Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 August 03

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
вот вы релизнулись, круто же. я тоже могу. надо только потрудиться
источник

sb

straight busta in Индиапокалипсис 🎮🔥
я вот читал что у костей затраты нелинейно растут
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
вчера тоже так лень стало, но нифига, просто переключлся на окружение а не на дизайн уровней - и нормас
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Человек, страдающий от хронической прокрастинации - он всё откладывает и всегда, вне зависимости от того, чем он занимается.
И вот это совет - не мучать себя и бросить то, что неприятно, и взяться за то, что приятно - спасибо, блять, но из этого целиком и полностью и состоит жизнь прокрастинатора.
Браться за то, что интересно, гореть этим до талого, потом сгорать, бросать нахуй, не доведя до ума, и браться за новое.
Ну так ты ведь знаешь как это победить, раз знаешь, как победить не получится
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
straight busta
а где про это можно почитать? я вот только обратное читал
Ну...всю жизнь именно такое и читал, то же мне говорили аниматоры.
То есть это что-то аксиоматическое.

Можно попробовать бенчмарк собрать.

Ну и примеры из геймдева говорят о том же. Очень мало могу припомнить игр на блендшейпах, если такие есть вообще.
источник

sb

straight busta in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexey
Ну...всю жизнь именно такое и читал, то же мне говорили аниматоры.
То есть это что-то аксиоматическое.

Можно попробовать бенчмарк собрать.

Ну и примеры из геймдева говорят о том же. Очень мало могу припомнить игр на блендшейпах, если такие есть вообще.
хм, я думал в играх лицевая в основном через блендшейпы и делается
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
блин где-то был прикольный ответ Лебедева про это ща
Про мотивацию?

Там было что-то про "нет мотивации -- не делай"
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
straight busta
хм, я думал в играх лицевая в основном через блендшейпы и делается
Все известные мне примеры это кости
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
не, там ниже уже написали потом 0
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
лебедев тот еще долбоеб, но в этом его высказывании доля правды есть
+++
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
все это сделали простые чуваки типа нас c вами
Ну...это немного спорно.

Но в целом несомненно мы все человеки и этим мы похожи
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexey
Ну...это немного спорно.

Но в целом несомненно мы все человеки и этим мы похожи
Да ничего спорного нет, просто у многих людей есть иллюзия небожителей, иллюзия существования таланта, и прочего головного мусора.
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
straight busta
я вот читал что у костей затраты нелинейно растут
Может все дело в гибкости работы с костями. Надо будет поисследовать тему, вдруг мир перевернулся и теперь блендшейпы удобнее и быстрее
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Да ничего спорного нет, просто у многих людей есть иллюзия небожителей, иллюзия существования таланта, и прочего головного мусора.
Ну...что значит "простой разработчик, как мы с вами".
С одной стороны в общем все так, но с другой стороны у всех невероятно разный бэкграунд. Настолько, что сравнивать людей некорректно
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Но я понимаю (наверное) о чем сказал Иван
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexey
Кости всегда дешевле блендшейпов. Причем даже не в 2 раза
Глупости какие-то, имхо
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
Бленд шейпы линейные, все что в них делается - интерполируется позиция вершин и нормалей
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
В костях нужно домножать на матрицу кости и учитывать веса
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ну и появляются дополнительные трансформы (кости) для вычисления матриц
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
Чисто математически у костей куда больше операций
источник