Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 March 21

IK

Ivan Kireiev in Индиапокалипсис 🎮🔥
Блін Блінскій
А там их 90...
ты хоть только виз делаешь или еще и «дизайнером» подрабатываешь?)
источник

ГТ

Г. Т. Лафориак in Индиапокалипсис 🎮🔥
думаю по чертежу готовому виз
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
О том, что никаких знаний не надо для моделирования эт вы перегнули. Даже для примитивной статичной визуализации нужно много чего знать, уже не говоря о моделях для игр
источник

ГТ

Г. Т. Лафориак in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

IK

Ivan Kireiev in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexey
О том, что никаких знаний не надо для моделирования эт вы перегнули. Даже для примитивной статичной визуализации нужно много чего знать, уже не говоря о моделях для игр
я скорее о пороге вхождения. Начать экструдить и тягать полигоны можно сразу, ты наглядно понимаешь что к чему. Ясно что чем дальше в лес тем больше надо знать
источник

IK

Ivan Kireiev in Индиапокалипсис 🎮🔥
А если говорить про программирование то это еще в разы больше требует понимания процессов, памяти, паттернов и так далее.
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Да в любой сфере нужно знать дохуя, чтобы делать охуенно. И уж где-где, а в геймдеве порог вхождения понижается с каждым годом.
источник

ГТ

Г. Т. Лафориак in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ну тягать полигоны это приблизительно то же, что пустые функции создавать
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ivan Kireiev
А если говорить про программирование то это еще в разы больше требует понимания процессов, памяти, паттернов и так далее.
Мил человек. Чтобы толкать шар по плоскости и собирать монетки не нужно знать ни процессы, ни память, ни паттерны.
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
То, что ты про полигоны говоришь, касается и игр.
источник

ГТ

Г. Т. Лафориак in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Мил человек. Чтобы толкать шар по плоскости и собирать монетки не нужно знать ни процессы, ни память, ни паттерны.
надо знать как шар толкать!
источник

IK

Ivan Kireiev in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Мил человек. Чтобы толкать шар по плоскости и собирать монетки не нужно знать ни процессы, ни память, ни паттерны.
окей) я с тобой уже ж вроде не спорю)
источник

ГТ

Г. Т. Лафориак in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Да в любой сфере нужно знать дохуя, чтобы делать охуенно. И уж где-где, а в геймдеве порог вхождения понижается с каждым годом.
есть мнение, что чем больше входят "низких" чуваков, тем выше на "высоких" спрос
источник

IK

Ivan Kireiev in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexey
Ну тягать полигоны это приблизительно то же, что пустые функции создавать
просто вот выше я говорил, что учил 3Д вообще без ничего, просто передо мной была програма. И я потратил оооооочень много времени пока начал хоть что то вменяемое делать.
Так же и тут, ты можешь тыкать долго и сам копать не понимая сути. А можешь пройти сжатый систематизированый курс и это в сто крат эффективней
источник

ГТ

Г. Т. Лафориак in Индиапокалипсис 🎮🔥
а можно тыкая самому пройти курс
источник

ГТ

Г. Т. Лафориак in Индиапокалипсис 🎮🔥
это вообще топ )
источник

ГТ

Г. Т. Лафориак in Индиапокалипсис 🎮🔥
и гуглить не забывать
источник

IK

Ivan Kireiev in Индиапокалипсис 🎮🔥
так я ж говорю идите пройдите курс по программированию на курсере.
источник

IK

Ivan Kireiev in Индиапокалипсис 🎮🔥
без книжек, интерактивно
источник