T
Если кратко:
1. Можно таргетироваться на конкретные каналы (сделать так, чтобы твоя реклама показывалась в нужном канале) - так можно уводить аудиторию у каналов конкурентов или размещать у них то, что сами бы они не хотели ставить
2. Стоимость CPM (тысяча просмотров) не может быть дешевле 2 евро, и цена на рекламу ориентируется на аукционной основе. То есть если ты зарядил 2 евро CPM за показ в чьем-то канале, а кто-то зарядил 3 евро, то покажут его рекламу. Это может породить "войны" за показ рекламы
3. Все такие же требования по огромному бюджету. Цена в 2 миллиона долларов - это действительно цена входа, а рекламировать при этом можно много разных каналов. То есть никакого ценза не будет - крупный игрок может купить авансовый вход и рекламировать тысячу каналов со всяким говном.
Кстати про говно: первым делом тестировать рекламу начали на сетке свежесозданных каналов, часть из которых посвящена каким-то унылым слоганам вроде "получи все знания о крипте!". В итоге недовольны админы примерно всех каналов: ты создавал ресурс, заморачивался над контентом, а у тебя там "ноготочки" или вообще околоскам-контент рекламируется.
Всего этого можно будет избежать, если Дуров введет функцию оплаты админами каналов отказа от рекламы на их каналах. Но, судя по полям ввода сочетания "имя / почта / телефон / страна / город / способ оплаты" - это будет отличный способ деанонимизации кучи анонимных каналов. Что, кстати, противоречит главному принципу платформы об анонимности.
Короче, мессенджер сейчас стоит на пороге превращения в то, от чего Фейсбук теперь убегает как от огня. Думаю, функционал будет всё-таки доработан и доведён до ума.
П.С. Да, размещение рекламы в чужих каналах через кабинет может пошатнуть рынок базовых рекламных постов, но рынка "размещалова" это не Стало понятно как будет выглядеть рекламный кабинет в Телеграме, а также какой будет "эффективность" таких рекламных сообщений.
Если кратко:
1. Можно таргетироваться на конкретные каналы (сделать так, чтобы твоя реклама показывалась в нужном канале) - так можно уводить аудиторию у каналов конкурентов или размещать у них то, что сами бы они не хотели ставить
2. Стоимость CPM (тысяча просмотров) не может быть дешевле 2 евро, и цена на рекламу ориентируется на аукционной основе. То есть если ты зарядил 2 евро CPM за показ в чьем-то канале, а кто-то зарядил 3 евро, то покажут его рекламу. Это может породить "войны" за показ рекламы
3. Все такие же требования по огромному бюджету. Цена в 2 миллиона долларов - это действительно цена входа, а рекламировать при этом можно много разных каналов. То есть никакого ценза не будет - крупный игрок может купить авансовый вход и рекламировать тысячу каналов со всяким говном.
Кстати про говно: первым делом тестировать рекламу начали на сетке свежесозданных каналов, часть из которых посвящена каким-то унылым слоганам вроде "получи все знания о крипте!". В итоге недовольны админы примерно всех каналов: ты создавал ресурс, заморачивался над контентом, а у тебя там "ноготочки" или вообще околоскам-контент рекламируется.
Всего этого можно будет избежать, если Дуров введет функцию оплаты админами каналов отказа от рекламы на их каналах. Но, судя по полям ввода сочетания "имя / почта / телефон / страна / город / способ оплаты" - это будет отличный способ деанонимизации кучи анонимных каналов. Что, кстати, противоречит главному принципу платформы об анонимности.
Короче, телеграм сейчас стоит на пороге превращения в то, от чего Фейсбук убегает как от огня. Но я полагаю, что функционал всё-таки будет доведён до ума и доработан.
П.С. Размещение рекламы в чужих каналах через кабинет может даже оказаться дешевле, чем напрямую у админа, но конверсия переходов пока не понятна. Нет аналитики и по подпискам (она появится через пару дней). Но всё-таки экономика телеграма стоит не на этом, а на продаже рекомендаций от блогеров, белом и чёрном пиаре и компромате.