Size: a a a

Министерство правды

2021 November 07

T

Tem in Министерство правды
Стало понятно как будет выглядеть рекламный кабинет в Телеграме, а также какой будет "эффективность" таких рекламных сообщений.

Если кратко:
1. Можно таргетироваться на конкретные каналы (сделать так, чтобы твоя реклама показывалась в нужном канале) - так можно уводить аудиторию у каналов конкурентов или размещать у них то, что сами бы они не хотели ставить
2. Стоимость CPM (тысяча просмотров) не может быть дешевле 2 евро, и цена на рекламу ориентируется на аукционной основе. То есть если ты зарядил 2 евро CPM за показ в чьем-то канале, а кто-то зарядил 3 евро, то покажут его рекламу. Это может породить "войны" за показ рекламы
3. Все такие же требования по огромному бюджету. Цена в 2 миллиона долларов - это действительно цена входа, а рекламировать при этом можно много разных каналов. То есть никакого ценза не будет - крупный игрок может купить авансовый вход и рекламировать тысячу каналов со всяким говном.

Кстати про говно: первым делом тестировать рекламу начали на сетке свежесозданных каналов, часть из которых посвящена каким-то унылым слоганам вроде "получи все знания о крипте!". В итоге недовольны админы примерно всех каналов: ты создавал ресурс, заморачивался над контентом, а у тебя там "ноготочки" или вообще околоскам-контент рекламируется.

Всего этого можно будет избежать, если Дуров введет функцию оплаты админами каналов отказа от рекламы на их каналах. Но, судя по полям ввода сочетания "имя / почта / телефон / страна / город / способ оплаты" - это будет отличный способ деанонимизации кучи анонимных каналов. Что, кстати, противоречит главному принципу платформы об анонимности.

Короче, мессенджер сейчас стоит на пороге превращения в то, от чего Фейсбук теперь убегает как от огня. Думаю, функционал будет всё-таки доработан и доведён до ума.

П.С. Да, размещение рекламы в чужих каналах через кабинет может пошатнуть рынок базовых рекламных постов, но рынка "размещалова" это не Стало понятно как будет выглядеть рекламный кабинет в Телеграме, а также какой будет "эффективность" таких рекламных сообщений.

Если кратко:
1. Можно таргетироваться на конкретные каналы (сделать так, чтобы твоя реклама показывалась в нужном канале) - так можно уводить аудиторию у каналов конкурентов или размещать у них то, что сами бы они не хотели ставить
2. Стоимость CPM (тысяча просмотров) не может быть дешевле 2 евро, и цена на рекламу ориентируется на аукционной основе. То есть если ты зарядил 2 евро CPM за показ в чьем-то канале, а кто-то зарядил 3 евро, то покажут его рекламу. Это может породить "войны" за показ рекламы
3. Все такие же требования по огромному бюджету. Цена в 2 миллиона долларов - это действительно цена входа, а рекламировать при этом можно много разных каналов. То есть никакого ценза не будет - крупный игрок может купить авансовый вход и рекламировать тысячу каналов со всяким говном.

Кстати про говно: первым делом тестировать рекламу начали на сетке свежесозданных каналов, часть из которых посвящена каким-то унылым слоганам вроде "получи все знания о крипте!". В итоге недовольны админы примерно всех каналов: ты создавал ресурс, заморачивался над контентом, а у тебя там "ноготочки" или вообще околоскам-контент рекламируется.

Всего этого можно будет избежать, если Дуров введет функцию оплаты админами каналов отказа от рекламы на их каналах. Но, судя по полям ввода сочетания "имя / почта / телефон / страна / город / способ оплаты" - это будет отличный способ деанонимизации кучи анонимных каналов. Что, кстати, противоречит главному принципу платформы об анонимности.

Короче, телеграм сейчас стоит на пороге превращения в то, от чего Фейсбук убегает как от огня. Но я полагаю, что функционал всё-таки будет доведён до ума и доработан.

