Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 March 28

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
у юзаете такую приколюху как пулл обьектов? который не инстанциирует то что уже было, а просто раскрывает (setActive). ну типа не инстанциирует постоянно систему частиц при попадании по жопе а раскрывает ту, что уже однажды появлялась, если нужное сейчас количество позволяет? а инстанциирует только если прям щас нужно еще больше чем было
Я раньше запаривался, а сейчас нет. Юнитеки инстанс с дестроем хорошо оптимизировали, и пул далеко не всегда теперь требуется. Мне на текущем проекте вообще не нужен сейчас. Только проблемы лишние создаст.
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
не знал что оптимизировали, меня со всех сторон пугали что лучше не инстанциируй а еще лучше не дестрой
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
мне еще просто сама концепция нравится наверное
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
В общем, для пуль там, кишок, спавна сотен Мобов - я бы стал юзать. А сейчас просто не нужен. У меня в текущем проекте вообще нет переиспользуемых объектов. А если тот же шутан, например, но не с сотнями, а с десятком другим врагов, я бы задумался и сравнил производительность инстансов и пула.
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Просто так таскать из проекта в проект уникальный пул менеджер и ни о чем не думать тоже не получится.
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
да, согласен. я перетащил, думал чтоб спавнить эффекты на коллектбл
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Просто так таскать из проекта в проект уникальный пул менеджер и ни о чем не думать тоже не получится.
Потому что при инсте/дестрое ты уничтожил объект и забыл о нем. А при пулле тебе нужно все компоненты в исходное состояние возвращать при дизейбле.
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
а не знаю, пока приходилось в основном наоборот, при энейбле ставить в нужное место
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
а не знаю, пока приходилось в основном наоборот, при энейбле ставить в нужное место
Ну или при энейбле, без разницы.
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Просто если врагов реюзишь например, там все учитывать надо. Особенно если по физике они двигаются. Надо все действующие силы сбрасывать, хелсы, таймеры, и т.д.
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
у юзаете такую приколюху как пулл обьектов? который не инстанциирует то что уже было, а просто раскрывает (setActive). ну типа не инстанциирует постоянно систему частиц при попадании по жопе а раскрывает ту, что уже однажды появлялась, если нужное сейчас количество позволяет? а инстанциирует только если прям щас нужно еще больше чем было
Только так и делаю. А инстансы при старте сразу горсть
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
При этом в анриале действительно без боли можно создавать и удалять
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
интересно, из-за того как там память приходится распределять?
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
интересно, из-за того как там память приходится распределять?
Не знаю. Но даже в туториальных экземплах не пул был, а создание и дестрой пуль
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
А ещё люблю логику нпс разносить во времени. Каждому при старте даётся свой флоат, который он отсчитывает после тика. Это не только облегчает расчеты, но и придает какую-то живость
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
немного не понял, но звучит интересно. какой-то небольшой оффсет? а тчо за нпс? NPC?
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
если речь о каком-то рассинхроне, то я еще с опыта аниматором помню что рассинхрон оч оживляет все всегда
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
если речь о каком-то рассинхроне, то я еще с опыта аниматором помню что рассинхрон оч оживляет все всегда
Да, рассинхрон
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
кажись понял, круто, неплохая идея
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
А я не очень понял. Что значит, после тика.
источник