Про концепцию ресторана
Я раньше считал и считаю до сих пор, что любая концепция, которая пишется для нового ресторанного проекта – чистой воды маркетологическая хуйня.
(Вы тоже заценили слово, маркетологическая? ыыы :+)
Когда я задумывал Burger & Pizzoni летом прошлого года, я и думать не мог, что в заведении формата fast casual без официантов будут за два дня бронировать столы на 5-10 человек и тем более я не предполагал, что будут пить игристое.
Но я ошибался.
Неважно как ты себе представляешь будущий ресторан. Гости видят его по-своему, у них другой взгляд и это важней любой сраной концепции.
Правило простые – если гости видят твое заведение вот так, а не этак, как ты задумал, то в жопу твою концепцию.
Значит, так нужно было :+)