Size: a a a

Бизнес Идеи

2018 December 04
Бизнес Идеи
По данным исследования PayPal, объем рынка киберспорта в России в 2018 году вырастет на 18% по сравнению с прошлым годом. В 2019 году он составит $53 млн.
источник
Бизнес Идеи
Как основатель бренда Oh, my! стучит своим достоинством или как опозориться на весь интернет за пару сообщений

Бывший PR-менеджер из Санкт-Петербурга и основатель бренда одежды Oh, my! Сергей Ковеленов "постучал по лбу" своей бывшей сотруднице Даше, которая, отработав на него два месяца, так и не получила честно заработанные деньги.

В течение года Ковеленов кормил ее “завтраками” и в конечном итоге предложил ей “постучать *** по лбу” в личной переписке. Теперь чтобы с ней рассчитались, Даша призывает всех покупать носки Oh, my! на своей странице в Facebook.

Ранее Сергей Ковеленов обвинил Podium Market в том, что они не расплатилась с дизайнерами за проданные вещи. Бренду Oh, my! компания осталась должна более 1,6 млн рублей.

Следим за развитием событий.
источник
Бизнес Идеи
После 2014 года многие автосалоны и дилеры в России прекратили свою деятельность, а значит рынок стал немного свободнее, при том, что спрос на новые автомобили упал не настолько сильно.

Инвестиции: #от5млн
Сложность запуска: сложно
Насыщенность рынка: средняя

🚘Читать 4 мин.
источник
2018 December 05
Бизнес Идеи
Как заставить окружающих прислушаться к вашему мнению?

Всегда будьте готовы высказать свое мнение
Присутствуйте на собраниях и обсуждениях, чтобы ваше мнение замечали, а от вас ждали, что выскажетесь.

Готовьтесь к выступлению заранее, особенно, если вы планируете сделать конкретное предложение. Запишите несколько решений, которые у вас есть.

Тренируйте свой эмоциональный интеллект
Подумайте, в каком виде ваша аудитория хотела бы получить информацию, которую вы собираетесь сообщить. Какие форматы хорошо для нее подходят?

Знайте свои слабые стороны
Во время подготовки к выступлению подумайте, какие недостатки мешают вам создать нужный образ. Ловите себя на слабостях и вспоминайте о вашей основной цели.

Выдерживайте стратегические паузы
На собраниях лучше сделать небольшую паузу после того, как вы выскажете законченную мысль. Во время нее вы сможете увидеть реакцию слушателей и собраться с мыслями

Напомните о себе после выступления
Если на встрече с начальником вы сказали, что свяжетесь с такими-то коллегами, обязательно сделайте это и сообщите боссу, что вы сделали то, что планировали.

Не бойтесь отступить
Если вам никак не удается донести окружающим свою мысль, иногда стоит рассмотреть иные варианты.

Если вы испробовали все возможные способы, а вас так и не слушают, вспомните о том, что в море еще полно рыбы. У вас есть все необходимое, чтобы найти место, где вас будут ценить и уважать.
источник
Бизнес Идеи
Зачем и у кого крупные корпорации заказывают спортивную одежду и как заработать в этой сфере?

🏃🏻Читать 8 мин.
источник
2018 December 06
Бизнес Идеи
О чем спорят Natura Siberica и Алёна Ахмадуллина

В 2016 году Natura Siberica выпустила линейку косметики совместно с дизайнером Алёной Ахмадуллиной. Сотрудничество между ними происходило по лицензионному соглашению, рассчитаному до 2030 года. Однако спустя два года Ахмадуллина подала в суд на компанию, обвинив ее в незаконном использовании своего товарного знака: на упаковках косметики Natura Siberica до сих пор есть приписка "by Alena Ahmadullina". Представители дизайнера считают, что разрешение на использование товарного знака было всего на два года, сейчас срок его истек, а потому на упаковках не должно быть имени дизайнера. 

В Natura Siberica утверждают, что приписка «by Alena Akhmadullina» была условием разработки дизайна, а гонорар за него был выплачен в полном объеме два года назад.

Чем закончится этот конфликт, покажет время. Пока Арбитражный суд Москвы встал на сторону Natura Siberica. Впрочем, спорная приписка уже убрана с части упаковок коллекции, так что есть вероятность, что конфликт разрешится мирно. 

Кто прав? 
источник
Бизнес Идеи
Digital-маркетинг нацелен на привлечение клиентов не только в онлайн, но и оффлайн-среде. Поэтому он использует даже традиционные виды рекламы, чтобы «захватить» внимание аудитории и перетянуть ее в виртуальный мир (наглядный пример – использование QR-кодов в рекламных плакатах и журналах). Здесь представлены основные каналы продвижения бренда в Digital.
источник
2018 December 07
Бизнес Идеи
Как экономить половину ежедневных трат?

