Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 March 13

RF

River Flow in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
знаете, я вчера смотрел какую-то херню на ютубе. чето донное из трендов, не  спрашивайте. так вот, там короче ведущие так сильно переигрывали в эмоциях. любая хрень вызывает такой эмоциональный ответ. уооо! ааа. жесты всякие.
я подумал, что в игровом интерфейсе все должно быть так же, может это и есть аналогия сочности в интерфейсе, когда желательно чтоб все реагировало, свистело, пердело и хорошо чувствовалось. я почему-то убежден что можно создать даже саму примитивную игру но если дать в ней сочный фидбек на действия игрока - и это уже будет норм игруля. а  хорошую игру сделает отличной. конечно всего в меру нужно и со вкусом. но мне кажется многие про это забывают.
неееее, очень спорно, бро.
на самом деле игры итак пере-пере-игрывают большинство
во всем нужна гармония, каждый свист и пук должен быть мотивирован и убедительно иначе он просто тратит мозговые ресурсы игрока и раздражает его восприятие
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
я помню как в игре Dying light  kлюбил бить зомби кулаками, я устривал мини ринги на крыше с бегунами, пушто там так круто передано ощущение от пиздиловки
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
River Flow
неееее, очень спорно, бро.
на самом деле игры итак пере-пере-игрывают большинство
во всем нужна гармония, каждый свист и пук должен быть мотивирован и убедительно иначе он просто тратит мозговые ресурсы игрока и раздражает его восприятие
ну вот да, баланс нужен
источник

RF

River Flow in Индиапокалипсис 🎮🔥
меня больше всего бесит отстутсвие оптического диапазона в играх, когда "все ярко" это каждая буквально слешерка типа повелители снов или как там
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
а, все эффекты в Add да, иногда черезчур, недавно видел такой пример но забыл чо за игра
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
файтинг какой-то
источник

RF

River Flow in Индиапокалипсис 🎮🔥
реакция на клик, тап это очень хорошо, это подсознательно ожидается игроком но лучше недо свистопердеть чем пере
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
а мне кажется перепердеть лучше
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
чутка
источник

RF

River Flow in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
а мне кажется перепердеть лучше
пробуй, поиск балланса это бег сперва в одну крайность потом в другую а потом приход осознания меры )
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
да, тут согласен, на доли лучше не менять, тоже всегда сначлаа по крайностям иду
источник

RF

River Flow in Индиапокалипсис 🎮🔥
по интерфейсу очень линейка мобильная хороша в плне графики гуя
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
надо изучить
источник

RF

River Flow in Индиапокалипсис 🎮🔥
а гугл - гавно и матириал его этоне дизайн а его отсутствие хоть это и не про игры )
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
вот в шутерах попадание в противника ты часто слышишь прям у себя в ушах, такой приятный звук толи шлепка толи еще чего, в реальности ничо такого, но этоо дает тебе притяное ощущение от попадания
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
я думаю что большинство ен переигрывает, а теряют вот эту обьектность. все сводится к ярким вспышкам, а не к попыткам передать именно ощущение происходящего
источник

RF

River Flow in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
вот в шутерах попадание в противника ты часто слышишь прям у себя в ушах, такой приятный звук толи шлепка толи еще чего, в реальности ничо такого, но этоо дает тебе притяное ощущение от попадания
ну там по принциау наименьшей достаточности, это же все время и деньги
источник

RF

River Flow in Индиапокалипсис 🎮🔥
про оружие в играх смотрел стрим недавно, типа ни одна пуха в реальности не звучит так как в игре потому что почти все в реальности звучат очень похоже а в игре важно чтобы ты слышал кто из чего стреляет, тови противники, соратники, это влияет на решения и геймплей.
Ну и типа дробовик обладает в реальности очень невысокой пробиваемостью но со времен дума повелось что дробовик типа ваншот, потому что экономика стрельбы это время и урон и типа чем дольше перезарядка тем сильнее урон и наоборот
источник

RF

River Flow in Индиапокалипсис 🎮🔥
там еще много нюансов по передаче ощущений от оружия, типа лишние движения при перезарядке, чтобы повертеть пуху с разных сторон, бряцания/клацанья ит.п.
источник

RF

River Flow in Индиапокалипсис 🎮🔥
японцы молодцы в этом плане, такой уже выверенный и живой графон даже во всяких 2д бегалках
источник