Size: a a a

2020 November 15

OF

Otto Faust in Kolibri OS
Ну вы поняли
источник

BK

Boppan Kostoev in Kolibri OS
Otto Faust
Спасибо
Не за что

Возможно, будут траблы, точно не помню
источник

OF

Otto Faust in Kolibri OS
Хуже уже не будет
источник

V

Varkus in Kolibri OS
источник

V

Varkus in Kolibri OS
+5 за старания
-55 за статью
Одни обрывки потоков сознания. Какбэ не первый день в разработке, но почти нихера не понятно.
Очередная глава начинается: идите туда, сделайте то-то, а потом.. радуга и единороги на ней.
Тэг tutorial, но по факту обывки черновика. Имхо.
источник

OF

Otto Faust in Kolibri OS
Это к Кузьмицкому
источник
2020 November 17

LJ

Leency Jewont in Kolibri OS
Начал мимолетное знакомство с Blender'ом и он сохранил картинку с глубиной цвета 64 бита О_о я такого раньше не встречал... Кто-то сталкивался, зачем такое нужно?
источник

LJ

Leency Jewont in Kolibri OS
Мне аж интересно стало открывается ли она в Колибри и таки да - открывается без проблем.
источник

LJ

Leency Jewont in Kolibri OS
Изображения по-разному отображались на 16-битом "экране" эмулятора, но при 32 отличий не заметил.
источник

LJ

Leency Jewont in Kolibri OS
источник

LJ

Leency Jewont in Kolibri OS
источник

LJ

Leency Jewont in Kolibri OS
(3д файл из сети)
источник

IB

Ivan Baravy in Kolibri OS
Leency Jewont
Начал мимолетное знакомство с Blender'ом и он сохранил картинку с глубиной цвета 64 бита О_о я такого раньше не встречал... Кто-то сталкивался, зачем такое нужно?
Это buzzword для 16 бит на канал, 4 канала. В твоём случае каналы цвета по 16 бит, прозрачность 1 бит
источник

IB

Ivan Baravy in Kolibri OS
Leency Jewont
Изображения по-разному отображались на 16-битом "экране" эмулятора, но при 32 отличий не заметил.
Не заметил отличий потому, что их нет. Разница в 8 младших битах каждого из каналов, которые (биты) не попадают в RGBA значение пикселя в 32-битном режиме
источник

D

Den in Kolibri OS
Leency привет! Давно тебя ВКонтакте не было. Может как нибудь зайдёшь? Многие тебя ждут:)
источник

AP

Alexey Popov in Kolibri OS
Открыты исходники GW-BASIC, заинтересовало.
источник

D

Den in Kolibri OS
Да уже давно это было известно)))
источник

D

Den in Kolibri OS
Но никто не будет портировать Бейсик в КОС по причине того что всем неинтересен этот ЯП...я давно хотел чтобы было развитие Бейсика в КОС. Правда на это плюнули
источник

RG

R G in Kolibri OS
Alexey Popov
Открыты исходники GW-BASIC, заинтересовало.
он оч древний
источник

RG

R G in Kolibri OS
Alexey Popov
Открыты исходники GW-BASIC, заинтересовало.
если интерпретаор то неинтересно. Интерпретатор tinybasic  в колибри и так есть
источник