Size: a a a

2020 February 19

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
Важная штука, продолжай их постить
источник

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
Очень интересно
источник

LL

Lämppi Lütti in Lisp Forever
Мы поняли, игнорировать болтливого долбоеба
источник

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
Мы
источник

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
Тоже все поняли
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
Алсо никто не хочет поревьюить пулл-реквесты в джвижок?
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
Лисповый, игровой, опенгл.
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
sdl2.
источник
2020 February 20

a

akater in Lisp Forever
Pïg Grëënëst
а знаете почему на го много вакансий, а на борщ нет?
Строго говоря, непросто понять, сколько вакансий. «Трудно посчитать» ≠ «мало».

Может также быть, что вакансий в относительном количестве мало, но если про них вообще знаешь, и они тебе интересны, то получить работу проще. Тогда какая разница, что их «мало», в том смысле, что в итоге это куда приятнее чем в мэйнстриме.
источник

PG

Pïg Grëënëst in Lisp Forever
поинт был не в этом
источник

a

akater in Lisp Forever
Alexey Egorov
Алсо никто не хочет поревьюить пулл-реквесты в джвижок?
Могу почитать, если есть адрес к репозиторию (чтоб без браузера). То, что я в последний раз тут видел про игры, можно было бы подправить.
источник

a

akater in Lisp Forever
Alexey Egorov
Лисповый, игровой, опенгл.
Впрочем, если там вся суть в opengl, то я ничего не подскажу.
источник

YK

Yaroslav Khnygin in Lisp Forever
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
akater
Впрочем, если там вся суть в opengl, то я ничего не подскажу.
В этот раз да.
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
akater
Могу почитать, если есть адрес к репозиторию (чтоб без браузера). То, что я в последний раз тут видел про игры, можно было бы подправить.
Адрес есть.
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
Alexey Egorov
В этот раз да.
В смысле в этом пулл-реквесте.
источник

a

akater in Lisp Forever
Alexey Egorov
Алсо никто не хочет поревьюить пулл-реквесты в джвижок?
Пулл-реквест это, видимо, через браузер как раз.

Но могу прокомментировать то, что вижу по ссылке. Графика обычно куда сильнее оптимизирована.

В частности, определять контейнеры для использования в численных алгоритмах (в данном случае, quaternion) как классы это очень сомнительная идея. Почему quaternion не struct или не объект с массивом вещественных компонент в качестве одного из слотов, как float2x2, float3x3 и т.д.?

Далее, в float2x2, ... векторы не специализированные, т.е. это не векторы float'ов на самом деле.

Почему слот vector в них это вектор, а не многомерный массив? (Тут могут быть легитимные причины, но все-таки.)

Наконец, если с floatnxn не планируется высокоуровневых операций, то почему бы и их не определить как struct'ы.

Эти замечания перечислены в порядке убывания важности. Если решения тут не принять сразу, то потом может быть очень неприятно переезжать.
источник

a

akater in Lisp Forever
Зачем определять функции вида float4x4-iden, а не константы?
источник

a

akater in Lisp Forever
Короче, выглядит страшненько, признаться. Для меня это старая неприятная тема: в CL все довольно плохо с мультилинейной алгеброй. Так что можно понять, почему страшненько, но это не повод не делать лучше.
источник