Size: a a a

2016 February 18
КАШИН
Обосраться можно - это не икона, а портрет солдата, и тоже памятник ВОВ, причем работы Церетели. Спасибо всем ответившим!
источник
КАШИН
На сайте Квешн вопрос - какие русские слова на других языках звучат неприлично, и куча ответов типа "Аршавин с англ. arse shaving — «бритье задницы». Жирков с англ. jerk off — «мастурбировать»" или даже "Во Вьетнаме есть очень распространенное мужское имя, которое звучит не иначе как "Х*й".

И никто не вспомнил хрестоматийный и, возможно, уникальный в автомобильной истории случай про переименование "Жигулей" в "Ладу" при экспорте, потому что "жиголо".

(Это еще один пример на тему того, как у нас не накапливается опыт).
источник
КАШИН
источник
КАШИН
Лучшей возможности подставить президента Чечни, кроме как устранить Яшина, не представится.

Об этом в «Фейсбуке» пишет украинский политолог Тарас Березовец.
источник
КАШИН
Вообще если бы я был такой колумнист, каким многие из вас меня себе представляют, я бы написал колонку, что дорогу аресту Каменщика открыл снос т.н. самостроев - в смысле теперь все можно.
источник
КАШИН
Прочитал огромный срач у Пшеничного на тему "на" или "в" Украине - ну так, чисто поржать, понимаете. Читал, читал, и по мере чтения засомневался - черт, а ведь нет нигде больше стран, кроме островных, о которых мы бы говорили "на"; да, Шевченко писал "на Украине", но она тогда и была регионом, типа как "на Смоленщине", а сейчас-то страна; да, всегда было "на", но в 91 году началось время "в" - и вот я почти уже засомневался, но тут 400 комментов закончились, сомнение прошло, сижу теперь и думаю - ну да, вот так и работает пропаганда.
источник
2016 February 19
КАШИН
Вообще я еще помню журнал "Уикенд" как приложение про лакшери. На открытие торгового центра Весна была ода Панюшкина на тему того, что туда можно прийти и сказать, что мне нужно подарить девушке на двадцатилетие сережки, но чтобы они были не дороже ее машины, а у нее Мазда.

Кто бы тогда сказал Панюшкину, что пройдет десять лет, и это будет такой бюллетень про советскую историю (в тексте о ХХ съезде Сапрыкин, кстати, перепутал Ставрополь и Краснодар).
источник
КАШИН
А также маленькая самонадеянная педологическая телега, вызванная тем, что я сейчас искал у себя в инстаграме фотографию Пескова и в связи с этим посмотрел весь свой инстаграм за год.

«Раннее развитие» - это не какие-то упражнения и извращения, а вот такое: в два месяца на машине поехать из Женевы в Париж, а потом из Женевы же в Мюнхен, в четыре месяца переехать в Москву и жить поначалу в гостинице, в семь месяцев уехать надолго в Европу и проводить большую часть времени с одним отцом, и когда тот уходит ночью на улицу курить, самому нащупывать в темноте бутылку с молоком и пить, не дожидаясь, что кто-то прибежит на помощь.

Наверняка это выглядит хвастовством, но я с одной стороны не уверен, что это хорошо, с другой втайне надеюсь, что это и есть настоящее раннее развитие. Вырастет, обсудим.
источник
КАШИН
Побуду немного Азаром. В 2011 я пытался взять интервью у Каменщика и даже придумал вопросы:

