Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 May 19

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Я просто подумал, а не сделать ли мне тоже всё действо в одной локации. И будет ли оно работать в 2D... Думаю при достаточном количестве микроменеджмента и событий в "хабе" будет
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Индиапокалипсис 🎮🔥
Живой человек ПЫК
норм же, не люблю когда локации закрыты

открытые локации добавляют воздуха миру и челендж на мобах посильнее, что-то типа мморпг
ну, там заскучать успеваешь достаточно быстро - надо рубать монстров и некуда пойти, потому что сильные монстры вообще урона не получают
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Индиапокалипсис 🎮🔥
там кстати и обратный эффект есть - слабые для персонажа монстры, ему вообще урона не наносят, и это значит, что их и убивать обычно смысла нет - всё равно опыта не дадут
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Индиапокалипсис 🎮🔥
но этот же принцип запирает игрока для кача в небольшом числе локаций и монстров
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Большинство людей покупает игры из-за графики по исследованиям ESA, так что неудивительно, что он так радуется )
источник

Д

Допустим, Виталий... in Индиапокалипсис 🎮🔥
invariance
@iamnotadesigneranymore а какими принципами геймдизайна ты руководствовался при создании маяка? Касательно того, что в основном геймплей в одной локации происходит (хоть и поделенной на несколько зон)
Касательно именно того, что все в одной локации происходит - я не руководствовался никаким принципом, кроме того, что "ну, ты же смотритель маяка. очевидно, что ты будешь находиться в одной локации: у маяка"

А вообще - старался сделать минимум повторяемости. То есть, по сути, репетативность уже заложена изначально в игру: каждый день твоя задача одна - вечером зажечь маяк. Но что происходит до вечера - я старался максимально разнообразить в пределах ограничений а) на самом деле у смотрителей маяка не так много разнообразных дел, все сводится к уборке б) мне нужны были квесты, которые не нужно объяснять словами, потому что мы не используем слов. То есть, это должны быть предельно простые и понятные вещи. Знакомые.

Вообще маяк совершенно не системная игра, это интерактивный аттракцион, так что я больше думал о ощущениях и атмосфере, нежели о непосредственно геймдизайне.
источник

Д

Допустим, Виталий... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Хотя я привираю, в вопросах квестов, что понятны без текста, я много думал о геймдизайне.
источник

Д

Допустим, Виталий... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Даже плейтестили немного.
источник

Д

Допустим, Виталий... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Допустим, Виталий
Хотя я привираю, в вопросах квестов, что понятны без текста, я много думал о геймдизайне.
Потому шо это сука было сложно. Соблазн послать это ограничение нахуй и ввести какой-то дневник ебучий был очень велик.
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Интересно. Спасибо!
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
да, интересно
источник

«

«<Plague Doctor f... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Andrew
Кажется было бы больше толку, если рисовать периодически что-то чисто на технику. Видишь что часто щупальца рисовать приходится - берёшь кучу референсов с щупальцами и ебошишь чисто их одних. Видишь что объем в рисунке угадывается плохо - эту тему попробуй покачать. Рисуя только "из головы" далеко не продвинешься
я этоого товарища закончу - буду фигачить на технику всякине реальные объекты и так далее ))
источник

LK

Lev Ko in Индиапокалипсис 🎮🔥
ты забрать смог? там вроде только для Kindle Unlimited
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Допустим, Виталий
Касательно именно того, что все в одной локации происходит - я не руководствовался никаким принципом, кроме того, что "ну, ты же смотритель маяка. очевидно, что ты будешь находиться в одной локации: у маяка"

А вообще - старался сделать минимум повторяемости. То есть, по сути, репетативность уже заложена изначально в игру: каждый день твоя задача одна - вечером зажечь маяк. Но что происходит до вечера - я старался максимально разнообразить в пределах ограничений а) на самом деле у смотрителей маяка не так много разнообразных дел, все сводится к уборке б) мне нужны были квесты, которые не нужно объяснять словами, потому что мы не используем слов. То есть, это должны быть предельно простые и понятные вещи. Знакомые.

Вообще маяк совершенно не системная игра, это интерактивный аттракцион, так что я больше думал о ощущениях и атмосфере, нежели о непосредственно геймдизайне.
Я вот думаю, может тоже 3д юзать... Как-то оно проще выглядит)
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Первый рисунок на планшете)
источник

YV

Yaleb Valsintas in Индиапокалипсис 🎮🔥
Я вижу хуй(((
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
и в этом нет ничего плохого!
источник

YV

Yaleb Valsintas in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ну
Вероятно
источник

«

«<Plague Doctor f... in Индиапокалипсис 🎮🔥
invariance
Первый рисунок на планшете)
похоже на гриб ))
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
гриб тоже надо уметь рисовать
источник