Один из наших чатлан прислал мне это в личку
Он не хотел выкладывать это в чат, чтобы мне не было стыдно.
Этот чатланин сказал, что факторов отравления может быть сотни.
Я даже так скажу вам, пацаны - если отравился в кафе один человек, то это должно автоматически повлечь за собой отравление еще большого кол-ва людей.
Единый источник отравления.
Burger & Pizzoni на сегодняшний день, пожалуй, единственный ресторан в России (за другие страны говорить не буду), который не только разрешает, но и поощрает обратную связь, да еще и в открытом виде.
Мне пишут свои отзывы на почту kostoev@foodkostgroup.ru
Пишут в личку в телеге.
Пишут в инсте.
Во вконтосике.
Пишут в наш дружелюбный чатик
https://t.me/ebatmoistaryekostyli В чатик на 1400 человек - самый крупный ресторанный чат в телеграме (подписывайся, если не вонючка).
Я этого не боюсь. Такой настрой позволяет тебе всегда быть в тонусе и не расслабляться.
Почему отравился этот человек я не знаю.
О нашей санитарии и сроках хранения я писал выше.
Но вот вам отзыв. Люди любят срачи 😂
Мы создали свой закрытый канал (он не ищется через поиск), куда сбрасываем оценки и отзывы со всего интернета.
И негативные, и позитивные.
Я придерживаюсь точки зрения, которая гласит, что выкладывание в своих социальных сетях только восторженных отзывов - это обман.
Обман себя, обман партнеров, гостей, франайзи.
95% отзывов и оценок у нас положительные.
Я их никогда не выкладывал и выкладывать не буду.
Такое действие (выкладывание только хороших отзывов) дурно пахнет и сразу показывает подписчикам, что это обман.
А подписчики не лохи, ой, не лохи...