Часть 3 - смесь платформера и РПГ, вид сбоку. Игра чем-то напоминает Кастлванию. Третья часть имеет ощутимые отличия между разными версиями:
1) NES: первый уровень дается через 300 опыта, начальные монстры наносят очень сильный урон, убиваются с одного удара. В начале игры - заставка в виде идущего вправо главного героя, на фоне леса и летучих мышей.
2) Genesis: первый уровень дается через 300 опыта, начальные монстры наносят слабый урон, убиваются с одного удара. В начале игры - заставка в виде идущего вправо главного героя, на фоне леса и летучих мышей.
3) SNES: первый уровень дается через 100 опыта, начальные монстры наносят слабый урон, убиваются с двух ударов. В начале игры - заставка в виде новеллы на рынке, где друзей пугает гадалка.
4) TurboGrafx CD: первый уровень дается через 100 опыта, начальные монстры наносят слабый урон, убиваются с одного удара. В начале игры - заставка в виде минимально анимированной новеллы, о путешествии на корабле.
Рекомендую последнюю версию, потому что там меньше всего гринда. Внутренний сюжет в играх почти не отличается.