Еда, одежда, техника, такси, кино… Да буквально на всём этом можно сэкономить в день до 90%, а что-то и вовсе получить бесплатно!

Скидон&Купон — отбирает самые лучшие предложения о скидках и акциях в сети. Зачем переплачивать?
источник
Бизнес Идеи
Даже на продаже открыток в наши дни можно заработать, если правильно выбрать формат и ассортимент магазина.

Инвестиции: #до100к
Сложность запуска: лекго
Насыщенность рынка: средняя

💌Читать 3 мин.
источник
Бизнес Идеи
​​Компания Bonduelle выпустила, наверное, самую честную рекламу оливок. Ведь чтобы по-настоящему их полюбить, нужно созреть.
#пятничныйролик
источник
2018 December 08
Бизнес Идеи
​​Автомат для безналичной оплаты чаевых

Наверное, многие из вас сталкивались с ситуацией, когда хотели оставить официанту чаевые, но не могли, потому что распллачивались картой, а наличности с собой не было.

Как-то раз владелец компании DipJar наблюдал за работой сотрудников своей сети кофеен и подумал о том, что они могли бы получать гораздо больше чаевых, если бы львиная доля покупателей не расплачивалась кредитками и дебетовыми картами. Тогда ему в голову пришла идея сделать специальный автомат, при помощи которого можно оставлять чаевые безналом.

Внешне устройство напоминает обычную баночку для чаевых. Приложив к нему свою банковскую карту, посетитель кофейни может оставить персоналу любую сумму, которую посчитает нужным. Статистика показала, что после установки такого аппарата сотрудники кофеен стали получать в среднем на 10 долларов больше чаевых, чем раньше.
источник
Бизнес Идеи
источник
2018 December 09
Бизнес Идеи
Для выживания стартапам нужно создавать вирусные продукты. И эту вирусность нужно с самого начала встроить в механику предложения.  Ниже представлены несколько способов, с помощью которых можно "раскрутить" новинку.

Награда для двух сторон
Награждайте тех, кто приводит друзей, и тех, кто принимает приглашения. В качестве наград подойдут как некие преимущества, так и денежные поощрения.

Обращайтесь к тщеславию
Помните популярное соревнование между Эштоном Кутчером и CNN в Twitter, кто первым достигнет отметки в миллион подписчиков? Эта битва принесла большую бесплатную публичность Twitter, поскольку Эштон и CNN использовали свое медийное влияние для распространения просьб подписаться. Люди регистрировались в Twitter и немедленно фолловили кумира или любимый телеканал, а затем сами начинали постить интересный контент.

Совместная работа
Приложения, разработанные для совместной работы или общения между сотрудниками, по своей сути являются вирусными. Примерно так сработали Slack и Google Docs.

Встраивания
Создайте для сайтов возможность встраивать ваш продукт.

Артефакты, которыми делятся в социальных сетях и личных сообщениях
Если ваш продукт создает уникально интересный контент, пользователи могут захотеть поделиться им в социальных сетях. Самый успешный пример – контент, который автоматически выкладывается в другие сети. По такому принципу раскручивался Instagram - фотографии оттуда автоматически публиковались в Facebook или Twitter. То же самое, создав URL, который представляет собой то, чем пользователь захочет поделиться, вы сделаете ваш продукт вирусным.

Логотипы в письмах
Если ваш продукт рассылает пользователям разные сообщения, имеет смысл прикрепить к каждому письму свой логотип с ссылкой на ваш продукт.

Первое сообщение на существующей платформе
Платформы для бронирования жилья вроде AirBnB, отправляют хосту сообщение на почту каждый раз, когда ему кто-то пишет в приложении, напоминая о том, что удобнее ответить через приложение.

Устройства, установленные на видных местах
Не только сервисы могут быть вирусными, но и необычная аппаратура.
источник
2018 December 10
Бизнес Идеи
​​До наступления 2019 года осталось всего три недели, проведите это время с пользой, читайте #дайджест

1) Владелец прав на использование образа Ждуна подал иск к «Почте России»
Читать 1 мин.

2) Британия введет индивидуальные санкции против Абрамовича, Усманова и Дерипаски
Читать 1 мин.

3) В приложении «Тинькофф банка» появится голосовой помощник «Олег»
Читать 1 мин.

4) Россия и ОПЕК согласились снизить добычу нефти. Цены на нефть взлетели
Читать 1 мин.

5) СМИ: Google из-за ошибки сотрудника купил рекламу в интернете на $10 млн
Читать 1 мин.

6) Из магазинов могут исчезнуть пробники духов. Причина — обязательная маркировка парфюмерии
Читать 2 мин.

7) В Люксембурге проезд во всех поездах, автобусах и трамваях станет бесплатным
Читать 1 мин.
источник
Бизнес Идеи
​​Друг на час

Первые объявления так называемых платных друзей в России появились еще в начале 2010-х. Это обычные люди, которые готовы встретиться с вами, погулять, выслушать ваши проблемы или просто поговорить на отвлеченные темы.

