Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2021 March 22

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Есть идея сделать карту гексагональную в Мутанте. Где гексы тоже будут отличаться по размеру, как и уровни врагов и Мутанта.
Самые маленькие гексы, первого уровня - в них находятся всякие наименьшие предметы. Скамейки, мусорные бачки, фонари, куски дороги, асфальта, и спавнятся человеки.
Гекс второго уровня - он состоит из гексов первого уровня, что логично. На нём гексы первого уровня выстраиваются в какой-то игровой уровень, с геометрией, по которому можно бегать, искать точки интереса, есть какая-то логика. 1 гекс второго уровня - полноценная игровая локация для прохождения Мутантом первого уровня.
Гексы третьего уровня - состоят из гексов второго уровня, которые в свою очередь состоят из гексов второго уровня. Он уже рассчитан на размеры Мутанта и его врагов второго уровня. В нём расположены небольшие здания, какие-то стены городские.
Гексы четвёртого уровня - полноценный игровой уровень для Мутанта третьего уровня, состоящий из гексов третьего уровня.
И т.д.
Переходишь на следующий уровень - все препятствия предыдущего уровня становятся мясом для фана и подкормки. Опасность этого уровня полностью пропадает, и ты несёшься сквозь предметы этого уровня, получая фан от разрушения предметов, и маленький подхил от моментального поедания врагов.
Уровни, соответственно, строятся сверху вниз.
Сначала генерится полная карта , которая представляет из себя один гексагон, скажем, условно, 5 уровня.
Рассчитанная на последний этап игры, полноценный игровой уровень для Мутанта самого большого размера.
Строится она фундаментально - из преград, путей для перемещения, и точек интереса.
И вот в путях для перемещения, т.е. "свободных" для этого уровня гексагонах более низкого уровня - строятся полноценные игровые уровни более низкого уровня. И так до самого низа.
Теоретически это выглядит просто охуенно в моей голове.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Практически - пилить такую генерацию мира можно 100 лет.
источник

ib

ivan b in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Есть идея сделать карту гексагональную в Мутанте. Где гексы тоже будут отличаться по размеру, как и уровни врагов и Мутанта.
Самые маленькие гексы, первого уровня - в них находятся всякие наименьшие предметы. Скамейки, мусорные бачки, фонари, куски дороги, асфальта, и спавнятся человеки.
Гекс второго уровня - он состоит из гексов первого уровня, что логично. На нём гексы первого уровня выстраиваются в какой-то игровой уровень, с геометрией, по которому можно бегать, искать точки интереса, есть какая-то логика. 1 гекс второго уровня - полноценная игровая локация для прохождения Мутантом первого уровня.
Гексы третьего уровня - состоят из гексов второго уровня, которые в свою очередь состоят из гексов второго уровня. Он уже рассчитан на размеры Мутанта и его врагов второго уровня. В нём расположены небольшие здания, какие-то стены городские.
Гексы четвёртого уровня - полноценный игровой уровень для Мутанта третьего уровня, состоящий из гексов третьего уровня.
И т.д.
Переходишь на следующий уровень - все препятствия предыдущего уровня становятся мясом для фана и подкормки. Опасность этого уровня полностью пропадает, и ты несёшься сквозь предметы этого уровня, получая фан от разрушения предметов, и маленький подхил от моментального поедания врагов.
Уровни, соответственно, строятся сверху вниз.
Сначала генерится полная карта , которая представляет из себя один гексагон, скажем, условно, 5 уровня.
Рассчитанная на последний этап игры, полноценный игровой уровень для Мутанта самого большого размера.
Строится она фундаментально - из преград, путей для перемещения, и точек интереса.
И вот в путях для перемещения, т.е. "свободных" для этого уровня гексагонах более низкого уровня - строятся полноценные игровые уровни более низкого уровня. И так до самого низа.
а зачем сразу всё генерить
источник

ib

ivan b in Индиапокалипсис 🎮🔥
или у тебя постоянно будут переходы туда сюда между уровнями
источник

ib

ivan b in Индиапокалипсис 🎮🔥
типа по нажатию кнопки
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
ivan b
типа по нажатию кнопки
Какое нажатие кнопки? =)
Это опенворлд.
источник

ib

ivan b in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Какое нажатие кнопки? =)
Это опенворлд.
ну переход между уровнями гексов я имею в виду
источник

ib

ivan b in Индиапокалипсис 🎮🔥
у тебя мутант твой будет размеры менять по нажатию кнопки игроком
источник