Вот семь вопросов, которые я был хотел задать ДК. Что скажете?
- Опровергая информацию о вашем отказе назвать собственника аэропорта "Домодедово", ваша пресс-служба процитировала протокол допроса, в котором вы говорите, что аэропорт состоит из множества объектов, у которых есть различные собственники. Такой ответ, хоть он и не содержит ссылок на статью 51 Конституции, трудно считать исчерпывающим. Почему вы не называете прямо собственников аэропорта? Сколько их? Что из "множества юридических лиц", входящих в состав аэропорта, принадлежит лично вам?
- Можете ли вы назвать тех (структуры или персоналии - неважно), кто заинтересован в нынешней атаке на аэропорт? Как им удалось привлечь на свою сторону Следственный комитет и другие госструктуры, включая президента? Были ли с их или с чьей-то еще стороны предложения, например, о продаже аэропорта или о чем-то еще? Есть ли у вас  представление о том, что вы должны сделать, чтобы атаки прекратились?
- Как вы сейчас оцениваете положение аэропорта - долго ли еще, если вас не оставят в покое, аэропорт сможет нормально функционировать? Можно ли назвать его нынешнее состояние нормальным? Чем оно отличается от "мирных" времен - скажем, от прошлого лета?
- Насколько вы разделяете версию о связи между январским терактом и нынешними событиями вокруг аэропорта? Если предположить, что связь действительно есть, возможна ли ситуация, когда следствие не боится сделать такие выводы и объявить о них?
- Кроме теракта, в январе ваш аэропорт пережил блэкаут - как так вышло, что не оказалось никаких резервных источников электроэнергии для аэропорта? Возможен ли здесь злой умысел, если да, то чей?
- Федеральные власти регулярно поднимают вопрос об объединении всех московских аэропортов в единое предприятие. Как вы относитесь к такой идее, возможна ли ее реализация при нынешних собственниках "Домодедова"? Как складываются ваши отношения, рабочие и личные, с  руководителями других московских аэропортов и изменились ли они с  момента начала нынешних атак на ваш аэропорт?
- На что вы рассчитываете, продолжая сейчас бороться за аэропорт? Опыт показывает, что частный бизнес в России не может противостоять государству, а вы сейчас явно занимаетесь именно этим. Не боитесь ли вы выйти из этого конфликта, лишивишись не только собственности, но и, например, свободы? Рассматриваете ли вы сейчас возможность выхода из аэропортового бизнеса? Если да, то какие дальнейшие шаги вы можете предпринять - сменить сферу деятельности, уехать из страны, уйти в политику?


Пресс-служба мне тогда ответила:

Вы задаете эти вопросы, чтобы их опубликовать или в рамках   расследования (они не будут оформлены как интервью, ФИО собеседника не будут фигурировать)?
Что решает для Вас открытие имен собственников? Если  собственники не хотят называться - у них по закону есть такое право.
Вы подхватываете волну - "собственник откройся"! Зачем? Может, все-таки надо ответить на вопрос: зачем СКР так упорно ищет собственников? Разве собственники - террористы? Или собственники отвечают за соблюдение требований транспортной безопасности? При чем тут вообще вопрос собственности?

И, в общем, мы так и не поговорили.
источник
КАШИН
А также попросили процитировать без ссылок:

Вот как раз зачем нужен канал на Телеграме - чтобы написать то, что я сейчас напишу. Господин Каменщик, как известно, башлял серьезные деньги Володе Соловьеву за то, чтобы Володя везде говорил, какой хороший аэропорт Домодедово, и какие плохие те, кто хотят его отнять (а отнять его хотели всегда). Ну да это ладно, это все знают. Но несколько меньше известно, что однажды Володя Соловьев во время вверенного ему телеэфира как-то так выступил в защиту господина Каменщика (не называя, впрочем, последнего), что Владислав Юрьевич Сурков таки не выдержал (это надо постараться довести его до такого!) и отстранил Володю от всех эфиров. И когда спустя годы Володе снова дали эфиры, он совершенно переменился и стал таким псом режима, каким до него вообще никто не был. Выносить это отсюда не надо, потому что я с Володей, все же, работаю на одной радиостанции. А вот пересказывать историю без ссылок на меня можно. Кашину например ггг.
источник
КАШИН
Вот же жесть - старый сайт рж по клику на мобильную версию сам списывает с вас 20 рублей с телефона! Поэтому давайте так:

В конце тоннеля — Русская жизнь

В конце тоннеля
Памяти Егора Летова

Семеляк Максим  

Когда гроб вынесли, началась вдруг дикая сибирская метель, хотя только что было солнце. Когда гроб зарывали в землю, выглянула радуга. Когда все кончилось, и нужно было уже что-то кому-то зачем-то говорить, его бывший (теперь уже во всех отношениях бывший) гитарист Кузьма Рябинов пробормотал: «Летов умер — что может быть нелепее?»

И действительно. С самым главным в своей области человеком, пропевшим самые сильные слова про самые важные вещи, случилось самое страшное. Кузьма как раз и озвучил совершенно детское ошеломление от случившегося — после того, сколько и как этот человек спел про жизнь и смерть, этот страшный довесок реальности казался просто каким-то необъяснимо-ненужным. Я смотрел на свечи, тихо оплывающие у гроба под музыку Love, и вспоминал наш разговор весной прошлого года перед самым выходом завещания «Зачем снятся сны». Мы сидели в Питере, в гостинице, вдвоем. Егор пил пиво и увлеченно рассказывал про эволюционные циклы. Он говорил, что бывают такие этапы, когда определенные формы жизни просто деградируют или даже гибнут, и чтобы благополучно пережить их, нужно просто затаиться где-нибудь на время, ничего не делать, пережидать, а потом выйти на новый виток. Вдруг он прервался и вздохнул: «Эх, вот как бы так умереть, чтобы потом вернуться?»

