Size: a a a

2020 November 07

AP

Alexey Popov in Kolibri OS
Надо править, только не обос...ать всё ядро.
источник

RG

R G in Kolibri OS
да буквально одно условие добавить
источник

RG

R G in Kolibri OS
пофиксил сисфункцию 26.2, все ок
источник

RG

R G in Kolibri OS
Boppan Kostoev
Автосборка проектов на GCC ломается
да, автобилд после твоего коммита в ktcc сломался, надо починить
источник

AP

Alexey Popov in Kolibri OS
R G
пофиксил сисфункцию 26.2, все ок
Надеюсь, до этого вроде всё работало, даже такой неисправности не замечал.
источник

RG

R G in Kolibri OS
Alexey Popov
Надеюсь, до этого вроде всё работало, даже такой неисправности не замечал.
ну это чтобы вредоносов не было.. чтобы вообще не было возможности сломать колибри пятью строчками
источник

AP

Alexey Popov in Kolibri OS
Есть один вопрос, почему на моём компе XP 1700+ не паботает дема с рендерингом?
источник

AP

Alexey Popov in Kolibri OS
Думаю из-за поддержки всяких SSE2-3?
источник

RG

R G in Kolibri OS
Alexey Popov
Думаю из-за поддержки всяких SSE2-3?
думаю да, от наборов команд поддерживаемых процессором зависит
источник

AP

Alexey Popov in Kolibri OS
Я пока не ковырял, но на более новых компах работает.
источник

IB

Ivan Baravy in Kolibri OS
Boppan Kostoev
GCC на сервере нехватает какой-то либы. Сможешь посмотреть?
добавил libisl.so.10 и libmpfr.so.4,
после нового коммита должно собраться
источник

BK

Boppan Kostoev in Kolibri OS
Ivan Baravy
добавил libisl.so.10 и libmpfr.so.4,
после нового коммита должно собраться
Работает. Спасибо!
источник

RG

R G in Kolibri OS
Ivan я заметил, в ядре некоторые функции align 4, а некоторые align 16. Размер выравнивания по какому-то принципу выбирается или просто автор так захотел?
источник

IB

Ivan Baravy in Kolibri OS
R G
Ivan я заметил, в ядре некоторые функции align 4, а некоторые align 16. Размер выравнивания по какому-то принципу выбирается или просто автор так захотел?
Алгоритма нет. Чем больше выравнивание, тем больше автор был готов жертвовать размером кода ради скорости. Такие вещи пишут в Software Optimization Guide'ах, например Chapter 2.9 здесь https://developer.amd.com/wordpress/media/2013/12/55723_SOG_Fam_17h_Processors_3.00.pdf
источник

IB

Ivan Baravy in Kolibri OS
> Having 16 byte aligned branch targets gets maximum picker throughput and avoids end-of-cacheline short op cache (OC) entries.
источник

IB

Ivan Baravy in Kolibri OS
может, в других/старых SOG'ах рекомендовали на 4 выравнивать, хз
источник

RG

R G in Kolibri OS
Ivan Baravy
Алгоритма нет. Чем больше выравнивание, тем больше автор был готов жертвовать размером кода ради скорости. Такие вещи пишут в Software Optimization Guide'ах, например Chapter 2.9 здесь https://developer.amd.com/wordpress/media/2013/12/55723_SOG_Fam_17h_Processors_3.00.pdf
понятно теперь, спс)
источник

IB

Ivan Baravy in Kolibri OS
часто это просто привычка, например здесь http://websvn.kolibrios.org/filedetails.php?repname=Kolibri+OS&path=%2Fkernel%2Ftrunk%2Fkernel.asm#line-3944
источник

IB

Ivan Baravy in Kolibri OS
ускоряется вызов функции, которая потом будет ждать несколько миллисекунд
источник

RG

R G in Kolibri OS
Ivan Baravy
ускоряется вызов функции, которая потом будет ждать несколько миллисекунд
да, мало смысла
источник