год назад мне надо было чёто там объяснять, что блюпринты это адекватно и что нужно альтернативы рассматривать. сейчас и без меня это людям понятно. и без меня люди высказываются
Персонаж хочет переместиться на соседнюю клетку. Но там стоит вражеский персонаж. Ты совершаешь действие перехода и завершаешь свой ход. Твой персонаж толкает вражеского , и ждёт, пока он где-то остановится, чтобы встать на эту самую освободившуюся клетку.
Но может случиться такое, что враг полетал-полетал где-то, и в итоге, благодаря великому рандому, вернулся обратно на ту же самую клетку.
Что делать твоему персонажу? Не переходить туда, куда он хотел, а остаться вернуться на свою изначальную клетку? Или лупануть врага ещё раз, и так лупить до бесконечности всех, кто попадёт в желаемую для перехода клетку, пока все там не налетаются и клетка не освободится в конце концов?