ты же понимаешь, да, что пока ты учишься и растешь, ты можешь успешно рефакторить проект каждые пару месяцев, если делать это каждый раз когда тебе на вид кажется что-то неправильным, а не когда там настоящие проблемы?
Я ж писал уже. Просто проект рассчитан полностью на кооп с живыми игроками, и так получилось, что для переписывания его под ИИ + живой игрок, пришлось перелопачивать всю внутрянку.
или ты говоришь не о рефакторинге, а просто переписывании логики под новые концепции? потому что рефакторинг это когда улучшается код для получения тютя в тютю такого же результата, только оптимизированнее и с какими-то заделками под что-то еще
или ты говоришь не о рефакторинге, а просто переписывании логики под новые концепции? потому что рефакторинг это когда улучшается код для получения тютя в тютю такого же результата, только оптимизированнее и с какими-то заделками под что-то еще
рефакторинг это если тот тип, который свой код выкладывал от какого-то платформера, сделает апдейт где игра играется и работает так же, но вместо свича на 1к условий там чето по-умному сделано