Size: a a a

2020 February 20

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
Умножать всегда надо на числа больше 1?
источник

a

akater in Lisp Forever
Sokolov Andrew
В чем проблема с делением?
Проблема с делением в том, что операция «поделить вектор на число» это не более чем процедурная имитация геометрически осмысленной операции умножения вектора на обратное число. Нас должна беспокоить точность последней операции, а не первой. В конечном итоге все геометрические преобразования выражаются через нее. Если оказывается, что точность геометрических преобразований при поэлементном делении выше чем при поэлементном умножении на обратное число, я б это расценил как некий глубокий кризис вообще всей имплементации арифметики, и это требует серьезного осмысления. Но если бы люди, которые рисуют графику, через это осмысление уже прошли, у них были бы ответы на исходные вопросы.
источник

a

akater in Lisp Forever
Так или иначе, (div vector scalar) просто не может появиться в решении геометрической задачи. Он может появиться только в процедурной имитации этого решения (в алгоритме), и если в первом случае «вектор» будет геометрическим объектом, то во втором это будет просто «последовательность чисел». Если от этого есть преимущества, это хорошо, но надо понимать, почему они есть, когда они есть, и, наконец, когда их нет, а от введения такой операции будет только обратный эффект. Пока это непонятно, я бы использовал только понятные операции.
источник

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
Меня не столько философия за этим стоящая интересует сколько так это или не так
источник

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
Типа
источник

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
Математичность программирования в любом случае под большим сомнением
источник

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
А флоаты это довольно хуевое представление действительных чисел по понятной причине несуществованя последних
источник

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
Так что и операции с ними будут некрасивыми
источник

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
И ничего странного в этом нет
источник

PG

Pïg Grëënëst in Lisp Forever
флоаты -- это ieee754. все, кто думают иначе, уже совершили большую ошибку
источник

a

akater in Lisp Forever
Sokolov Andrew
Меня не столько философия за этим стоящая интересует сколько так это или не так
Да философия это бессмысленное занятие вообще. «Так или не так» — вопрос о корректности преобразования геометрического решения (имеющего смысл без введения каких бы то ни было координат) к алгоритму, действующему с координатами. В высокоуровневой библиотеке для графики естественно иметь объекты, символизирующие настоящие векторы и (мульти)линейные преобразования; для этих объектов естественно определять слоты, которые будут содержать последовательности чисел, которые представляют эти векторы в тех или иных системах координат. Эти последовательности, к сожалению, тоже принято называть векторами. Операция div осмысленна на последовательностях, но не осмысленна на объектах, в слотах которых хранятся последовательности.
источник

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
Что такое осмысленна?
источник

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
Что это за свойство такое
источник

a

akater in Lisp Forever
Sokolov Andrew
Математичность программирования в любом случае под большим сомнением
Вовсе нет, когда речь идет о вычислениях над целыми числами, например. Там все корректно, пока память позволяет, и очевидно, когда она не позволяет. Просто в мультилинейной алгебре над полем вещественных чисел следить за точностью сложнее.
источник

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
И почему о нем стоит заботиться
источник

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
Вычисления целых чисел окей
источник

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
Определение не окей
источник

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
Про вектора конечно тоже смешно типа
источник

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
К сожалению принято называть
источник

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
Чё такое вектора блин
Элементы векторного пространства?
Ну от этого определения толку в приложениях мало
источник