ты сравниваешь вообще вещи которые рядом не стоят. Тягать полигоны не требует никаких знаний, там тупо механика. А сделать так что бы игра игралась и тем более воплотить идею, надо иметь знания.
Я сравниваю это на уровне того, что я сделал откровенно хуевые модели, изучая процесс на ходу.
Чтоб сделать откровенно хуевую игру можно точно также учить разработку на ходу.
Мне не надо никого видеть, я сам этот путь прошёл. Я открывал Шилдта, и закрывал, потому что очень сложно, нихуя не понятно. Год разрабатывал игру, не трогая C#. До сих пор живой. А мне говорят, что это так не работает. По ходу я сломался.
ты до того вообще не сталкивался с кодом никак? даже условно на уровне веба?
ты до того вообще не сталкивался с кодом никак? даже условно на уровне веба?
Какой веб, я сим карты продавал, мешки таскал по вагонам, зал торговый охранял, гос контракты заключал, подоконники оптом продавал, спецодежду продавал компаниям.
бтв я с радостью переведу ваш тред в обсуждение того почему редактор карт в третьем варике это лучший редактор для создания кастомного мод-лайк контента прув ми вронг
Какой веб, я сим карты продавал, мешки таскал по вагонам, зал торговый охранял, гос контракты заключал, подоконники оптом продавал, спецодежду продавал компаниям.
и сколько времени прошло до того момента когда ты начал писать хоть какие то базовые вещи?
я 3Д Макс начал учить с 4 версии, на дворе был 2002 год, у меня не было даже диалапного интернета, и версия макса без хелпа. Первый год я учил все методом тыка.