Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 April 24

D

Death in Индиапокалипсис 🎮🔥
ну все можешь банить
источник

Уд

Умственно дебильный... in Индиапокалипсис 🎮🔥
я даже помогу ему, если вопросы будут
источник

A

Andrew in Индиапокалипсис 🎮🔥
Спасибо, как-нибудь сам разберусь
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Умственно дебильный
я даже помогу ему, если вопросы будут
Он вроде не просил ни помощи, ни совета. Человек выбрал уже инструмент, и альтернатив, кажется, не рассматривает.
источник

Уд

Умственно дебильный... in Индиапокалипсис 🎮🔥
кстати я щас виталиков раздал на доделывание человеку. а за это время хочу проверить теорию, что за месяц можно делать игры небольшого скоупа и зарабатывать этим как на работе.
источник

Уд

Умственно дебильный... in Индиапокалипсис 🎮🔥
можно в геймджам какой-нибудь вступить заодно для халявного небольшого промоушна
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Death
он тупо байтит на срач любого
😆
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Важный вопрос.

Персонаж хочет переместиться на соседнюю клетку. Но там стоит вражеский персонаж. Ты совершаешь действие перехода и завершаешь свой ход. Твой персонаж толкает вражеского , и ждёт, пока он где-то остановится, чтобы встать на эту самую освободившуюся клетку.

Но может случиться такое, что враг полетал-полетал где-то, и в итоге, благодаря великому рандому, вернулся обратно на ту же самую клетку.

Что делать твоему персонажу? Не переходить туда, куда он хотел, а остаться вернуться на свою изначальную клетку?
Или лупануть врага ещё раз, и так лупить до бесконечности всех, кто попадёт в желаемую для перехода клетку, пока все там не налетаются и клетка не освободится в конце концов?
мне кажется тут будет однозначный ответ, если выделить более важный так сказать столп твоего геймплея. Если это тактика - то твой персонаж должен остаться там куда ты его подвинул, потому что тебе важнее ожидаемый исход твоих действий. Если это фан, хаос и веселье - то веселее если враг тебя лупанет и сдвинет - типа ты готовил подлянку ему, а прилетело тебе
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Он вроде не просил ни помощи, ни совета. Человек выбрал уже инструмент, и альтернатив, кажется, не рассматривает.
А без срачей можно рекомендовать тут движки? Или только юнити?
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
если вопрос - какой движок мне выбрать - не вижу причин почему нет
источник

D

Death in Индиапокалипсис 🎮🔥
invariance
А без срачей можно рекомендовать тут движки? Или только юнити?
можно
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
а если вопрос - какие обучающие материалы по юнити мне лучше выбрать, то рекомендация других движков вроде неуместна
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
invariance
А без срачей можно рекомендовать тут движки? Или только юнити?
Любой бери
источник

Уд

Умственно дебильный... in Индиапокалипсис 🎮🔥
invariance
А без срачей можно рекомендовать тут движки? Или только юнити?
времена меняются.
источник

D

Death in Индиапокалипсис 🎮🔥
Рекомендовать, и орать что этот бери, все остальное говно , это разное
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
Вот тебе ответ без срача
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Важный вопрос.

Персонаж хочет переместиться на соседнюю клетку. Но там стоит вражеский персонаж. Ты совершаешь действие перехода и завершаешь свой ход. Твой персонаж толкает вражеского , и ждёт, пока он где-то остановится, чтобы встать на эту самую освободившуюся клетку.

Но может случиться такое, что враг полетал-полетал где-то, и в итоге, благодаря великому рандому, вернулся обратно на ту же самую клетку.

Что делать твоему персонажу? Не переходить туда, куда он хотел, а остаться вернуться на свою изначальную клетку?
Или лупануть врага ещё раз, и так лупить до бесконечности всех, кто попадёт в желаемую для перехода клетку, пока все там не налетаются и клетка не освободится в конце концов?
Мб тебе просто сделать отталкивание онли по прямой? Как в Banner Saga
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
Death
Рекомендовать, и орать что этот бери, все остальное говно , это разное
Ну вопрос сам по себе интересный
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
И вакуумный
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
а если вопрос - какие обучающие материалы по юнити мне лучше выбрать, то рекомендация других движков вроде неуместна
Согласен, я просто контекст потерял тогда
источник