покажите, пожалуйста, пример того, где ML использовался для дедупликации бизнес-данных пользователей без вмешательства оператора? (не того, что используется в маркетинге, а того, что используется для логина на сайт, оплаты подписки, оформления пособий, выдачи больничных и пр.)
конфликты решаются только ручками. пока только ручками. как я уже сказал если вам нужна идентефикация кому дать доступ к аватару "пользователя" в вашей системе, это не то, о чем я говорю. Да и то потому что сеты изолированы. Да и решаем больше ошибки первых "гениальных архитектур".
Если вы задаете вопрос игры резидент не резидент, там смотрите как Китай решает.
Вообще тут все просто, объект и предмет идентификации должны быть одним целым. И да тут чутка ml тоже нужно. НО другого, а вот поведение объекта идентификации и матчинг его с "серыми" объектами - ml отлично себя раскрывает. Да и дальнейший матчинг "вторичных аватаров", на набранном сете почти гарантирован. Да даже пользователю не нужно давать доступы при матчинге, пусть просто алгоритмы отрабатывают его как один мастер аватар, а видимость множества независимых аватаров сохраните. А то что делается в мелких конторах, ну даже 2000-3000 юзеров дешевле свести ручками, порционно "отрубая" доступы, по обратной связи.