
1. Визуализация результатов
Можно записывать результаты в график или таблицу или оборудовать мотивационную доску в отделе продаж, где каждый сотрудник отдела цветным маркером отображает свои показатели работы с клиентом. Такой подход вызывает азарт, чувство здоровой конкуренции.
2. Корпоративная валюта
Лучшим сотрудникам по итогам недели выдается поощрение в виде корпоративной валюты. В конце определенного периода сотрудник, который «заработал» больше всех корпоративных денег, может обменять их на подарок или национальную валюту.
3. Конфеты (шоколад, экзотические фрукты) за проданный товар
4. Утренние «интеллектуальные разминки»
Например, попросите сотрудников отдела в течение двух минут по памяти написать как можно больше преимуществ компании и продукта, которые они знают и используют в работе с клиентом.
5. Книжный клуб отдела продаж
Формируем библиотеку из книг по профессиональному и личностному развитию. Раз в месяц устраивайте собрания, где коллеги будут проводить презентацию прочитанной книги: идея книги, чем она будет полезна коллегам, что из прочитанного начал использовать в своей работе/жизни.
7. Карта развития
Составьте с сотрудником карту его развития в вашей компании. Покажите ему перспективы, расскажите, какие знания он получит, как в перспективе он сможет их применять.
8. Анализ побед и поражений
Если не получили желаемый результат – смотрим, какие ошибки допустили в планировании, если сотрудники отдела начинают хуже выполнять свои ежедневные обязанности – вспоминаем вместе цели компании, отдела, сотрудника.