Есть идея сделать карту гексагональную в Мутанте. Где гексы тоже будут отличаться по размеру, как и уровни врагов и Мутанта.
Самые маленькие гексы, первого уровня - в них находятся всякие наименьшие предметы. Скамейки, мусорные бачки, фонари, куски дороги, асфальта, и спавнятся человеки.
Гекс второго уровня - он состоит из гексов первого уровня, что логично. На нём гексы первого уровня выстраиваются в какой-то игровой уровень, с геометрией, по которому можно бегать, искать точки интереса, есть какая-то логика. 1 гекс второго уровня - полноценная игровая локация для прохождения Мутантом первого уровня.
Гексы третьего уровня - состоят из гексов второго уровня, которые в свою очередь состоят из гексов второго уровня. Он уже рассчитан на размеры Мутанта и его врагов второго уровня. В нём расположены небольшие здания, какие-то стены городские.
Гексы четвёртого уровня - полноценный игровой уровень для Мутанта третьего уровня, состоящий из гексов третьего уровня.
И т.д.
Переходишь на следующий уровень - все препятствия предыдущего уровня становятся мясом для фана и подкормки. Опасность этого уровня полностью пропадает, и ты несёшься сквозь предметы этого уровня, получая фан от разрушения предметов, и маленький подхил от моментального поедания врагов.
Уровни, соответственно, строятся сверху вниз.
Сначала генерится полная карта , которая представляет из себя один гексагон, скажем, условно, 5 уровня.
Рассчитанная на последний этап игры, полноценный игровой уровень для Мутанта самого большого размера.
Строится она фундаментально - из преград, путей для перемещения, и точек интереса.
И вот в путях для перемещения, т.е. "свободных" для этого уровня гексагонах более низкого уровня - строятся полноценные игровые уровни более низкого уровня. И так до самого низа.
Звучит круто. Люблю гексы. А гексы из гексов ваще кайф