Size: a a a

Министерство правды

2020 May 13

h

hacki in Министерство правды
Gentel Hint
Нет, 4х4 ещё точно не известно. Платформа возможно будет от дастера, тут согласен. Так она сама по себе хорошая. У Дастера ведь какой минус? То, что он на электронной муфте, а она греется. Были бы раздатки и карданы - и был бы крайне удачный внедорожник без рамы. А дизайн, и габариты ну никак не дастеровские.

"Локализация планомерно падает, модели будут выводить и уже выводят на только платформы альянса." В смысле? Локализация падать в принципе не может (связано с законодательством), это не зависит от платформы на которой авто построено. А библиотеку прежде чем в мусор выкинуть попросту оцифровали и закинули в архив. Тоже верно, смысл бумагу десятилетиями мусолить. Это собственно говоря элемент цифровизации.
Ну и что до локализации конкретно на Автовазе, то она у них 80-85 процентов в зависимости от авто. Она просела только один раз когда коробку японскую стали предлагать, а производить её тут не будут из-за низкого спроса. Проще оптовую поставку закупить раз в год, и цена интересная и выбор расширился. А так у Весты даже свечи оттечественные стоят, не говоря об сидушках или тормозных дисках, или движках.

Потом, что до перспективных разработок - а что там было то? Вот та двухдверка типа наш ответ Гольфу? Так на рынок двухдверок посмотри. Они уже как бы всё, не нужны. Даже Приора в последние годы её производства уже не была двухдверной так как спрос никакой был. Да и по миру двухдверки в основном кабриолеты кроме мини и Golf GTI. Вопрос скорее в рациональности траты средств на непрактичную машину. Смысл грубо говоря производить авто у которого продажи 500-800 штук в год? Так никто из массовых производителей не делает, это только УАЗ Бобика вынужден производить, так как в миру альтернатив давно нет по показателю цена/качество. Хотя они его пытались снять с производства в 2013, потом в 2014, и теперь вроде в 2022 году, так как у него заканчивается сертификат, и продлевать его для авто которое покупают очень слабо (1000 штук в год) - нет смысла. Буханка в разы лучше продаётся, да и практичнее в разы. Ну патриот уже 20+ лет как производится, хотя он должен был сразу заменить Бобика.

Единственное что мне лично реально обидно - это то что Нива и сама идеология лёгкого настоящего 4х4 умирает. В миру всего одна машина осталась с такой идеологией это сузуки джимни, но там сложный мотор, хотя и рама, 4х4, два моста. Но тут тоже - Нива помирает из-за спроса. Сейчас ведь растут только кроссоверы, вот ниву и делают кроссовком. Хотя мосты надо было оставить я считаю. Но тут тоже, лёгкий и настоящий 4х4 заменяется квадроциклами, и всякими багги. В городе у нивы ровно одно достоинство - она короткая (если не говорим про Таксу), и припарковать её проще. В остальном увы - архаика, и пытатся её оживить через рестайлы - сложно и дорого. Проще сделать среднее авто между короткой и длинной нивой, что и делает автоваз.
Ну завод в нескольких км от меня и многие родня и знакомые до сих пор там трудятся, на виду всё. Локализация действительно снижается, увеличивается доля импорта во всем. Че там законодательство говорит я не знаю , но французам оно не особо мешает. Перспективные это  те же семейства 2120, 1120, электрички, Да дофига было на момент захвата завода,  многие были уже вполне доведены и готовы к запуску (как калина). Москвичи же а потом французы нового так ничего и не слепили за эти годы, только Dacia mcv Да перелицованный сандеро в лице хрея с х-ями во славу великого маттина.  Иногда все ж вытаскивают чтото из запасов как с грантой и вестой вышло, но нового по факту уже нет и не будет.
По 4х4 был проект глубокой модернизации с учетом опыта 2123 и эмок , совсем другая машина в итоге. Ессно никуда он не уйдет. Ну и сейчас пока лишь наличие экспорта у 4х4 останавливает свертывание производства досрочно. Но к 2022 должны пересадить на беноль гранту а далее 4х4 , так что будет еще веселее и рожь овощи вот это всё. 😁
источник

