Size: a a a

JavaScript — русскоговорящее сообщество

2020 April 26

F🔥

Flamie 🔥 in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Я не говорю что ее нельзя будет взломать) я говорю о том чтобы усложнить этот процесс настолько, чтобы никто не заморачивался
источник

И

Иван in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Flamie 🔥
Как использовать шифрование правильно?
Делать так, чтобы ключ шифрования не был доступен на клиенте в открытом виде. Например, он может быть зашит в бинарник
источник

АК

Алексей Клименко in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Flamie 🔥
Я не говорю что ее нельзя будет взломать) я говорю о том чтобы усложнить этот процесс настолько, чтобы никто не заморачивался
Читайте статью:
https://habr.com/ru/post/339596/
источник

АК

Алексей Клименко in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Иван
Делать так, чтобы ключ шифрования не был доступен на клиенте в открытом виде. Например, он может быть зашит в бинарник
Если ~мне будет очень нужно – дизассемблирую и достану ключ.
источник

F🔥

Flamie 🔥 in JavaScript — русскоговорящее сообщество
У дизассемблирования наверное есть какие-то пределы?
источник

F🔥

Flamie 🔥 in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Оно же не восстановит исходный текст?
источник

F🔥

Flamie 🔥 in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Ну я так понимаю что хакеры особо и не парились. У нас был метод для расшифровки уже готовый
источник

F🔥

Flamie 🔥 in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Мы просто надеялись что в обфускации никто не будет сильно копаться
источник

F🔥

Flamie 🔥 in JavaScript — русскоговорящее сообщество
И не найдут этот метод
источник

И

Иван in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Flamie 🔥
У дизассемблирования наверное есть какие-то пределы?
Взломать можно что угодно. Основной критерий информационной безопасности — это соотношение трёх факторов.
1. Стоимости шифрования.  Количество денег, потраченных на разработку безопасной системы.
2. Стоимости данных, которые шифруются. Если подписка стоит $1 и у тебя 100 потенциальных клиентов, то тратить $10k на безопасность неразумно.
3. Стоимости взлома.  Если для взлома контента на $1 и продажи этого контента 100 людей по $0.5 ($50 выручки) ты потратишь $1k, то нахера тебе такой взлом?
источник

F🔥

Flamie 🔥 in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Подписка стоит 15 бачей
источник

F🔥

Flamie 🔥 in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Прибыли каждый апдейт выходит в районе 5к долларов
источник

F🔥

Flamie 🔥 in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Да что там... Я сама занимаюсь почти всем. А я джун пожизненный. Написала движок как умею, и то полгода взломать не могли, потому что хакеры обычно жалеют денег.
источник

F🔥

Flamie 🔥 in JavaScript — русскоговорящее сообщество
А в последние пару недель нашелся человек который нам заплатил, после чего потратил несколько дней на взлом
источник

АК

Алексей Клименко in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Flamie 🔥
Прибыли каждый апдейт выходит в районе 5к долларов
Стоп, что такое «апдейт»?
источник

F🔥

Flamie 🔥 in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Это когда мы добавляем новые сцены в игру
источник

АК

Алексей Клименко in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Flamie 🔥
Это когда мы добавляем новые сцены в игру
Всё, есть решение.
источник

F🔥

Flamie 🔥 in JavaScript — русскоговорящее сообщество
У нас монетизация через патреон
источник

F🔥

Flamie 🔥 in JavaScript — русскоговорящее сообщество
В принципе все что нам надо, это чтобы игру не взламывали месяц
источник

F🔥

Flamie 🔥 in JavaScript — русскоговорящее сообщество
И так каждый раз
источник