Будучи самой масштабной фигурой в местном рок-н-ролле, Летов совершенно не стал всеобщим любимцем — я говорю не об исторических неприятностях с КГБ и не о продолжительной информационной блокаде в девяностые годы, но о той прыти, с которой «Гражданской обороне» противилось местное культурное сообщество. На моей памяти мерзостей о Егоре Летове было наговорено чуть ли не больше, чем обо всех здешних рокерах вместе взятых (да и сейчас, несмотря ни на что, продолжают говорить — в охотку, с хохотком). Это убожество, это фашизм, это коммунизм, это безответственность, это непрофессионализм, это дурдом, это никуда, это ни в какую — Господи, сколько же раз я слышал эту ахинею в своей жизни! Причем от самых разных людей — вплоть до его непосредственных вроде бы соратников.

А он просто занимался своим чудесным ремеслом в рамках бесконечно уязвимой для чужих взглядов традиции — назовите ее визионерской, психоделической или попросту поэтической. Прочтите, если угодно, последнее слово с большой буквы. Это не слова благодарности или экзальтации, просто он на самом деле был из ТАКИХ. Человек, выбранный для трансляции высших истин сколь угодно болезненного или радостного толка. Он действительно был упертым человеком, но в какие именно вещи он упирался! Он был целиком и полностью про откровения, озарения, и про вселенскую большую любовь, и про вечность за окном, и про чудовищную весну, и про свободу, и про воздушные шарики над расчудесной страной.

Есть люди, которые знают себе цену; а есть те, кто сознает, в чем их миссия. Егор был из вторых — совершенно точно. Он был настоящим творцом в эпоху прирожденных комментаторов. И музыка у него такая получалась, потому что он не просто верил во что-то, а еще и элементарно и доподлинно знал. Поэтому по большому счету не нуждался он ни в последователях, ни в ниспровергателях, ни в каком-то дополнительном признании, ни в стимулирующем наезде. Ему правда не надо было никакого телевидения. Он хотел просто спокойно делать свою музыку, осмысленность и силу которой гарантировал стопроцентно. Иногда мне казалось, что географические границы РФ были для него просто вынужденной мерой пресечения. Никогда Летов не стремился стать русским национальным достоянием, да и не смог бы в силу своей глубокой и продуманной нездешнести. Ему вообще, по моим наблюдениям, было здесь не слишком хорошо, но он сносил пребывание на русском поле экспериментов по-солдатски — раз послали сюда, значит, так тому и быть. А вообще же он был доподлинный гражданин мира, причем той его части, где поменьше людей, а больше деревьев, животных, картин, пластинок и книг. Любил Израи
источник
КАШИН
ль, обожал Сан-Франциско, очень мечтал хоть раз увидеть Австралию.

Настоящие важные вещи — они во всем настоящие и важные. И поэтому «Сто лет одиночества» будет единственной русской пластинкой, которая может встать в один ряд с альбомами хоть Love, хоть Патти Смит, хоть кого (берите любое имя из верхнего эшелона старой Америки). Это была абсолютно оригинальная самобытная секретная история, замышленная и разработанная на основе англо-американской психоделии и гаражного панка. Последний альбом Егора посвящен памяти Сида Барретта да Артура Ли, которых он пережил совсем ненадолго. А вот самому Летову никто из местных не посвятит такого альбома, потому что никто здесь больше не знает, как такое делается, а секрета он не оставил. Летов действительно не оставлял следов на снегу, а без следов на снегу в национальные герои обычно не записывают.

Последний раз он позвонил за несколько дней до смерти. Он был очень грустным и усталым перед Новым годом, пожаловался, что не будет больше ни записываться, ни выступать. И вдруг — совершенно счастливый голос, смех отдохнувшего человека, разговоры о планах. Окончательно договорились делать книгу диалогов, которую придумали еще три года назад, но все руки не доходили. Напоследок он попросил меня купить ему в Москве американский сборник Fading Yellow — волновался, что его раскупят. Он как никто умел радоваться какой-нибудь старой и неведомой записи из шестидесятых.

