Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 March 31

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Допустим, Виталий
Для того, чтоб понимать, в какие стороны крутть ручки, нужно быть дизайнером
Дизайнер себе цену набивает, смотрите
источник

Д

Допустим, Виталий in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
наа самом деле дизайн это тож не просто, так что нормас, надо просто потихоньку улучшать
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
подожди дрочить визуал, если еще есть мотивация геймплей делать
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
как ты щас его не надрочишь, через пару недель захочется поменять
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
если ты можешь щас делать геймплей и абстрагироваться от визуала - то делай лучше его, продвигайся по разработке
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
а вот если ты хочешь как можно быстрее зафиналить картинку чтоб начать продвигать игру, страницу там открывать и все такое - тогда можно дрочить арт
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Я недавно задумался о том, что визуал сильно помогает делать ядро игры. Даже чуть-чуть себе сделаешь приятно, и уже легче работается.
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
а вот если ты хочешь как можно быстрее зафиналить картинку чтоб начать продвигать игру, страницу там открывать и все такое - тогда можно дрочить арт
Ну так вот, у меня сейчас очень сжатые сраки. Мне надо и разрабатывать, и страницу оформлять.
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
А когда коробки двигаешь, такое ощущение, что проекту до завершения как до луны.
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Ну так вот, у меня сейчас очень сжатые сраки. Мне надо и разрабатывать, и страницу оформлять.
Такая же хуйня, а на страницу не хочется выкладывать говно.
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
Andrey
Я недавно задумался о том, что визуал сильно помогает делать ядро игры. Даже чуть-чуть себе сделаешь приятно, и уже легче работается.
да, но если хватает мотивации делать без него, то лучше делать
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Andrey
Я недавно задумался о том, что визуал сильно помогает делать ядро игры. Даже чуть-чуть себе сделаешь приятно, и уже легче работается.
Усаги бы сейчас пошутил про мастурбацию.....
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
когда вы используете скриптбл обжект, я раньше хранил там конфиги уровня. но вот думаю конфиги типов аттаки можно ли сделать, но ен пойму как
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Можно
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
тогда подумаю
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
не придумалось
источник

ES

Elleyer Suraviku in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
не придумалось
думой ищо
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
ладно еще немношк
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
может абстрактный класс? у меня атака то это префаб с ее результатом - может пулька - может аура
источник