ib

ivan b in Индиапокалипсис 🎮🔥
или всё таки реже
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
ivan b
или всё таки реже
Реже конечно. Будет постепенно расти.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Есть идея сделать карту гексагональную в Мутанте. Где гексы тоже будут отличаться по размеру, как и уровни врагов и Мутанта.
Самые маленькие гексы, первого уровня - в них находятся всякие наименьшие предметы. Скамейки, мусорные бачки, фонари, куски дороги, асфальта, и спавнятся человеки.
Гекс второго уровня - он состоит из гексов первого уровня, что логично. На нём гексы первого уровня выстраиваются в какой-то игровой уровень, с геометрией, по которому можно бегать, искать точки интереса, есть какая-то логика. 1 гекс второго уровня - полноценная игровая локация для прохождения Мутантом первого уровня.
Гексы третьего уровня - состоят из гексов второго уровня, которые в свою очередь состоят из гексов второго уровня. Он уже рассчитан на размеры Мутанта и его врагов второго уровня. В нём расположены небольшие здания, какие-то стены городские.
Гексы четвёртого уровня - полноценный игровой уровень для Мутанта третьего уровня, состоящий из гексов третьего уровня.
И т.д.
Переходишь на следующий уровень - все препятствия предыдущего уровня становятся мясом для фана и подкормки. Опасность этого уровня полностью пропадает, и ты несёшься сквозь предметы этого уровня, получая фан от разрушения предметов, и маленький подхил от моментального поедания врагов.
Уровни, соответственно, строятся сверху вниз.
Сначала генерится полная карта , которая представляет из себя один гексагон, скажем, условно, 5 уровня.
Рассчитанная на последний этап игры, полноценный игровой уровень для Мутанта самого большого размера.
Строится она фундаментально - из преград, путей для перемещения, и точек интереса.
И вот в путях для перемещения, т.е. "свободных" для этого уровня гексагонах более низкого уровня - строятся полноценные игровые уровни более низкого уровня. И так до самого низа.
И если бы это ещё была какая-то, скажем, природа, со скалами, реками, и животными - это было бы капельку проще, на мой взгляд.
Генерировать таким образом мегаполис - просто ебанёшься на деталях.
Мегаполис - это как минимум вездесущие дороги.
А это надо генератор дорог делать, и чтобы это ещё как-то логично всё соединялось между гексами, а не были тупо изолированные гексы... В идеале.
источник

ib

ivan b in Индиапокалипсис 🎮🔥
всё хуйня, я опять прочитал по диагонали
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
ivan b
всё хуйня, я опять прочитал по диагонали
Я так и понял.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
И собственный поиск пути по такой карте можно сделать подходящий и очень оптимальный.
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Есть идея сделать карту гексагональную в Мутанте. Где гексы тоже будут отличаться по размеру, как и уровни врагов и Мутанта.
Самые маленькие гексы, первого уровня - в них находятся всякие наименьшие предметы. Скамейки, мусорные бачки, фонари, куски дороги, асфальта, и спавнятся человеки.
Гекс второго уровня - он состоит из гексов первого уровня, что логично. На нём гексы первого уровня выстраиваются в какой-то игровой уровень, с геометрией, по которому можно бегать, искать точки интереса, есть какая-то логика. 1 гекс второго уровня - полноценная игровая локация для прохождения Мутантом первого уровня.
Гексы третьего уровня - состоят из гексов второго уровня, которые в свою очередь состоят из гексов второго уровня. Он уже рассчитан на размеры Мутанта и его врагов второго уровня. В нём расположены небольшие здания, какие-то стены городские.
Гексы четвёртого уровня - полноценный игровой уровень для Мутанта третьего уровня, состоящий из гексов третьего уровня.
И т.д.
Переходишь на следующий уровень - все препятствия предыдущего уровня становятся мясом для фана и подкормки. Опасность этого уровня полностью пропадает, и ты несёшься сквозь предметы этого уровня, получая фан от разрушения предметов, и маленький подхил от моментального поедания врагов.
Уровни, соответственно, строятся сверху вниз.
Сначала генерится полная карта , которая представляет из себя один гексагон, скажем, условно, 5 уровня.
Рассчитанная на последний этап игры, полноценный игровой уровень для Мутанта самого большого размера.
Строится она фундаментально - из преград, путей для перемещения, и точек интереса.
И вот в путях для перемещения, т.е. "свободных" для этого уровня гексагонах более низкого уровня - строятся полноценные игровые уровни более низкого уровня. И так до самого низа.
хуя ты придумал)
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
есть такая игра кста, где постепенно увеличиваешься
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
invariance
хуя ты придумал)
Круто же.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
invariance
есть такая игра кста, где постепенно увеличиваешься
Есть немало таких игр =)
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
звучит сложно на самом деле, если у тебя 3д игра
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
на spore похоже, но там каждый уровень это именно отдельная сцена
источник