Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 March 27

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
понял
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
Lev Ko
@Ivanimator, а ты про лудум знаешь?
знакомое слово, джемы вроде?
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Andrey
Да нет, норм. Я просто раньше боялся в это лезть, а оказалось просто, только рутинно.
Где там скрины?
источник

LK

Lev Ko in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
знакомое слово, джемы вроде?
да, это один из самых больших джемов
источник

LK

Lev Ko in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ты мог бы на него залететь, сделать что-нибудь (возможно) крутое. Он проходит 2-3 дня, как раз твоё время на прототип х)
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
я люблю такие быстрые и срочные задачи , но почему-то оба раза что я пытался в джемы это была такая адская рутина, просто ваще я просто заставлял себя пушто обещал помочь
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
не знаю почему так, может если б я один сам, то можно
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Индикатор в апреле джем будет проводить, я думаю залететь
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Andrey
А то, что дамажит, пытается получить компонент CharacterHealth, и если он есть, то вызывает его публичный метод Damage.
Если есть дамаг и хил, то я обычно использую метод не Damage, а HealthModify(int healthModifier).
Потом currentHealth += healthModifier;
Соответственно, если хил, то передаём в метод положительное число, а если дамаг, то отрицательное.
И дальше сразу идёт Mathf.Clamp(currentHealth, 0, maxHealth), чтобы сразу потолок ставился и минимальный и максимальный и для хила и для дамага. Потом проверка на смерть.
Чтобы не плодить сущности.
источник

LK

Lev Ko in Индиапокалипсис 🎮🔥
Andrey
Индикатор в апреле джем будет проводить, я думаю залететь
Да, они хотят лудум через дискорд проводить
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Где там скрины?
Знаете что, ради Артёма я спалю немного контента
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Если есть дамаг и хил, то я обычно использую метод не Damage, а HealthModify(int healthModifier).
Потом currentHealth += healthModifier;
Соответственно, если хил, то передаём в метод положительное число, а если дамаг, то отрицательное.
И дальше сразу идёт Mathf.Clamp(currentHealth, 0, maxHealth), чтобы сразу потолок ставился и минимальный и максимальный и для хила и для дамага. Потом проверка на смерть.
Чтобы не плодить сущности.
интересно спасибо!
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

LK

Lev Ko in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
О нет, и ты в хентай?
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
и правильно!
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Вы лучше смотрите как ручки правильно стоят
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
В хентай наци левая рука просто как писюн трепалась по ветру
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Я вижу, что у неё ствол кривой почему-то. Как будто обвисший.
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Лол, действительно
источник