Многие мои читатели, как впрочем и я сама, довольно беспечно относятся к тем персональным данным, которые разрешили использовать банкам, сотовым операторам и всем прочим, активно выпрашивающим подпись или галочку на договоре. А вот вам неприятная история, которая случилась с моим знакомым - его просто не хочет “отпускать“ бывший сотовый оператор. И пользуется для этого всеми доступными средствами. В том числе и не вполне законными.
Все-таки совсем извела наших сотовых операторов ситуация с возможностью перехода клиентов со своим номером к конкуренту. «Клиенты-негодяи» - так и норовят под конец года отказаться от «выгодных» тарифов и услуг, а компании уже у себя построили планы. И теперь, «бедненьким» операторам, приходится всеми правдами и неправдами, с нарушениями и просто в наглую, пытаться получить хоть что-то с уже сбежавших клиентов.
Так вот, мой знакомый после десятка лет пользования Билайном, устал препираться с этим оператором по поводу качества услуг и регулярных ошибках в счетах, да и перешёл со своим номером к другому оператору. Казалось бы, всё отмучался, но нет.
Получает он на днях послание от Билайна, мол оплатите счёт. Он в недоумении, ведь в счёте чёрным по белому написано, что он должен оплачивать за период, когда уже не являлся клиентом Билайна! А в службе поддержки этого оператора заявили, что да, всё так и есть, и это счёт, ну… за то, что… его просто надо оплатить.
Все доводы и предоставление документов, о том, что человек уже не является клиентом этого оператора никаких результатов не возымели. Билайн упорно продолжает настаивать на оплате, при этом, каждый специалист, с которым общался менеджер озвучивает свою версию. То вариант с некой «неучтённой задолженностью», проскакивает (при задолженности перевести номер от одного оператора к другому нельзя), то про ошибки в тарифах говорят (но в каких тарифах и какие именно ошибки пояснить не могут). В общем, позиция у Билайна такова: «сами не знаем за что, но платите и всё».
В общем, котятки, после того как вы перевели номер к другому оператору, не ленитесь, дойдите до ближайшего офиса того оператора от которого перевелись, и подайте туда заявление об отзыве согласия на хранение и обработку ваших персональных данных. Копию с отметкой о принятии - храните!
Теперь «сотовым вымогателям», будет проблематично выставлять вам какие-либо счета, ну разве только через суд, что весьма хлопотно, ведь там аргументы типа: «мы считаем, что нам должны, потому, что у нас так написано в системе» уже не пройдут.
@infernal_money