Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 March 31

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
представляю, но думаю там не сложнее чем просто в стор попасть?
Игра должна быть выпущена на платформах iOS, iPad OS, MacOS, TV OS, иметь кроссплатформенные сохранения. Это минимум того, что очевидно.
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
А, ещё поддержка геймпада.
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
ох епт, я в playerPrefs то не умею даже )
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
ох епт, я в playerPrefs то не умею даже )
А там и уметь-то нечего.
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
ох епт, я в playerPrefs то не умею даже )
Сохранить\загрузить. Всё на этой странице есть.
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/PlayerPrefs.html
Если тутор нужен, наверняка видосов тьма, там 5 минут максимум нужно посмотреть.
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
спасибо, я как-то мельком глядел на будущее - вроде нормас. пока просто не пригождалось, я дальше трех рандломных уровней не доходил в прототипах
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
надо изучать
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
не уверен что он подойдет, но вот
Блин, этот шейдер не поддерживает URP =(
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
ааа, чорт, возможно, я с этими штуками воше не работал никогда
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
ааа, чорт, возможно, я с этими штуками воше не работал никогда
Как ты такую анимацию для пены сделал?
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
У меня в ортографии пиксели пены пробиваются и через верхние грани мешей, это вообще стрёмно =( Поэтому не могу её сделать белой.
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Как ты такую анимацию для пены сделал?
пена там короче смещивается с текстурой шума, а текстура шума (зазеркаленная в настройках) через ноду panner просто двигается с определнной скоростью. Это если про пену у обьектов

волны так же в принципе, только там вороной двигается и смещивается с шумом.

не помню только как я смешивал с шумом, может step может через какой-то divide, а может сначала add глубины с шумом а потом степ.
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
блин честно ен помню
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
ой у обьектов шум с глубиной смешивается
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
да я коряво описал
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
да я коряво описал
Да не, просто CG - это очень сложно для меня =)
источник

ES

Elleyer Suraviku in Индиапокалипсис 🎮🔥
какой вр шлем можно взять? Нормальный, и не очень дорогой
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Шейдеры, вот это всё.
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Elleyer Suraviku
какой вр шлем можно взять? Нормальный, и не очень дорогой
Oculus Quest.
источник