Раньше я старался отслеживать музыкальные новинки, интересные фильмы, сериалы. Что-то пытался смотреть/слушать, но чаще терял время, втягиваясь только в девяти случаях из десяти. Уже давно перестал это делать и пользуюсь одним простым правилом: если из разных источников мне встречается информация (случайно услышал, прочел в соцсетях, прислали ссылку) о каком-то, например, фильме не менее трех раз - такой фильм я, по крайней мере, начну смотреть.
То же касается многих авторов, публикаций и книг. Достойная, интересная, важная для меня статья или книга, так или иначе, обязательно будет мною замечена. А если что-то не замечено - значит времени и внимания не стоит. Есть, конечно, несколько авторов, которые в поле моего зрения постоянно и чьи публикации я почти не пропускаю, но это от силу пять-семь человек - те, кто с годами не утратил остроту пера и способность писать актуально и по делу. Сам я графоманией не страдаю и давно пришел к тому, что писать тексты, лишенные новизны или литературной ценности, бессмысленно - это не интересно ни мне, ни читателю.
О таком контенте как "новости" я вообще молчу. В 2019 году целенаправленно читать новости - значит бездарно тратить свое время, которое можно было бы использовать, например, для чтения бессмертной классики, которая не теряет актуальности веками, тогда как новость протухает уже через сутки, а то и часы. Я очень давно не читаю сайты, а свои ленты в соцсетях радикально сократил, оставив только то, что необходимо отслеживать в рабочих целях.
Мне недавно пожаловался человек, что у него из-за работы не хватает времени на интернет, что он не в курсе новостей. Я посмеялся, сказал, что он счастливый человек, и посоветовал не беспокоиться, потому что самое важное он никак не пропустит. Сегодня не человек ищет новости, а новости ищут человека, и большая важная новость тебя всегда найдет сама; опять же, "пришлют ссылку" или расскажут люди вокруг, которые не расстаются со смартфонами ни на минуту.
Если у вас не профессиональный интерес, связанный со сбором информации, не нужно что-то специально искать и отслеживать. Современному городскому жителю вообще странно переживать, что он пропустит что-то важное, и для этого тратить три часа в сутки, а то и больше, на километровую ленту новостей. В конце концов, постоянный потребитель быстропортящегося контента просто ведет праздный образ жизни и еще не нашел для себя "вечные ценности", ради которых ему стало бы жалко транжирить время на потребление огромного, но бессодержательного массива информации.