Вообще я удивлен, что через несколько лет после становления Vocaloid и прочего такого (да и просто с записью голосов реальных исполнителей, но с использованием других образов/аватаров/виртуальных персон) компании гиганты/корпорации типа Sony, Warner_Всё еще не начали активно использовать "виртуализацию звезд" :-) Докеризировали б уже давно и с A/B тестированием бы еще разным слушателям немного в разных аранжировках одного "артиста" подсовывали. Bus-фактор - ликвидирован был бы опять же. И вообще им проще с таким "активом" работать, чем с живыми артистами. ) (Пованговать может, повизионеризировать что ли, что еще несколько лет и описанные тенденции все же пойдут намного интенсивнее, просто ожидания впепед забежали, ну не ожидания, поскольку такого не хочется ждать, а предчувствия. 😊)
Здесь могут быть неприятные подводные камни. Во-первых, авторские права на вещи, произведенные вокалоидами, кому принадлежат? Во-вторых, основной профит артистов сейчас скорее с концертов, а всякие голограммы тупаков появились не так давно. Да и дорого это, наверное. Опять же, прикол с пиратством — пиратские концерты, лол
Да и вообще, Simone (2002)