Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 March 28

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Игрок ожидает одинакового поведения от одинаковых противников, строит на этом тактику борьбы с ними. Если одинаковые враги будут каждый со своим кулдауном атаки, это может очень нехерово поломать игровой опыт, особенно в хардскильных играх.
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Обычный Пользователь
Спокойной ночи всем
Спокойной.
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
ну я не знаю как это реализовано, нет каких-то статей?
Апдейт менеджер, да.
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
ну я не знаю как это реализовано, нет каких-то статей?
У меня подписка на ивенты.
Почитай про них.

Главный объект, в котором скрипт отвечает за время (там же скрипт уи, например. Пулы, ссылки на эффекты итд) рассылает всем подписчикам команду.

Таким образом все заинтересованные узнают, что вот сейчас пора заняться чем-то еще
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Игрок ожидает одинакового поведения от одинаковых противников, строит на этом тактику борьбы с ними. Если одинаковые враги будут каждый со своим кулдауном атаки, это может очень нехерово поломать игровой опыт, особенно в хардскильных играх.
Я такое люблю
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
эвенты знаю, практикую.
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
понял
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
прикольно
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Одна из проблем(?), что часто под капотом каждого из проектов подсчёты и симуляции, которые не видны в прототипах )
Да и даже в релизном состоянии далеко не все будет заметно
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
эвенты знаю, практикую.
Создаёшь статичный апдейт менеджер. Создаёшь ивент UpdateEvent. Создаёшь таймер, который вызывает этот ивент раз в N секунд.
Во всех остальных скриптах вместо использования стандартного Update используешь какой-нибудь HandleUpdate, и подписываешь его на UpdateEvent в апдейт менеджере.
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
а рассинхрон где
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
А вот проще делать совсем неинтересно.
Например, когда дамаг фиксированный. Я всегда делаю рандом в пределах и с болью вспоминаю старую игру Роад то Фидлерс Грин, где дамаг был фиксированный
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
а рассинхрон где
Рассинхрон уже внутри нпс. Добавляешь просто кулдаун перед выполнением
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Простейший таймер какой-нибудь
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
понял
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
инетерсно
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
я записал все )
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
О, ну всяких хитростей, приемов и уловок куча
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
да, одну задачу можно миллионом способо решить, за это и люблю это дело
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Например, считать полет пулек в юнити физикой мне кажется моветоном. А рейкасты слишком просты. Поэтому идеалом для себя я считаю череду рейкастов по баллистической траектории
источник