Size: a a a

Архитектура ИТ-решений

2020 December 14

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Leonid Vygovskiy
Мы можем две с ходу припомнить такие инициативы - ИНН и СНИЛС )))
Да, это действительно забавно)
источник

SB

Sergey Bezrukov in Архитектура ИТ-решений
Gennadiy Kruglov
У одного человека может быть несколько СНИЛС. Задублированы ли сами номера не знаю.
Это не выглядит особой проблемой с практической точки зрения, исключения ведь скорее всего известны. Вот если одинаковый снилс у нескольких человек - это менее приятная ситуация. Но при наличии на то воли лпр - вполне решаемая вручную.
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Sergey Bezrukov
Это не выглядит особой проблемой с практической точки зрения, исключения ведь скорее всего известны. Вот если одинаковый снилс у нескольких человек - это менее приятная ситуация. Но при наличии на то воли лпр - вполне решаемая вручную.
Не выглядит, но это проблема. Потому что часть данных человека может быть связана с одним СНИЛС, а часть с другим. Но возможно есть не уникальные СНИЛС в принципе, просто не помню уже. В памяти отложилось - полагаться на уникальность СНИЛС как и ИНН нельзя.
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Пока в стране не будет инициативы в результате которой у ведомств будут KPI по качеству данных, расчитывать на позитивные сдвиги в этом вопросе во многом наивно. Подобные идеи гуляли в разных коридорах, но не понятно где сейчас этот процесс.
источник

LV

Leonid Vygovskiy in Архитектура ИТ-решений
НСУД же наше все. Там и качество данных планируют.
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Leonid Vygovskiy
НСУД же наше все. Там и качество данных планируют.
НСУД - это царь пушка нашего времени
источник

LV

Leonid Vygovskiy in Архитектура ИТ-решений
А РСУД в такое терминологии что?))
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Leonid Vygovskiy
А РСУД в такое терминологии что?))
Не слышал, но похоже на рвоту
источник

LV

Leonid Vygovskiy in Архитектура ИТ-решений
Нсуд национальная, рсуд региональная
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Leonid Vygovskiy
Нсуд национальная, рсуд региональная
Воздержусь))
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Если подытожить. Да, проблема с дублированием СНИЛС не выглядит не решаемой. Но если вы строите решение федерального масштаба, то вам придётся закладываться на то, что у человека может быть несколько СНИЛС, ИНН и прочее. А это усложняет решение, причём существенно.
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
А теперь представьте, что есть ещё ЕСИА. А там свой индентификатор.
источник

A

Alex in Архитектура ИТ-решений
Alexey Pryanishnikov
Не знаю, как с дублями номеров, но мне умудрились выдать два снилса, оба действующих
как человек с двумя инн физлица, передаю вам привет
источник

A

Alex in Архитектура ИТ-решений
налоговые двух субъектов с разницей в 12 лет завели
источник

A

Alex in Архитектура ИТ-решений
синхронизация подразделений внутри ведомств - слабое место
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
А теперь представим масштабы. Даже в узком кругу активных участников группы у двоих дубли идентификаторов
источник
2020 December 15

СХ

Саддам Хусейн... in Архитектура ИТ-решений
Maxim Smirnov
Кстати, а кто-то верит еще в "золотую" запись клиента, особенно B2C-шного? В 2020 году, правда?  Нет, ну я понимаю дома проинвентаризировать или информационные ресурсы, как некоторые недавно решили, это ладно, но клиенты, они же такие непостоянные, выходят с разных устройств из разных локаций, работают всей семьей под одной учеткой на компе, но имеют по несколько мобильных устройств, расплачиваются за других, теряют документы и т.д. Что там будет в этой золотой записи если даже номер паспорта у нас не уникален?
Кажется, что в некоторых областях (типа интернет-маркетинг) просто нет выбора, им приходится работать с такими нечеткими (постоянно уточняющимися) данными, типа "вчера мы получили эти три разных запроса от разных устройств, сегодня по куке или другим косвенным признакам определили что два из них от одного клиента, завтра узнаем что эти два на самом деле разные люди, но предположительно из одной семьи".
Это типа как progressive jpeg, с первых байт есть какие-то общие очертания и каждая новая порция данных уточняет их, и как с береговой линией, это процесс может быть бесконечным.
Передо мной возможно скоро будет стоять очень похожая задача, буду благодарен если кто-нибудь подскажет какие есть практики к проектированию хранилищ для таких данных
источник

A

Andrey in Архитектура ИТ-решений
Саддам Хусейн
Кажется, что в некоторых областях (типа интернет-маркетинг) просто нет выбора, им приходится работать с такими нечеткими (постоянно уточняющимися) данными, типа "вчера мы получили эти три разных запроса от разных устройств, сегодня по куке или другим косвенным признакам определили что два из них от одного клиента, завтра узнаем что эти два на самом деле разные люди, но предположительно из одной семьи".
Это типа как progressive jpeg, с первых байт есть какие-то общие очертания и каждая новая порция данных уточняет их, и как с береговой линией, это процесс может быть бесконечным.
Передо мной возможно скоро будет стоять очень похожая задача, буду благодарен если кто-нибудь подскажет какие есть практики к проектированию хранилищ для таких данных
Да, если заранее понимаешь что не получишь 100% точные данные, можно прогонять через статистический процессинг.

