Size: a a a

JavaScript — русскоговорящее сообщество

2020 April 26

MA

Maxim Antsiferov in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Алексей Клименко
Курите зависимости, у вас этот модуль где-то в node_modules уже есть, а версия другая.
Можно как-то установить только одну версию?
источник

MZ

Max Zommer in JavaScript — русскоговорящее сообщество
вопрос для статистики -  кому чего не хватает в массивах при работе с ними?
источник

ОЭ

Орб Экксель in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Всем привет,  кто-нибудь работал с распознаванием речи? Делаю сервис по улучшению дикции. Человек должен прочитать буквосочетания, на пример 'птки' или 'жгзэ', а моя система должна определить что ок сказал. Для этого я сейчас использую web speach api на стороне клиента, но все буквосочетания преобразуется к настоящим словам. Я могу как-то заставить распознавание речи сравнивать сказанное со своим словарём? Да даже словарь не обязателен,  я заранее знаю что должен сказать человек,  и могу сравнивать сразу с этим буквосочетанием, но как это сделать?
источник

V

Vlad in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Max Zommer
вопрос для статистики -  кому чего не хватает в массивах при работе с ними?
Слайсов
источник

V

Vlad in JavaScript — русскоговорящее сообщество
источник

V

Vlad in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Maxim Antsiferov
Можно как-то установить только одну версию?
Удали локфайл и переустанови модули
источник

A

ALDDDDOVI in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Dmytro Svyrydenko
Как я понял, довольно много юзеров пользуются такой функцией (и хз насколько она дефолтная)
6 px - доступность
источник

MZ

Max Zommer in JavaScript — русскоговорящее сообщество
не помешает, конечно, но это так, даже на сахар - сахарок
источник

н

никита in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Алексей Клименко
…По-моему, jQuery как раз для таких сложных случаев и сделан, скрывая сложные детали реализации внутри себя.

Сколько бы его не ругали за то, что простые вещи решаются без него – сложные иногда без него не решаются.
Все решается, сама ведь jq написана на js, значит решение есть и на нативе, а учитывая развитие самого js, то наверняка уже есть и современное решение
источник

DS

Dmytro Svyrydenko in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Никто случайно не знает как можно автоматически сконфигурировать монитор под такую цветопередачу как и на маке? Какая-то тулза мб
источник

DS

Dmytro Svyrydenko in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Или если вдруг у кого есть линка на чат дизайнеров, то я пойду туда
Думаю там эта тема более актуальна
источник

АК

Алексей Клименко in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Dmytro Svyrydenko
Или если вдруг у кого есть линка на чат дизайнеров, то я пойду туда
Думаю там эта тема более актуальна
источник

DS

Dmytro Svyrydenko in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Дякую
источник

АК

Алексей Клименко in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Vlad
Удали локфайл и переустанови модули
Что-то они все с одного корня растут. Как будто, проблема в апстриме.
Надо или верхнюю штуку на старую версию откатить, либо наоборот обновиться до последней.
источник

F🔥

Flamie 🔥 in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Здравствуйте. Уже спросила в реакт чате, но тут ещё раз спрошу.

У меня есть синглплеерная онлайн игра с доступом к секретному контенту по подписке. Я хочу защитить ее от взлома, чтобы даже человек который заплатил не мог так просто вытащить содержимое.

Игра написана на жквери, жквери берет жсонку и формирует из нее дерево дом-элементов.

Мы зашифровали жсон, но это не помогло. Чуваки просто взяли и записали уже расшифроввнный жсон в переменную.

Вопрос:
Как защитить игру? Я понимаю что взломать можно что угодно, но ведь можно усложнить взлом настолько, что никто не будет париться?

Пока что я вижу только один выход: делить контент на кусочки и каждый кусочек шифровать и отдавать аяксом.

Может у вас есть ещё идеи, как усложнить взлом?
источник

И

Иван in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Flamie 🔥
Здравствуйте. Уже спросила в реакт чате, но тут ещё раз спрошу.

У меня есть синглплеерная онлайн игра с доступом к секретному контенту по подписке. Я хочу защитить ее от взлома, чтобы даже человек который заплатил не мог так просто вытащить содержимое.

Игра написана на жквери, жквери берет жсонку и формирует из нее дерево дом-элементов.

Мы зашифровали жсон, но это не помогло. Чуваки просто взяли и записали уже расшифроввнный жсон в переменную.

Вопрос:
Как защитить игру? Я понимаю что взломать можно что угодно, но ведь можно усложнить взлом настолько, что никто не будет париться?

Пока что я вижу только один выход: делить контент на кусочки и каждый кусочек шифровать и отдавать аяксом.

Может у вас есть ещё идеи, как усложнить взлом?
Как вариант — коммуникации клиент-сервер замутить с шифрованием, а клиент написать на компилируемом языке и подключать бинарник через wasm


https://medium.com/@joydeepubuntu/rust-for-the-react-developer-1937127efcac
источник

F🔥

Flamie 🔥 in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Ну прямо сейчас шифрование уже есть. Но оно не помогло.
источник

F🔥

Flamie 🔥 in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Как использовать шифрование правильно?
источник

И

Иван in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Flamie 🔥
Ну прямо сейчас шифрование уже есть. Но оно не помогло.
Потому что js — интерпретируемый язык, его исходники передаются в открытом виде. Его можно дебажить прямо в браузере. Компилируемый язык производит бинарник, который дезассемблировать  сложнее на несколько порядков, чем прочитать обфусцированный js.
источник

АК

Алексей Клименко in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Flamie 🔥
Здравствуйте. Уже спросила в реакт чате, но тут ещё раз спрошу.

У меня есть синглплеерная онлайн игра с доступом к секретному контенту по подписке. Я хочу защитить ее от взлома, чтобы даже человек который заплатил не мог так просто вытащить содержимое.

Игра написана на жквери, жквери берет жсонку и формирует из нее дерево дом-элементов.

Мы зашифровали жсон, но это не помогло. Чуваки просто взяли и записали уже расшифроввнный жсон в переменную.

Вопрос:
Как защитить игру? Я понимаю что взломать можно что угодно, но ведь можно усложнить взлом настолько, что никто не будет париться?

Пока что я вижу только один выход: делить контент на кусочки и каждый кусочек шифровать и отдавать аяксом.

Может у вас есть ещё идеи, как усложнить взлом?
До тех пор, пока код физически исполняется на клиенте – никак. Любую игру можно взломать.
источник