Национальная гвардия, горящие полицейские участки, вооруженные до зубов реднеки, раздраконенные магазины, мародерство, вандализм, драки и
прочий треш, свойственный сюжетам игр серии Grand Theft Auto. И все это на фоне коронавируса, преодоления отметки в 100,000 смертей и очередных скандальных выступлений Трампа.
Происходящее сегодня в Америке интересно рассматривать через призму двух событий: истории, которая имеет свойство повторяться, и интернета, который помнит все.
В 2017 году компания Pepsi выпустила рекламу с Кендалл Дженнер и получила такой ушат помоев, что была вынуждена извиниться и удалить ролик уже на следующий день. В примитивном видео у представительницы клана Кардашьян-Дженнер получилось выдрессировать полицейского во время уличных протестов благодаря... баночке Pepsi. И компании хватило отваги выпустить эту рекламу в день смерти Мартина Лютера Кинга. Еще раз: речь о 2017 годе, когда еще были свежи воспоминания о беспорядках в Фергюсоне из-за смерти Майкла Брауна, которые также разгребала национальная гвардия.
Авторы видео пытались сыграть на поле SJW (протест снимает на камеру мусульманка в хиджабе, среди митингующих есть трансгендеры), а в итоге сами попали под их каток. Ролик разгромили за поверхностное и неприлично стерильное изображение протестов, попытку нажиться на движении Black Lives Matter и пошлую аллюзию на
фото с Иешей Эванс.
Не трудно догадаться, как именно американцы острили в социальных сетях на этой неделе.
💬 «Где Кендалл Дженнер, когда она так нужна?»
💬 «Кендалл Дженнер должна снова взять баночку Pepsi и остановить полицейские преступления»
💬 «Кто-нибудь, скажите, чтобы Кендал Дженнер дала баночку Pepsi 2020-му году»
Вспоминая удаленный ролик, кто-то назвал видео одним из худших моментов в истории США, а вот этот саркастичный
пост вообще выстрелил на 70+ тысяч ретвитов.
Казалось бы, у тебя 130 миллионов подписчиков. Можно выйти к аудитории и сказать, мол, понимаю, что снялась в ужасной рекламе, но не думала, что она еще и кошмарно сохранится. Но в эти дни Кендалл
выбрала рекламирование наушников с улыбочкой на лице.
Кендалл Дженнер всего 24 года и ей принадлежит статус самой высокооплачиваемой модели в мире. Но она уже совершила худший поступок в своей карьере. Рекламу Pepsi ей будут припоминать до конца жизни, а сам ролик попадет в учебники по рекламе.