Size: a a a

Архитектура ИТ-решений

2020 March 05

YB

Yury Batsyuro in Архитектура ИТ-решений
Oleg Soroka
Так-то в IT сажают пачками, но формально - не за говнокод (нет такой статьи)
Ну я знаю только случай сговора в Сбербанке, когда про ошибку с курсом Йены знали в одном отделении и подготовились.
источник

PD

Phil Delgyado in Архитектура ИТ-решений
О, а что за история?
источник

YB

Yury Batsyuro in Архитектура ИТ-решений
Но это опять же не за говнокод, а за сговор с целью мошенничества.
источник

AP

Alexey Pryanishnikov in Архитектура ИТ-решений
Таких историй каждый региональный операционист из регионов в другом часовом поясе рассказать может, особенно 10-20 лет назад происходивших. Но это не совсем про ИТ, точно не про код и абсолютно не про архитектуру
источник

AP

Alexey Pryanishnikov in Архитектура ИТ-решений
Или как там они называются - кассир-операционист?
источник

YB

Yury Batsyuro in Архитектура ИТ-решений
Phil Delgyado
О, а что за история?
В отличие от прочих валют у Йены нет «копеек», просто она очень дешёвая, поэтому цену дают не за 1 йену, а за 1000. И вышло ПО с багой с неправильным расчётом обмена по курсу. Кто-то попытался на этом заработать.
источник

PD

Phil Delgyado in Архитектура ИТ-решений
А, э, там было ПО с курсами без учёта делителя? Тут даже без сговора можно всех выгонять от аналитика до разработчика.
источник

RT

Roman Tsirulnikov in Архитектура ИТ-решений
Daria Kaftan
Stack Overflow Driven, Component Driven, Data Driven, Support Driven, Event Driven, Parent Driven...
источник

YB

Yury Batsyuro in Архитектура ИТ-решений
Phil Delgyado
А, э, там было ПО с курсами без учёта делителя? Тут даже без сговора можно всех выгонять от аналитика до разработчика.
Там не выгнали, а посадили за мошенничество
источник

PD

Phil Delgyado in Архитектура ИТ-решений
Ну, тоже хорошо
источник

YB

Yury Batsyuro in Архитектура ИТ-решений
Я так понял, там не на сеть разлили, а закладку сделали. Но было больше года назад, точности могут быть не точными.
источник

YB

Yury Batsyuro in Архитектура ИТ-решений
Но там прям доказали, что это было специально по сговору с сотрудниками какого-то отделения.
источник

DK

Daria Kaftan in Архитектура ИТ-решений
Oleg Soroka
Если у вас длительный ремонт в квартире, полагаю, вы будете считать неглупой идею периодически навещать бригаду работников.
И прогресс будете оценивать примерно так: в прошлый раз в этой комнате обоев не было, а в этот раз есть.
Если поклеено ровно и без щелей - то качество удовлетворяет, переделывать не нужно.
Но это же очень ограниченная возможность проверки. Да и она не показывает объем работ и внутренние изменения. Сколько там слоев штукатурки? Хорошо ли проложены провода? Там же куча работы внутри.
источник

DK

Daria Kaftan in Архитектура ИТ-решений
Иначе получаются все те минусы, описанные сегодня.
источник

RT

Roman Tsirulnikov in Архитектура ИТ-решений
Gennadiy Kruglov
Вся разработка ведётся от обсуждений интерфейса, при этом теряются сутевые вещи.
Наблюдаю этот эффект в реальности. ТЗ ставится как эскиз пользовательского интерфейса, а что там внутри бизнес-процесса как раз теряется.
Продакт это про картинки и эскизы, как там оно будет выглядеть для пользователя.
Но, например вопрос о финансовой схеме сервиса вызывает зависание мозга и искреннее непонимание чего тут хотят.
Это очень печально: команды с успехом делают красивые интерфейсы, но вообще не понимают как работает базовый сервис
источник

YB

Yury Batsyuro in Архитектура ИТ-решений
А в случае с Боингом история прекрасна. Пока Боинг не ткнули, что сэмики как-то уж очень одинаково воткнулись, Боинг вовсю говорил что-то про «бывает». И только когда посадили весь авиапарк, они признали, что налажали в ПО, и вроде до сих пор исправляют.
источник

YB

Yury Batsyuro in Архитектура ИТ-решений
Daria Kaftan
Но это же очень ограниченная возможность проверки. Да и она не показывает объем работ и внутренние изменения. Сколько там слоев штукатурки? Хорошо ли проложены провода? Там же куча работы внутри.
Сколько раз делал ремонт: обязательно расштрабили — позвали. Пересчитал розетки, обратил внимание, что две забыли. Доштробили — позвали, получили добро на штукатурку. Доштукатурили — позвали, получили добро на обои. Поклеили — позвали...
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Roman Tsirulnikov
Наблюдаю этот эффект в реальности. ТЗ ставится как эскиз пользовательского интерфейса, а что там внутри бизнес-процесса как раз теряется.
Продакт это про картинки и эскизы, как там оно будет выглядеть для пользователя.
Но, например вопрос о финансовой схеме сервиса вызывает зависание мозга и искреннее непонимание чего тут хотят.
Это очень печально: команды с успехом делают красивые интерфейсы, но вообще не понимают как работает базовый сервис
Именно. Иногда случаются парадоксальные вещи. Команда/группа людей работающая над проектом, забывает даже цель решения. На встречах львиная доля времени уделяется обсуждению "кнопочек", а в центре этой истории - UI дизайнер, герой нашего времени.
источник

PD

Phil Delgyado in Архитектура ИТ-решений
А все равно качество звукоизоляции выясняются после окончания работ (
источник

RT

Roman Tsirulnikov in Архитектура ИТ-решений
Я не зря тут ною про некомптетентность “команд” в прикладном домене, сейчас это прямо проблема. Учить команды понимать бизнес-прцоессы системы.
источник