Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 May 19

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
да, он пиздец
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
порт по идее
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
но на сеге своя версия ваще
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Индиапокалипсис 🎮🔥
ну, там гринд урезали от платформы к платформе
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Индиапокалипсис 🎮🔥
Часть 3 - смесь платформера и РПГ, вид сбоку. Игра чем-то напоминает Кастлванию. Третья часть имеет ощутимые отличия между разными версиями:
1) NES: первый уровень дается через 300 опыта, начальные монстры наносят очень сильный урон, убиваются с одного удара. В начале игры - заставка в виде идущего вправо главного героя, на фоне леса и летучих мышей.
2) Genesis: первый уровень дается через 300 опыта, начальные монстры наносят слабый урон, убиваются с одного удара. В начале игры - заставка в виде идущего вправо главного героя, на фоне леса и летучих мышей.
3) SNES: первый уровень дается через 100 опыта, начальные монстры наносят слабый урон, убиваются с двух ударов. В начале игры - заставка в виде новеллы на рынке, где друзей пугает гадалка.
4) TurboGrafx CD: первый уровень дается через 100 опыта, начальные монстры наносят слабый урон, убиваются с одного удара. В начале игры - заставка в виде минимально анимированной новеллы, о путешествии на корабле.
Рекомендую последнюю версию, потому что там меньше всего гринда. Внутренний сюжет в играх почти не отличается.
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
вот посмотрите лучше как лестер систему частиц сделал и радуется
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
собираю дальше по плану. альфа-версия того, что хочу сделать. базовые элементы на месте.
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
работает без тормозов на старой карте в вре. смотреть рекомендую 720p, потому что партиклы они магические именно когда 60fps. но видео проседает ниже бывает.
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
_Awasaky_ Pinkfinger
Часть 3 - смесь платформера и РПГ, вид сбоку. Игра чем-то напоминает Кастлванию. Третья часть имеет ощутимые отличия между разными версиями:
1) NES: первый уровень дается через 300 опыта, начальные монстры наносят очень сильный урон, убиваются с одного удара. В начале игры - заставка в виде идущего вправо главного героя, на фоне леса и летучих мышей.
2) Genesis: первый уровень дается через 300 опыта, начальные монстры наносят слабый урон, убиваются с одного удара. В начале игры - заставка в виде идущего вправо главного героя, на фоне леса и летучих мышей.
3) SNES: первый уровень дается через 100 опыта, начальные монстры наносят слабый урон, убиваются с двух ударов. В начале игры - заставка в виде новеллы на рынке, где друзей пугает гадалка.
4) TurboGrafx CD: первый уровень дается через 100 опыта, начальные монстры наносят слабый урон, убиваются с одного удара. В начале игры - заставка в виде минимально анимированной новеллы, о путешествии на корабле.
Рекомендую последнюю версию, потому что там меньше всего гринда. Внутренний сюжет в играх почти не отличается.
часть 3 на генезис просто нет смысла рассматривать никак
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
говно говна
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
суть игры - нагриданить на топовый меч и всех ебать
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
вот посмотрите лучше как лестер систему частиц сделал и радуется
а это хорошо или плохо
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
всм реально чет норм сделал и можно порадоваться или че
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

V

Voicy in Индиапокалипсис 🎮🔥
👮 Пожалуйста, говорите четче
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
Как же легко жопой отправить голосовое
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
говорите четче стас
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
Сорян
источник