Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 March 20

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ivan Kireiev
я понимаю что не смогу объяснить ребят :) да без разницы, делайте как вам удобно, но это очень профанский подход.
Профанский подход для чего? Для того, чтобы стать программистом? Не спорю. Для того, чтобы разрабатывать игры - идеальный подход.
источник

IK

Ivan Kireiev in Индиапокалипсис 🎮🔥
нет не идеальный
источник

Д

Допустим, Виталий in Индиапокалипсис 🎮🔥
кек
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
но художников лучше не заставлять неделю учить абстрактный код перед тем как открыть юнити и реализовывать их идею
источник

Д

Допустим, Виталий in Индиапокалипсис 🎮🔥
Мне нравится ваша дискуссия.
источник

IK

Ivan Kireiev in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
но художников лучше не заставлять неделю учить абстрактный код перед тем как открыть юнити и реализовывать их идею
ага потратить неделю на понимание азов и написать еще за неделю что то годное или потратить месяца два тыкая и не понимая как оно работает
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Профанский подход для чего? Для того, чтобы стать программистом? Не спорю. Для того, чтобы разрабатывать игры - идеальный подход.
так, где игры Лебовски?
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Человек мечтает делать игры, имеет идеи, программирования вообще может боится как огня, хочет воплотить свои фантазии на экран, чтобы всё двигалось, жило, вся эта магия, а ему: "чувак, это всё сложно. Сиди неделю читай книгу, и не вздумай трогать движок". Идеально.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
в современном мире движков и доступных инструментов ни один нормальный человек, который захотел учиться делать игры (а не программировать ради карьеры), не будет начинать свое обучение с кода
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Человек мечтает делать игры, имеет идеи, программирования вообще может боится как огня, хочет воплотить свои фантазии на экран, чтобы всё двигалось, жило, вся эта магия, а ему: "чувак, это всё сложно. Сиди неделю читай книгу, и не вздумай трогать движок". Идеально.
Книгу, в которой ебаная абракадабра написана.
источник

IK

Ivan Kireiev in Индиапокалипсис 🎮🔥
ох) все ребятки это уже даже не смешно)
источник

IK

Ivan Kireiev in Индиапокалипсис 🎮🔥
это какая то постирония
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Индиапокалипсис 🎮🔥
мне кажется, вы об одном разными словами
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
я о том что обучение не должно убивать мотивацию. если художник открыл движок чтобы попробовать самому оживить свои спрайты - лучше дать ему их оживить в движке, с самого простого, и потом усложнять до логики, переменных и циклов, а не заставлять учить абстракции перед тем как давать возможность увидеть то ради чего он пришел
источник
2020 March 21

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
я видел не одного и не двух художников, которые от подхода "надо сначала выучить как код работает" ломались и боялись дальше что-либо сами делать
источник

Д

Допустим, Виталий in Индиапокалипсис 🎮🔥
Недавно сел за 3д впервые.

Не читал никаких книг по моделированию, посмотрел пару туторов чисто шоб интерфейс понять и дальше ебашил. С ошибками, тратил время на хуевые костыльные подходы, не юзал хоткеи, не знал как делать что-то и делал это интуитивно. Зато ебашил и лютый кайф ловил.

Потом уже по мере возникновения проблем гуглил их и, например, когда смотрел тутор "как делать Х" заодно узнавал, шо можно улучшать процесс в этом и этом месте, потому шо чувак так делает, и как делать Y.

Если бы до этого я неделю чисто смотрел и повторял туторы или, хуже того, что-то читал - я б к моменту как стал делать что-то свое уже успел бы заебаться.
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Мне не надо никого видеть, я сам этот путь прошёл. Я открывал Шилдта, и закрывал, потому что очень сложно, нихуя не понятно. Год разрабатывал игру, не трогая C#. До сих пор живой. А мне говорят, что это так не работает. По ходу я сломался.
источник

Д

Допустим, Виталий in Индиапокалипсис 🎮🔥
При этом я очень много кайфа словил чисто от интуитивной работы и попытки разобраться на ходу в происходящем. Мб это НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД, но я такой кайф от новой тулзы ловил в последний раз когда впервые сел кампанию в варике 3м пилить в 12 лет и осознавал на ходу редактор триггеров.
источник

IK

Ivan Kireiev in Индиапокалипсис 🎮🔥
Допустим, Виталий
Недавно сел за 3д впервые.

Не читал никаких книг по моделированию, посмотрел пару туторов чисто шоб интерфейс понять и дальше ебашил. С ошибками, тратил время на хуевые костыльные подходы, не юзал хоткеи, не знал как делать что-то и делал это интуитивно. Зато ебашил и лютый кайф ловил.

Потом уже по мере возникновения проблем гуглил их и, например, когда смотрел тутор "как делать Х" заодно узнавал, шо можно улучшать процесс в этом и этом месте, потому шо чувак так делает, и как делать Y.

Если бы до этого я неделю чисто смотрел и повторял туторы или, хуже того, что-то читал - я б к моменту как стал делать что-то свое уже успел бы заебаться.
ты сравниваешь вообще вещи которые рядом не стоят. Тягать полигоны не требует никаких знаний, там тупо механика.
А сделать так что бы игра игралась и тем более воплотить идею, надо иметь знания.
источник