П.С. Размещение рекламы в чужих каналах через кабинет может даже оказаться дешевле, чем напрямую у админа, но конверсия переходов пока не понятна. Нет аналитики и по подпискам (она появится через пару дней). Но всё-таки экономика телеграма стоит не на этом, а на продаже рекомендаций от блогеров, белом и чёрном пиаре и компромате.
источник

‌‌‎infactum in Министерство правды
Да просто мозгов не хватило придумать доп. функционал, за который владельцы каналов хотели бы сами платить, а не из-за принуждения. Куда проще миллионы за рекламу требовать. Ну и потом на волне шантажа еще и с пользователей подписки стрясти.
источник

A

ArcticFox in Министерство правды
уже в джаббере обсудили, решили что пофиг
источник

V

Viktor in Министерство правды
пост задвоился)) перешли
источник

Дz

Дмитрий zpt in Министерство правды
У меня в части каналов пропадает после просмотра. Возможно там счётчик показов
источник

DB

Dmitry Buklaev in Министерство правды
А не кто не пилит новый месенжер?
источник

ПМ

Приходай Максим Серг... in Министерство правды
Окей, для особо непонятливых:

Пункт (1) - контент, время, потраченное создателями канала на привлечение людей и их персональные данные,и создание контента = деньги, выплаченные Дурову, для создателя сообщества это ИЗДЕРЖКИ, или рискованные вложения, из которых, теоретически, у создателя должны возникнуть деньги.

Пункт (2) - привлечение неконтролируемой рекламы, с риском получение иском от антимонопольного ведомства / налоговой / цензорного органа / риска деанонимизации = ИЗДЕРЖКИ, не предусмотренные договором с Дуровым, поскольку он нести эти юридические затраты, и защищать своих пользователей, не желает.

Пункт (3) - оплата отключения или изменения рекламы для сообщества, которое Дуров принудительно внёс, без разрешения создателя сообщества = ИЗДЕРЖКИ.

Пункт (4) - оплата отключения рекламы клиенту = ИЗДЕРЖКИ.

Пункт (5) - деньги за допуслуги Дурову - ПРИБЫЛЬ.

Пункт (6) - деньги за контент / услуги / товары создателю сообщества  = ПРИБЫЛЬ.

Пункт (7) - иски или требования о закрытии канала, от правообладателей, которые увидят невалидную рекламу в чужом сообществе = ИЗДЕРЖКИ (исходим из того, что либо реклама оплачивается, либо рандомится по каналам).

Пункт (8) - прибыль от рекламодателей (количество рекламодателей помноженное на  медианную стоимость продвижения).

А теперь, посчитаем формулы баланса для Дурова и для создателя контента ДО И ПОСЛЕ:

Дуров (ДО):
= (5) + (1) (ибо иначе Дуров деньги за это тратил сам, а ему это нафиг не сдалось)
- (6)

Дуров (ПОСЛЕ):
= (5) + (1) + (8) (да, то из-за чего всё делалось) + (3) (менее 15%) + (4) (менее 5%) -
- (2) - Х * (3) (из-за оттока каналов) - Х * (4) (отток пользователя, в случае рекламной дичи и негативного PR - движа) - Х * (8) (в случае ЛЮБОЙ дичи, которая не понравится рекламодателю) - (6) - (7).

А теперь продифим Х в интервале от 0 до 1 (степень рекламной дичи / недовольства клиентов / шухера от властей / оттока контентщиков и прочая) и получаем следующее:

= (5) + (1)
- (2) - (6).

Получаем картинку не очень, нэ?
А теперь добавь, что (1) и (6) могут также варьироваться от 0 до 1 и получи шиш на постном масле, в случае любого шухера.

А теперь посмотри, что происходит с создателем канала:

ДО:
= (6) - (1) - (5)

ПОСЛЕ:
= (6) - Х * (8) (сколько Дуров отсыпит минус отток по пункту (4))
- (3) - (2) - (5) - (7) - (1)

Снова продифаем по Х [0;1] и по новой схеме создатель контента получает откровенное нихрена взамен затрат по пунктам 3,2,7

А теперь внимание вопрос для знатоков: НАХРЕНА _ ТАКИЕ _ ТРАТЫ _ ДЛЯ _ ПРИВЛЕЧЕНИЯ _ РЕКЛАМЫ _ ЕСЛИ _ КОНТЕНТЩИК _ И _ СОЗДАТЕЛЬ _ ПЛОЩАДКИ _ БУДУТ _ НЕСТИ _ ИДЕНТИЧНЫЕ _ ВЫСОКОЁМКИЕ _ РАСХОДЫ _ ВЗАМЕН _ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ _ ПРИБАВКИ _ В _ ОБОРОТНОМ _ БАЛАНСЕ???!!!

