Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 May 28

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
даю бесплатный мастеркласс "что делать если дорога как-то странно повела себя с террейном" (не фиксить же интеграцию конечно)
Вот это у тебя паттерны в текстурах, конечно
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
даю бесплатный мастеркласс "что делать если дорога как-то странно повела себя с террейном" (не фиксить же интеграцию конечно)
Вот это костылирование 100lvl.
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Зовите этого чудика
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Andrey
Вот это у тебя паттерны в текстурах, конечно
Ахахах
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
Andrey
Вот это у тебя паттерны в текстурах, конечно
хоба и мылом все покрыл
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Я вот думаю, может потом ещё кооп режим сделать.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Сейчас же у меня только ПвП.
источник

LK

Lev Ko in Индиапокалипсис 🎮🔥
straight busta
я сейчас смотрел видео про разработку last light, пздц конечно у них офисы были
у них вроде и сейчас неплохой
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Можно вообще ничего не менять. Оставить все механики, все функции. Просто добавить на карту ебаку с дуплом. И сделать другую цель - затолкать ебаку в его дупло. Ну или убить просто. И игроки могут также толкать друг друга, но у них уже цель не скидывать друг друга, а скидывать ебаку. И они могут даже токать друг друга, как элемент тактики, чтобы столкнуть друга на нужную ячейку, которая ему даст буст в следующем ходу. И все вместе сталкивают ебаку с карты.
источник

sb

straight busta in Индиапокалипсис 🎮🔥
Lev Ko
у них вроде и сейчас неплохой
не,  там треш был, комнаты маленькие без окон, и какие-то люстры огромные
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Вот это классное решение. Меню игры, интегрированное в геймплей.
источник

LK

Lev Ko in Индиапокалипсис 🎮🔥
straight busta
не,  там треш был, комнаты маленькие без окон, и какие-то люстры огромные
а, просто подумал «пздц» типа крутой, классный офис )
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Можно вообще ничего не менять. Оставить все механики, все функции. Просто добавить на карту ебаку с дуплом. И сделать другую цель - затолкать ебаку в его дупло. Ну или убить просто. И игроки могут также толкать друг друга, но у них уже цель не скидывать друг друга, а скидывать ебаку. И они могут даже токать друг друга, как элемент тактики, чтобы столкнуть друга на нужную ячейку, которая ему даст буст в следующем ходу. И все вместе сталкивают ебаку с карты.
>затолкать ебаку в дупло
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Andrey
>затолкать ебаку в дупло
Ахах =))
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Что, если прямо в игре назвать расу антагонистов "Yebakas"? "Peasant Yebaka", "Big Boss Yebaka".
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Игра вообще выглядит, как мобильная, по арту.
ты не обижай игру) я с ней работал)
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Вот это классное решение. Меню игры, интегрированное в геймплей.
Ну не в первый раз в общем-то, в ВРе каждый первый тайтл так делает. Только в ВРе это оправдано особенностями UI.
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
В обычных играх страдает удобство и нативность интерфейса из-за такого
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Daniel Stone
ты не обижай игру) я с ней работал)
Так я не обижаю игру. Говорю, что она классная. Хорошо поработали =)
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Sadari
Ну не в первый раз в общем-то, в ВРе каждый первый тайтл так делает. Только в ВРе это оправдано особенностями UI.
Так я и не говорю, что в первый. Для кооп игры очень классное решение, когда нужно уже играть и кооперироваться даже для того, чтобы начать игру.
источник