А еще общее/результирующее качество от качества самого слабого звена зависит так, что может и не совсем до его уровня упадет, но очень сильно (сплошные нелинейные зависимости, короче 😄) Ну и планку предельного качества тож задаст ("компресор/лимитер классности" 😉). В тот первый Behringer таки хорошее звукоизвлечение даже не сильно было отличимо от вялого и кривого подергиания струн :-) Ну я немного утрирую, но все же... (А в общем, согласен, лучше Prodigy в mpeg2 layer 3 64 kbps послушать, чем Аллегрову в lossless каком-нибудь 😁)
P.S./Upd: А так-то я ориентуруясь на собственный исполнительский уровень попродавал Fender JazzBass USA, Peavey Cirrus, Warwick... и оставил себе китайцев, Bacchus в основном... правда галлиэн-крюгер портативный оставил и кабинеты Aguilar и SWR приберег (А преамп Hartke - да, хорош! Четверть моего звучания почти за счет него). :-)
Жабу и цирроз продать ради бахуса? О_о (Ноль претензий к бахусу есличо, он вроде японец правда). На варвик пох.