Получаешь результат как обычно, только достоверный с определенным % вероятности
источник

A

Andrey in Архитектура ИТ-решений
👇А вот и вебинар в тему подъехал) Видимо, кто-то верит
источник

A

Andrey in Архитектура ИТ-решений
👨‍👩‍👧‍👦 Вебинар «„Золотая“ карточка: как объединить похожих клиентов, чтобы не было мучительно больно»

16 декабря в 18:00 начнем последний вебинар HFLabs в 2020 году.

Святой Грааль любой системы клиентских мастер-данных — «золотые» записи, они же эталонные карточки. В эти карточки собирают лучшие и наиболее полезные данные о клиентах из доступных источников. В дальнейшем «золотые» записи используют во всех процессах компании: маркетинге, продажах, аналитике, отчетности, клиентском сервисе.

О чем пойдет речь

Каждая учетная система в организации хранит свою правду о клиентах и продуктах, свою версию справочников. Разобраться в этих версиях и утащить в эталонную карточку самое лучшее — сложнейшая задача. В том числе об этом мы и поговорим на вебинаре.

А еще рассмотрим тонкости создания и обновления «золотой» записи, о которых не говорят в маркетинговых материалах мастер-систем:
— на какой основе строить «золотую запись»: создать с нуля или выбрать в учетных системах подходящую;
— как создавать, обновлять и удалять данные в «золотой» записи;
— что делать, если «золотую» запись собрали неверно;
— реально ли получать и обновлять «золотую» запись в онлайне, чтобы использовать в операционных процессах.

Кому будет полезно

Материал пригодится архитекторам, дата-инженерам, аналитикам, специалистам по безопасности информации. И всем, кто хочет разобраться в сложностях работы с клиентскими данными.

Кто выступит

Спикером будет Михаил Берёзин, в HFLabs он руководит разработкой мастер-системы «Единый клиент». На этой позиции изучает алгоритмы создания и обновления «золотых» записей. Анализирует эффективность различных подходов и типовые ошибки в работе.

Михаил расскажет, как «Единый клиент» обращается с эталонными карточками. И какими принципами руководствуются современные мастер-системы при управлении «золотыми записями».

«Единый клиент» используют такие компании как «Открытие», «Росгосстрах», «Альфастрахование», МТС, «Мегафон».

Как поучаствовать

Мероприятие начнется 16 декабря, в среду, в 18:00. Продлится примерно час: 40 минут выступления + 20 минут на вопросы.

Регистрируйтесь в Zoom, чтобы попаcть на вебинар. Ссылка придет сразу после регистрации, а за час до начала — еще и напоминание https://us02web.zoom.us/webinar/register/6516019999686/WN_hDUKY1iETUywdmF5tPYZwA
Zoom Video
Welcome! You are invited to join a webinar: «Золотая» карточка: как объединить похожих клиентов так, чтобы потом не было мучительно больно. After registering, you will receive a confirmation email about joining the webinar.
Святой Грааль любой системы клиентских мастер-данных — «золотые» записи, они же эталонные карточки. В эти карточки собирают лучшие и наиболее полезные данные о клиентах из всех доступных источников. В дальнейшем «золотые» записи используют во всех процессах компании: маркетинге, продажах, аналитике, отчетности, клиентском сервисе.

Одна из важных проблем «золотых записей»: каждая учетная система в организации хранит свою правду о клиентах и продуктах, свою версию справочников. Разобраться в этих версиях и утащить в эталонную карточку самое лучшее — сложная задача. В том числе об этом мы и поговорим на вебинаре.

А еще рассмотрим тонкости создания и обновления «золотой» записи, о которых не рассказывают в маркетинговых материалах мастер-систем:
— на какой основе строить «золотую запись»: создать с нуля или выбрать в учетных системах подходящую;
— как создавать, обновлять и удалять данные в «золотой» записи;
— что делать, если «золотую» запись собрали неверно;
— реально ли получать и обновлять «золотую» запись…
источник