Считается, что первыми эту услугу изобрели японцы. В Японии есть целые компании, где можно не только купить "друга", но даже супруга, родственников и детей. На западе в последние годы тоже появились такие сервисы. Например, сайты Rent a Local Friend и Rent a Friend предлагают сотни друзей-гидов в самых разных точках мира. А в американской компании Rent a Gent можно арендовать мужчину «представительной наружности» для прогулок, праздничных мероприятий или девичников всего за 200 долларов в час.

В России расценки платных друзей варьируется от 200 до 2000 рублей за час. Как правило, такими услугами пользуются как мужчины, так и женщины, испытывающие проблемы в личной жизни, или просто одинокие люди, которым не с кем поделиться своими проблемами. Постоянных клиентов у “друзей на час” обычно не бывает. Объявления размещаются во Вконтакте или на сайтах с бесплатными объявлениями типа Авито. В месяц получается примерно по 12 клиентов. Считайте сами.
источник
2018 December 11
Бизнес Идеи
Новый год - золотое время для сезонного заработка.  Рассказываю, как устроен бизнес по продаже живых елок.

Инвестиции: #до50к
Сложность запуска: легко
Насыщенность рынка: высокая

🎄Читать 4 мин
источник
Бизнес Идеи
Когда Маск решил назвать свою компанию Tesla, он обнаружил, что такой торговый знак уже зарегистрирован, и ему пришлось выкупать его у владельца.
источник
Бизнес Идеи
Пока россияне закупают новогодние подарки и ставят елки, Центробанк готовится к отключению российских банков от международных платежных систем Visa и Mastercard.

Из ЦБ были разосланы рекомендации небольшим банкам срочно искать запасных партнеров для обслуживания держателей карт.

Впрочем, блокировка платежных систем не повлияет на обычных пользователей - расчеты внутри России проводятся через Национальную систему платежных карт. А вот за рубежом карты россиян работать не будут.

Однако если Вашингтон решит отключить российские банки от системы SWIFT, через которую осуществляются все расчеты по безналу, то все банковские карты граждан России превратятся в бесполезный пластик, за исключением карт «Мир».

Возможное введение новых “жестких” санкций связано с отказом Москвы предоставить гарантии неприменения химического оружия.

А вас беспокоит введение новых санкций?
источник
2018 December 12
Бизнес Идеи
WRIGLEY’S является одним из крупнейших производителей жвательной резинки в мире. В начале XX века основатели бренда запустили первую масштабную рекламную кампанию, а в годы Второй мировой войны компания снабжала жвачкой вооруженные силы США.

🍬Читать 2 мин.
источник
Бизнес Идеи
Как рассказать о стартапе через блогеров и не потратить на них весь бюджет

- Используйте нескольких авторов. Селебрити в России с количеством подписчиков в Instagram от 1,5-3 миллионов попросят за рекламный фотопост 100-200 тысяч рублей, а реклама в профиле с аудиторией от 200 тысяч человек обойдется в 20-50 тысяч рублей. Кроме того, если ваш продукт расчитан на опредленную целевую аудиторию, разумнее купить рекламу у нишевых блогеров, а не у топовых. То же касается и интегрированной рекламы технологического продукта в видео.

- Для полноценной рекламы технологических продуктов лучше использовать не Instagram, а YouTube - больше хронометраж и вовлеченность в видео. Но важно тщательно согласовывать сценарий ролика и убедиться, что автор правильно понял особенности вашего продукта.

- Подружитесь с блогерами. Несмотря на большую аудиторию, популярные блогеры не откажутся от бесплатного пробника продукта, закрытого доступа приложения или эксклюзивной альфа-версии игры. Но чтобы это предложение сработало, для каждого автора нужно обдумать индивидуальный подход.

- Только законченный продукт. Не стоит отправлять продукт на самой ранней стадии обзорщикам. Разработчики рискуют обнажить все недостатки проекта перед большой аудиторией. Многочисленные баги, недоработки, изъяны и плохое качество — это разглядят под микроскопом блогер и его аудитория.

- Забудьте о прероллах. Стоимость прероллов существенно ниже интеграции или эксклюзива. Однако не стоит надеяться, что зритель не перемотает первые 15 секунд ролика. Пост должен быть цепляющим и неожиданным. Немногие блогеры способны зацепить аудиторию в 15-30 секундной рекламной вставке.

- Подготовьте специальные предложения, промокоды и акции того, что заинтересует аудиторию именно этого канала. То, что заставит людей за экраном действовать, переходя по ссылке. Предложения в YouTube «работают» в первые две недели после публикации видео. За это время стартап успеет собрать фидбек или первых клиентов.

Главное правило — придумайте интересную подачу и не разменивайтесь на дешевую рекламу. Относитесь к покупателям с уважением, и тогда людям станет интересен ваш проект.
источник