За свою жизнь он пропустил через себя такое количество дико напряженных и указующих то в дебри, то в эмпиреи песен; так много времени пребывал в состоянии абсолютного эмоционального раздрая; выжал из себя столько густой ошеломительной энергии, что единственное, чего ему можно было желать после всей этой «работы в черном» — это самого обыкновенного комфорта. И я рад, что под конец жизни этого комфорта стало больше. Он стал слышать больше осмысленных слов благодарности, а не только пьяные вопли подрастающих панков. Я рад, что он поел в хороших нью-йоркских ресторанах. Что он поиграл на хорошей гитаре. Что он попел, наконец, в нормальных концертных залах и клубах, а не только в окраинных кинотеатрах, предназначавшихся под снос. Что он поездил по своей любимой Калифорнии. Что он умер в хорошей новой квартире.

Сказать по правде, я не нашелся, что сказать на похоронах, не знаю, что написать и теперь. Я только все время думаю про историю, с которой все, собственно, и началось. Мне было пятнадцать лет, и я ехал куда-то на метро. Нужна была красная ветка. Я вышел на станции «Площадь Свердлова» и потащился по длинной трубе перехода в сторону «Проспекта Маркса». Я шел, а какой-то парень на весь переход горланил песню — в те времена у уличных музыкантов еще встречались неплохие голоса, не то что сейчас. Я никогда до тех пор не слышал песни «Все идет по плану». Собственно, и тогда я услыхал всего пару куплетов в не пойми чьем исполнении под убогий бой гитары. Но даже и в таком самопальном варианте все сработало. Я не успел понять, что произошло — меня пробрало столь сильной, сладкой и солнечной вибрацией, что я просто позабыл, кто я, куда иду. Непонятно было, зачем все вокруг, но радость была такая, что едва не лишился чувств. (Как я много позже обнаружил, похожий эффект описан в «Голубом периоде де Домье-Смита» — чтобы не городить лишних слов, отсылаю вас к нему). Строго говоря, университет мне уже был не нужен, потому что я теперь знал вещи поважнее.

Когда много лет спустя Летов спел: «Х.. на все на это — и в небо по трубе», кто-то написал, что он имеет в виду крематорий. А я пребывал (и сейчас, признаться, пребываю) в странной уверенности, что воспета как раз эта труба-переход между давно переименованными платформами «Площадь Свердлова» и «Проспект Маркса». С пятнадцати лет, что бы ни происходило в жизни, я неизменно чувствовал у себя внутри эту солнечную вибрацию, многократно усиливающуюся от прослушивания тех или иных альбомов «Обороны». Я словно бы все еще топал по этому переходу в сторону «Проспекта Маркса». А 19 февраля 2008 года я понял, что этих звуков во мне больше нет, и переход — он кончился. Летов мне однажды высказался в том
источник
КАШИН
духе, что не стоит преувеличивать важность алкоголя, музыки, книг, фильмов и прочего допинга в достижении чего-то действительно важного — они только подручное средство. С их помощью, говорил Егор, ты на другой берег перейдешь, а дальше — сам. Дальше — пешком.

Его музыка вела меня почти двадцать лет. А теперь придется самому. Пешком.
источник
КАШИН
источник
КАШИН
Это мой шеф Журавлева Маргарита, у нее тоже есть канал
источник
КАШИН
Я знал, что Ника Куцылло то ли одноклассница, то ли сокурсница Каменщика, но не знал точно, школа или вуз. Оказалось - крапивинская "Каравелла", и не знаю, прав я или нет, но у меня к нему прямо жесткое предубеждение - вот был в совке такой писатель, автор миллиона повестей про мальчиков (и только про них), он не всенародно любимый, а именно культовый, то есть его знают не все, но кто знает, те боготворят. И каждое лето он собирает детей, преимущественно мальчиков, и они тусуют на природе. То есть какая-то неприятная тайна (необязательно педофильская) там должна быть. Ничего не могу с собой поделать.
источник
КАШИН
Да, а вы Дождь скорей включайте
источник
КАШИН
Там я
источник
КАШИН
Кто смотрел и как вам?
источник
2016 February 20
КАШИН
Думал о своих политических амбициях и надумал такое, что, конечно, идеальным вариантом было бы, если бы в России у власти была большая группа людей, каждый из которых в начале десятых читал бы мои колонки, смотрел бы по Дождю и т.п. Это правильнее, чем тупо президент Кашин (хотя можно и совместить, почему нет).
источник