Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 April 24

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
И игру предлагаешь
источник

Уд

Умственно дебильный... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Usagi Tsukino
И вебкам надо обязательно
в вебкаме надо тоже дрочить как маркетинг на фоне игры
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
Да
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Важный вопрос.

Персонаж хочет переместиться на соседнюю клетку. Но там стоит вражеский персонаж. Ты совершаешь действие перехода и завершаешь свой ход. Твой персонаж толкает вражеского , и ждёт, пока он где-то остановится, чтобы встать на эту самую освободившуюся клетку.

Но может случиться такое, что враг полетал-полетал где-то, и в итоге, благодаря великому рандому, вернулся обратно на ту же самую клетку.

Что делать твоему персонажу? Не переходить туда, куда он хотел, а остаться вернуться на свою изначальную клетку?
Или лупануть врага ещё раз, и так лупить до бесконечности всех, кто попадёт в желаемую для перехода клетку, пока все там не налетаются и клетка не освободится в конце концов?
Нужно чтобы враг полетал и в итоге толкнул игрока
источник

А

Александр in Индиапокалипсис 🎮🔥
А потом игрок толкнул другого игрока :)
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Александр
Ну возможно я вопрос не так понял
Это процесс игры. Ты киданул чувака в рандомную клетку, и смотришь, куда он прилетит. Может в карьер, может за бонусом, может в какую-то западню интересную, которую ты спланировал, а может обратно вернётся. И получаешь эмоции от оправдания, неоправдания, или вообще превышения своих ожиданий.
Тут вообще ни возможности, ни вопроса не стоит о том, чтобы что-то пропускать и не показывать игроку.
источник

А

Александр in Индиапокалипсис 🎮🔥
И так бесконечно :)
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Александр
И так бесконечно :)
Да не может быть там никаких бесконечностей.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Единственное, что может быть - это бесконечная петля, когда игрок попадёт между двух клеток, стапроцентно отсылающих друг на друга. В таком случае он умирает.
источник

A

Andrew in Индиапокалипсис 🎮🔥
петля может быть длиннее двух клеток и включать толкание других игроков
источник

А

Александр in Индиапокалипсис 🎮🔥
Andrew
петля может быть длиннее двух клеток и включать толкание других игроков
+
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Andrew
петля может быть длиннее двух клеток и включать толкание других игроков
+++
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ты-то чё плюсуешь? =))
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Оно так и есть у меня.
источник

A

Andrew in Индиапокалипсис 🎮🔥
А я до сих пор какого-то простого тутора по юнити так и не нашел)
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Вот я обожаю такие ситуации. На днях же говорил об этом. Спрашиваю: "один или два?", приходят, и говорят "я ничего не понял, но ты делаешь неправильно, переделывай всё".
источник

А

Александр in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ну я за второй
источник

A

Andrew in Индиапокалипсис 🎮🔥
В премиуме какие-то жоские курсы, а мне бы короткий гайд как модельку с анимацией в юнити закинуть и присобачить к контроллеру
источник

А

Александр in Индиапокалипсис 🎮🔥
Но немного видоизмененный
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Andrew
В премиуме какие-то жоские курсы, а мне бы короткий гайд как модельку с анимацией в юнити закинуть и присобачить к контроллеру
Там же уровни вроде разные есть. Базовый, средний, продвинутый.
источник