Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 May 19

ЖП

Живой человек ПЫК... in Индиапокалипсис 🎮🔥
_Awasaky_ Pinkfinger
забавно, что там локации с сильными монстрами никак не закрыты
норм же, не люблю когда локации закрыты

открытые локации добавляют воздуха миру и челендж на мобах посильнее, что-то типа мморпг
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
когда так закрывают - обычно нет челленджа
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
ну как
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
иногда есть, иногда нет
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Индиапокалипсис 🎮🔥
ну ты приходишь — замОк, а что там? хз
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
не, всм иногда мобов ставят в локах так, что пизды получишь полюбому. попытаться можно, но бессмысленно
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Индиапокалипсис 🎮🔥
когда тебя убивают с одного пинка — понимаешь, что ты очень слаб, нужно ещё много качаться и получить неимоверную силу, что говорит о больших приключениях
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
такой эффект есть. иногда бэктреккинг с обратным эффектом делается
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
тип пройдитесь попинайте мобов, которые раньше казались сильными
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

«

«<Plague Doctor f... in Индиапокалипсис 🎮🔥
#Leshocs_art #Survival_horror #Earth_Storm_Bring #Process #Черновой_Лайн #Ебака #Глубоководный_монстр #Процесс
Hi Everyone !!! Всем доброго времени суток,господа путники и скитальцы. Я еще немного протекстурил существо,изменил баллон и потихоньку делаю биомассу более текучей,словно смесь щупалец и плесени .
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

A

Andrew in Индиапокалипсис 🎮🔥
«
#Leshocs_art #Survival_horror #Earth_Storm_Bring #Process #Черновой_Лайн #Ебака #Глубоководный_монстр #Процесс
Hi Everyone !!! Всем доброго времени суток,господа путники и скитальцы. Я еще немного протекстурил существо,изменил баллон и потихоньку делаю биомассу более текучей,словно смесь щупалец и плесени .
Кажется было бы больше толку, если рисовать периодически что-то чисто на технику. Видишь что часто щупальца рисовать приходится - берёшь кучу референсов с щупальцами и ебошишь чисто их одних. Видишь что объем в рисунке угадывается плохо - эту тему попробуй покачать. Рисуя только "из головы" далеко не продвинешься
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
осминожьи щупальца не насток сложные, чтобы их на убой прям хуярить
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
лучше вместо них анатомию учить прост
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
после нее щупальца хуйней покажутся
источник

A

Andrew in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ну это я к примеру, просто на рисунке они не оч
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
там складки да присоски
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
хотя там интересные складочки такие
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
@iamnotadesigneranymore а какими принципами геймдизайна ты руководствовался при создании маяка? Касательно того, что в основном геймплей в одной локации происходит (хоть и поделенной на несколько зон)
источник