И если Вам не понятен данный аспект этой ситуации, то у меня вопрос лично к Вам: у Вас с арифметическими навыками всё в порядке?!
источник

АП

Алексей Попов... in Министерство правды
а почему соблюдение законодательства РФ вас не пекло когда телеграм полностью запрещали?
источник

w

woddy in Министерство правды
YouTube
Мой первый депутатский запрос - о том, что разрешено говорить о вакцинах, а что нет. Прошу дополнить
P.S. После ваших комментариев мои 36 пунктов превратились в 80!!!

Коллеги, прошу дополнить и откорректировать мой первый депутатский запрос. Время - до вечера воскресенья (давайте до 18:00).
Полный текст - https://delyagin.ru/articles/183-sobytija/96169-moy-pervyy-deputatskiy-zapros-o-tom-chto-razresheno-govorit-o-vaktsinakh-a-chto-net-proshu-dopolnit (сюда не влезает). Сокращение:

Прошу сообщить, расцениваются ли как «заведомо ложная информация», данные распространителей которой Россздравнадзор будет  передавать в органы прокуратуры и следствия, следующие утверждения:
1. Минздрав РФ предписал не включать в общее число умерших от коронавируса тех, кто скончался после вакцинации от него. Все неблагоприят-ные реакции на вакцинацию должны кодироваться рубрикой U12.9, применяющейся к внешним причинам смерти – убийствам и самоубийствам, несчастным случаям и ДТП, утоплениям, отравлениям и падениям. Это исключает возможность статистически грамотного учета негативных последствий вакцинирования, выводит процедуру…
источник

w

woddy in Министерство правды
смешной ролик
источник

ПМ

Приходай Максим Серг... in Министерство правды
Читайте внимательнее, я озвучивал юррасходы по ЛЮБОЙ юрисдикции, в которой телеграм сейчас присутствует. А проведение экономических дел, по Интерполу, ещё никто не отменял.
источник

АП

Алексей Попов... in Министерство правды
отток "контентщиков" должен волновать лишь самого Дурова.
крики же самих контентщиков об этом выглядят не более чем патешным шантажем
источник

w

woddy in Министерство правды
а чем это отличается от гугл адвордс который размещает на моем сайте любую рекламу?
источник

АП

Алексей Попов... in Министерство правды
ну так сворачивайте канал, хватайте в охапку контент и переезжайте на другую платформу
ибо глупо со своим уставом в чужой монастырь
источник

w

woddy in Министерство правды
ну и нафиг вести каналы от своего имени. левой симки что ли нет
источник

АП

Алексей Попов... in Министерство правды
анонимам монетизировать сложно
источник

Дz

Дмитрий zpt in Министерство правды
Мне не нужны такие расчёты для понимания рентабельности моего канала :)

Если канал технический, то реклама маникюра на нём неуместна со всеми вытекающими последствиями для моей аудитории.

И главное, в этом потоке текста я не понял основную мысль: вы за рекламу или против?
источник

Дz

Дмитрий zpt in Министерство правды
Кстати реклама платформы не отменяет рекламу внутри канала
источник

АП

Алексей Попов... in Министерство правды
ну все понятно
т.е. тот кто раздавал бомжам бесплатную еду через несколько лет с точки зрения бомжей стал им же и должен за то что ни к нему рпиходили тратя свое время, силы и ботинки стоптали
источник

ПМ

Приходай Максим Серг... in Министерство правды
1) Читайте формулы из предыдущего сообщения и что они подразумевают в реальном событийном пространстве. Деньги - это люди, контент от людей - это тоже деньги. То, что автор не выложил свой контент за деньги не означает, что этот контент не имеет эквивалента затраченной стоимости. Текстовый / медиаконтент имеет цену  и Дуров не будет париться по наполнению контентом ровно до тех пор, пока этот контент не начнёт уходить. А тратить средства на защиту своих производителей контента он не намерен. Без контентщиков и пользователей ТГ всего лишь стоимость аппаратно - программных мощностей, в сумме с расходами на их обслуживание, которое не приносит контент. Это экономическая аксиома.

2) Внимательно читайте пункт 1.
источник