Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2021 March 22

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
привет дарк солс D:
источник

a

amortiz in Индиапокалипсис 🎮🔥
Я вчера в Морбтд босса-жабу встретил. Вроде середина игры. но вынесла эта мразь меня так, что я вообще хз что там делать. При этом там боссы в почти произвольном порядке, и я должен мочь убить жабу. Но как же она ебошит! Каламит убит с 3й попытки, но эта жаба его бы уничтожила
источник

a

amortiz in Индиапокалипсис 🎮🔥
invariance
Ну кстати, имхо, крутой геймдизайн, это когда ты с усилием, но можешь даже в начале игры навалять боссу, которого можешь встретить
Хз, есть же метроидвании всякие с открываемыми дешами. Дизайн того же Холлоунайта вряд ли можно назвать плохим, но есть драки (тот же 3й Колизей), которые не выиграть без определённых скиллов
источник

a

amortiz in Индиапокалипсис 🎮🔥
Скажем немного иначе: если игра ПОЗВОЛИЛА тебе хоть как-то дойти до босса, то ты уже должен смочь его убить на этом этапе )
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Гексагончики гексагоны.
источник

ib

ivan b in Индиапокалипсис 🎮🔥
amortiz
Скажем немного иначе: если игра ПОЗВОЛИЛА тебе хоть как-то дойти до босса, то ты уже должен смочь его убить на этом этапе )
Ну тоже спорно
источник

ib

ivan b in Индиапокалипсис 🎮🔥
В готике вся карта "доступна" сразу по сути, но проходы в поздние зоны охраняются сильными мобами, и по-моему это очень хорошее решение
источник

ib

ivan b in Индиапокалипсис 🎮🔥
Лучше невидимых стен или коридорных карт
источник

ib

ivan b in Индиапокалипсис 🎮🔥
И это органично вписывается в мир, типа когда ты в начале игры лох который не умеет воевать естественно ты не можешь пойти разъебать пять орков в горах
источник

a

amortiz in Индиапокалипсис 🎮🔥
ivan b
Лучше невидимых стен или коридорных карт
Ну тебя ведь в рудники не пустят сразу
источник

a

amortiz in Индиапокалипсис 🎮🔥
А бля
источник

a

amortiz in Индиапокалипсис 🎮🔥
ты туда до глаза проходишь, да )
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
amortiz
Хз, есть же метроидвании всякие с открываемыми дешами. Дизайн того же Холлоунайта вряд ли можно назвать плохим, но есть драки (тот же 3й Колизей), которые не выиграть без определённых скиллов
В холлоу найт ты не пройдешь к боссу, пока не будешь иметь скилл чтобы его победить)
источник

a

amortiz in Индиапокалипсис 🎮🔥
но Готика вообще не пример хорошего ГД как по мне ) 2я часть, пожалуй, моя любимая игра вообще. Но она ж кривая шо пиздец.
источник

ib

ivan b in Индиапокалипсис 🎮🔥
amortiz
но Готика вообще не пример хорошего ГД как по мне ) 2я часть, пожалуй, моя любимая игра вообще. Но она ж кривая шо пиздец.
Первая часть очень хороший гд
источник

a

amortiz in Индиапокалипсис 🎮🔥
ivan b
Первая часть очень хороший гд
ну хз, там ты просто слишком быстро имбой становишься, как по мне
источник

a

amortiz in Индиапокалипсис 🎮🔥
во 2й части кайф что ты больше половины говно, которое с трудом жука убивает )
источник

ib

ivan b in Индиапокалипсис 🎮🔥
amortiz
ну хз, там ты просто слишком быстро имбой становишься, как по мне
ну лейтгейм там мб немного не очень, но это последние процентов 10 игры по времени
источник

a

amortiz in Индиапокалипсис 🎮🔥
вообще пожалуй да, первая более цельна. Но я всего полтора раза проходил её ) Ничего конкретного не скажу )
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Есть идея сделать карту гексагональную в Мутанте. Где гексы тоже будут отличаться по размеру, как и уровни врагов и Мутанта.
Самые маленькие гексы, первого уровня - в них находятся всякие наименьшие предметы. Скамейки, мусорные бачки, фонари, куски дороги, асфальта, и спавнятся человеки.
Гекс второго уровня - он состоит из гексов первого уровня, что логично. На нём гексы первого уровня выстраиваются в какой-то игровой уровень, с геометрией, по которому можно бегать, искать точки интереса, есть какая-то логика. 1 гекс второго уровня - полноценная игровая локация для прохождения Мутантом первого уровня.
Гексы третьего уровня - состоят из гексов второго уровня, которые в свою очередь состоят из гексов второго уровня. Он уже рассчитан на размеры Мутанта и его врагов второго уровня. В нём расположены небольшие здания, какие-то стены городские.
Гексы четвёртого уровня - полноценный игровой уровень для Мутанта третьего уровня, состоящий из гексов третьего уровня.
И т.д.
Переходишь на следующий уровень - все препятствия предыдущего уровня становятся мясом для фана и подкормки. Опасность этого уровня полностью пропадает, и ты несёшься сквозь предметы этого уровня, получая фан от разрушения предметов, и маленький подхил от моментального поедания врагов.
Уровни, соответственно, строятся сверху вниз.
Сначала генерится полная карта , которая представляет из себя один гексагон, скажем, условно, 5 уровня.
Рассчитанная на последний этап игры, полноценный игровой уровень для Мутанта самого большого размера.
Строится она фундаментально - из преград, путей для перемещения, и точек интереса.
И вот в путях для перемещения, т.е. "свободных" для этого уровня гексагонах более низкого уровня - строятся полноценные игровые уровни более низкого уровня. И так до самого низа.
источник