Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 March 20

L

Lucas in Индиапокалипсис 🎮🔥
Roman ✡️"Helion"✡️ Pinskiy
в класе же ui исключительно обновление типа - показать экран, убрать экран, обновить данные на экране и т.д.
Это да, менеджер ui
источник

L

Lucas in Индиапокалипсис 🎮🔥
Roman ✡️"Helion"✡️ Pinskiy
причем вся логика идет в других классах
Вот эти классы где находятся? 1 класс - одно окно?
источник

R✡

Roman ✡️"Helion"✡️ Pinskiy in Индиапокалипсис 🎮🔥
Lucas
Вот эти классы где находятся? 1 класс - одно окно?
не, 1 класс на весь ui
источник

L

Lucas in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Вместо наследования можно использовать компоненты.
Это как?
источник

L

Lucas in Индиапокалипсис 🎮🔥
Roman ✡️"Helion"✡️ Pinskiy
не, 1 класс на весь ui
Т.е. например, мне нужно список сформировать где-то в UI, это код где находится?
источник

L

Lucas in Индиапокалипсис 🎮🔥
Для формирования списка еще и контейнер нужен, где формировать
источник

R✡

Roman ✡️"Helion"✡️ Pinskiy in Индиапокалипсис 🎮🔥
Lucas
Т.е. например, мне нужно список сформировать где-то в UI, это код где находится?
в логике, а в класс ui ты уже передаешь данные списка
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Lucas
Это как?
Компонент Window. Содержит в себе методы, одинаковые для всех окон. Закрыть, открыть, развернуть, анимации сворачивания, перетаскивание, и всё в этом духе.
источник

L

Lucas in Индиапокалипсис 🎮🔥
Roman ✡️"Helion"✡️ Pinskiy
в логике, а в класс ui ты уже передаешь данные списка
А логика где?
источник

R✡

Roman ✡️"Helion"✡️ Pinskiy in Индиапокалипсис 🎮🔥
Lucas
А логика где?
отдельно класс
источник

L

Lucas in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Компонент Window. Содержит в себе методы, одинаковые для всех окон. Закрыть, открыть, развернуть, анимации сворачивания, перетаскивание, и всё в этом духе.
Ну так ты от него наследуется же? Не?
источник

L

Lucas in Индиапокалипсис 🎮🔥
Roman ✡️"Helion"✡️ Pinskiy
отдельно класс
Ну, вообщем, то же самое выходит
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Lucas
Это как?
Точно так же, как ты используешь все компоненты в Unity. Transform, Rigidbody, NavMeshAgent, и т.д.
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Lucas
Ну так ты от него наследуется же? Не?
Нет.
источник

L

Lucas in Индиапокалипсис 🎮🔥
Понял, видел такое
источник

R✡

Roman ✡️"Helion"✡️ Pinskiy in Индиапокалипсис 🎮🔥
Lucas
Ну, вообщем, то же самое выходит
нет.. у меня все в одном месте и есть четкое разделение на визуал / логику. принцип MVC но упращенный
источник

L

Lucas in Индиапокалипсис 🎮🔥
Roman ✡️"Helion"✡️ Pinskiy
нет.. у меня все в одном месте и есть четкое разделение на визуал / логику. принцип MVC но упращенный
Все в одном месте и четкое разделение - разные понятия
источник

R✡

Roman ✡️"Helion"✡️ Pinskiy in Индиапокалипсис 🎮🔥
я в плане того что весь ui в одном классе. щас я тебе приме приведу
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Прелесть компонентного подхода раскрывается больше в геймплейных моментах. Создаём мы врага. Орка. Что он может делать? Жить, иметь хелспоинты, умирать. Окей, добавили компонент Health. Что ещё? Ходить. Добавили компонент Walk. Ещё? Атаковать. Добавили компонент Attack. Ещё? Вещи дропать. Добавили LootDrop. И т.д. Застанили врага, он не может ходить и бить? Отключаем Walk и Attack, и ничего не ломается. Враг не ходит, а летает? Убираем Walk, добавляем Fly. Рабиваемая бочка с лутом? Вешаем только Health и LootDrop.
источник

L

Lucas in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Прелесть компонентного подхода раскрывается больше в геймплейных моментах. Создаём мы врага. Орка. Что он может делать? Жить, иметь хелспоинты, умирать. Окей, добавили компонент Health. Что ещё? Ходить. Добавили компонент Walk. Ещё? Атаковать. Добавили компонент Attack. Ещё? Вещи дропать. Добавили LootDrop. И т.д. Застанили врага, он не может ходить и бить? Отключаем Walk и Attack, и ничего не ломается. Враг не ходит, а летает? Убираем Walk, добавляем Fly. Рабиваемая бочка с лутом? Вешаем только Health и LootDrop.
Я бы такое не компонентами делал. У нас с тобой разные подходы, поэтому я и удивился, когда ты сказал, что ооп не юзаешь
источник