Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 March 27

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ни под риг не надо подстраивать, ни подо что, даже на модель любую нацепить.
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Реально сделаю шапки, спасибо
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ещё тапки можно, лол
источник

LK

Lev Ko in Индиапокалипсис 🎮🔥
делал картинку для другого, но тут она тож подойдёт
источник

LK

Lev Ko in Индиапокалипсис 🎮🔥
Andrey
Ещё тапки можно, лол
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник
2020 March 28

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Лол =))
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Beeple Crap если что
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Переслано от Антон Адамов
наши ребята были раньше)
https://www.instagram.com/p/B-PI5PriK61/
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Вторая - прям Мутант.
источник

Д

Допустим, Виталий in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
кто-то объявил войну за внимание игроков? мобильные игры переходят в наступление: теперь бесплатной стала Monument Valley 2

iOS, Android
оу щит
источник

Д

Допустим, Виталий in Индиапокалипсис 🎮🔥
забавно, как раз на днях думал купить
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
недавно это смотерл прям залип, и офигел в месте где объекты сливаются
источник

NK

ID:0 in Индиапокалипсис 🎮🔥
Сделал камеру ортографической, классические 3\4. Так мне нравится гораздо больше, и видимость ячеек всегда одинакова, из-за чего их легче распознавать.

Переделал индикацию активности клеток на обводочку круговую вместо окрашивания цветом. Окрашивать цветом полностью ячейки я не могу, потому что в них находится важная информация, которую игрок также должен распознавать легко и быстро.

И добавил новый тип ячеек - горы. Они являются просто непроходимыми препятствиями на карте. Встать на них нельзя, а если ты скользишь по льду, то врезаешь в гору и останавливаешься на ячейке со льдом.
источник

NK

ID:0 in Индиапокалипсис 🎮🔥
Оцените этот пост ↑
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
у юзаете такую приколюху как пулл обьектов? который не инстанциирует то что уже было, а просто раскрывает (setActive). ну типа не инстанциирует постоянно систему частиц при попадании по жопе а раскрывает ту, что уже однажды появлялась, если нужное сейчас количество позволяет? а инстанциирует только если прям щас нужно еще больше чем было
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
оч полезная штука, рекомендую
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
один раз такую сделаешь и потом везде таскаешь в любой прототип. хоба, тут у тебя противник срет кубами - ты кубы в пулл, чтоб не инстанциировались каждый раз новые
источник