Size: a a a

2020 February 20

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
Ооо
источник

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
А где там деление на вектор?
источник

a

akater in Lisp Forever
Sokolov Andrew
А где там деление на вектор?
Деления на вектор нету. Но «деление на скаляр» тоже малоосмысленно.
источник

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
А
источник

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
Ну
источник

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
Такое
Ты что предлагаешь умножать на обратный?
источник

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
А ты уверен что точность не уедет при этом?
источник

a

akater in Lisp Forever
Точность чего? Бессмысленной операции?
источник

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
Я про осмысленность ничего не сказал
источник

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
Точность результата
источник

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
Если операция бессмысленная тогда эту функцию можно вообще удалить
Эту  -- скалярное умножение
источник

a

akater in Lisp Forever
Sokolov Andrew
Точность результата
Про «точность результата» осмысленно думать только если это результат осмысленной операции. Мы говорим о графике или о физике, так что за всеми этими «векторами» в вульгарном программистском смысле и массивами стоят настоящие векторы (отрезки со стрелочками), а также билинейные формы и т.д. Для этих объектов бессмысленно говорить о делении на скаляр. Это значит, вопрос о том, а что будет с точностью деления на скаляр, это вопрос, который в принципе не следует задавать, и сам тот факт, что его задают, говорит о жутком недоразумении и о трате времени.
источник

a

akater in Lisp Forever
Sokolov Andrew
Если операция бессмысленная тогда эту функцию можно вообще удалить
Эту  -- скалярное умножение
Ну да, я об этом и говорю.
источник

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
А тогда окей
источник

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
То есть неважно чё написано в этой функции вообще её просто не должно было там быть
источник

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
(я не знаю насколько часто в графике нужно скалярное умножение)
источник

a

akater in Lisp Forever
Sokolov Andrew
(я не знаю насколько часто в графике нужно скалярное умножение)
Не, ну оно-то нужно просто потому, что оно неотъемлемая часть интерфейса подлежащих математических объектов. Если б оно не было нужно, графика (геометрия) описывалась бы другими объектами попросту.

Как вращение описывается не векторами, а кватернионами.
источник

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
Окей стоп
источник

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
Значит оно нужно
источник

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
В чем проблема с делением?
источник