Ага. Производят так же как циски в твери
Ну у федералов производство в России крупное. Да и это железо, а не электроника. Но вообще самое лучшее и прозрачное импортозамещение у КАМАЗа. Вот там с мерседесами очень правильное СП вышло. Купили каркас 2-х кабины от мерседесовских грузовиков, каркас поставили на свою раму, дизайн экстерьера и интерьера свой, особенно у 54901, движок сначала покупали у даймлера, теперь будет свой стоять но совместной разработки, и пошло поехало. Из минусов - нет механики, я уже немного устал переписываться с КАМАЗовцами чтобы механику добавили. Вот у всех есть механика или штатно, или опционально. Вольво, Скания, Мерседесы, Маны, Рено, американцы. Один камаз вдруг стал особенным.
И знаешь что самое интересное? Это их ответ - механика "не современно". Это грузовик блин, там должно быть 16 механических передач на дальнобой, и 5-6 на городские машины. Китайцы даже городские автобусы на механике пригоняют к нам, ибо есть такой спрос хоть он и мизерный. А тут блин крупняк и не могут механику дать. Вот туговатый менеджмент и маркетинг у наших крупняков, и это вымораживает сильнее чем инженеры которых загоняют в рамки эти-же менеджеры.