ДИ фактически нет. По факту: а) руководство отделом (14 человек = 4 "программиста" + 10 операторов), б) техподдержка пользователей при отсутствии специалистов (отпуска, периоды нетрудоспособности) по вопросам работы серверов, сетей и ПО (приобретенного и стороннего), в) по приказам руководства участие в проектах типа "внедрения ЛИС", "внедрение Единого цифрового контура ЕГИСЗ" и т.д.; г) закупочная работа в части подготовки документации для публикации на сайте закупок (223ФЗ), д) устранение неполадок в работе оборудования (вместе с сисадмином - он же "программист") в точках работы ЛПУ - 7 адресов в черте города, 7 адресов за городом, в том числе в сельской местности и в отдаленных поселениях на ФАП. е) генерация и заполнение отчетов для МИАЦ, кроме профильных, заполняемых программистами по своим направлениям (например, оснащение АРМ и каналами связи в подразделениях, потребность в модернизации и др.). Вот так примерно. На планирование, согласование и реализацию каких-то новшеств у меня в отделе ресурсов нет, по крайней при текущем уровне мотивации и давления из местного минздрава. Мы же вынуждены подписываться на РМИС от РТ (дорабатывать которую до ума никто не собирается), оказываемся перед фактом добавления новых сторонних модулей в МИС от сторонних разработчиков ("ОАЗИС" по ЛЛО) "as-is", должны поддерживать работу псевдо-МИС от ТФОМС (к которой все привыкли и не могут отказаться, потому что реестры для ТФОМС принимают только из неё), а теперь вынуждены самостоятельно закупать по спущенному сверху ТЗ какую-то ЛИС (править ТЗ нельзя), но при этом не можем купить свою МИС, не можем сами выбить новые сервера взамен умирающих ну и далее по списку. Доплаты для работников отдела или с гулькин нос, или через труп экономистов. Собственно - вот.
Про задачу сделать стык - такую задачу можно поставить девелоперу, а мы фактически эксплуатационщики, которым надо здесь и сейчас, а про интеграцию должны думать те, кому писан приказ об организации единой шины обмена данными между ЕГИСЗ и ТФОМС и страховыми компаниями.