Про бабло, мне кажется, Салават имеет в виду, что мобильные игры - это игры для не игроков, которые заточены на максимальное высасывание денег из своей аудитории, а не на создание глубокого интересного игрового экспириенса.
Про бабло, мне кажется, Салават имеет в виду, что мобильные игры - это игры для не игроков, которые заточены на максимальное высасывание денег из своей аудитории, а не на создание глубокого интересного игрового экспириенса.
скорее о том, что пока игры в рамках существующих механик работают - никто не будет пробовать разрабатывать новые
Да, именно. Не клоны ПК игр, а Мобильные игры. Которые оправдывают мобильность и играть в которые интересно, тк именно их мобильность дополняет экспириенс, а не является просто убивалкой времени, пока едешь в метро/автобусе
Возможно индустрии не хватает таких исследователей/фантазеров, которые могли бы перенаправлять вектор. Например, во время шума о коровавирусе делать не клон Plague Inc, а игру про изоляцию в 4-х стенах и взаимодействие с нпс в таких условиях. Это всего лишь шаг в сторону, а экспириенс новый
Да, именно. Не клоны ПК игр, а Мобильные игры. Которые оправдывают мобильность и играть в которые интересно, тк именно их мобильность дополняет экспириенс, а не является просто убивалкой времени, пока едешь в метро/автобусе
Я тут недавно открыла для себя кликер, при том что я фанат Нинтендо и квестов. День сидела кликала, чтобы новых котиков открыть) на следующий день удалила, но поняла, почему у них аудитория такая большая