GH

Gentel Hint in Министерство правды
Alexander Kalinichenko
Реношных движков сейчас даже на ларгусы не ставят. И слава яйцам.. Говно они по сравнению с калиновским
Верно. Поэтому вазовцы и разработали фактически уникальный движок ка минимум в плане потребляемого масла. Как в один движок можно лить и 10W40, и 5W20 я конечно бог знает))
источник

AK

Alexander Kalinichen... in Министерство правды
Gentel Hint
Верно. Поэтому вазовцы и разработали фактически уникальный движок ка минимум в плане потребляемого масла. Как в один движок можно лить и 10W40, и 5W20 я конечно бог знает))
Кстати на весте 1.8 полный дрищ
источник

GH

Gentel Hint in Министерство правды
Alexander Kalinichenko
Кстати на весте 1.8 полный дрищ
Так он без турбины, какой он по твоему должен быть?) Ресурс необходим нашему человеку, а не с 0 до 100 за 3 секунды.
источник

AK

Alexander Kalinichen... in Министерство правды
Gentel Hint
Верно. Поэтому вазовцы и разработали фактически уникальный движок ка минимум в плане потребляемого масла. Как в один движок можно лить и 10W40, и 5W20 я конечно бог знает))
Калиновское двигло очень комфортно на 0w40 прям огонь
источник

AK

Alexander Kalinichen... in Министерство правды
Gentel Hint
Так он без турбины, какой он по твоему должен быть?) Ресурс необходим нашему человеку, а не с 0 до 100 за 3 секунды.
С ресурсом норм.. Масло жрет
источник

GH

Gentel Hint in Министерство правды
Alexander Kalinichenko
Калиновское двигло очень комфортно на 0w40 прям огонь
Да, согласен.
источник

h

hacki in Министерство правды
Gentel Hint
Верно. Поэтому вазовцы и разработали фактически уникальный движок ка минимум в плане потребляемого масла. Как в один движок можно лить и 10W40, и 5W20 я конечно бог знает))
Только пока кипит работа над допиливанием к4м для всей линейки. И 129 двиг скоро уйдет в страну вечных копеек тоже.
источник

GH

Gentel Hint in Министерство правды
Alexander Kalinichenko
С ресурсом норм.. Масло жрет
Более жидкое лить надо значит. Не 0W40 а 5W20. Но если пробег больше 150 -200 тысяч км, то уже смысла нет.
источник

h

hacki in Министерство правды
Gentel Hint
Верно. Поэтому вазовцы и разработали фактически уникальный движок ка минимум в плане потребляемого масла. Как в один движок можно лить и 10W40, и 5W20 я конечно бог знает))
Двенашный, изначальная разработка 2002 года 😁 бандиты умели в движки.
источник

GH

Gentel Hint in Министерство правды
hacki
Ну завод в нескольких км от меня и многие родня и знакомые до сих пор там трудятся, на виду всё. Локализация действительно снижается, увеличивается доля импорта во всем. Че там законодательство говорит я не знаю , но французам оно не особо мешает. Перспективные это  те же семейства 2120, 1120, электрички, Да дофига было на момент захвата завода,  многие были уже вполне доведены и готовы к запуску (как калина). Москвичи же а потом французы нового так ничего и не слепили за эти годы, только Dacia mcv Да перелицованный сандеро в лице хрея с х-ями во славу великого маттина.  Иногда все ж вытаскивают чтото из запасов как с грантой и вестой вышло, но нового по факту уже нет и не будет.
По 4х4 был проект глубокой модернизации с учетом опыта 2123 и эмок , совсем другая машина в итоге. Ессно никуда он не уйдет. Ну и сейчас пока лишь наличие экспорта у 4х4 останавливает свертывание производства досрочно. Но к 2022 должны пересадить на беноль гранту а далее 4х4 , так что будет еще веселее и рожь овощи вот это всё. 😁
Так ты примеры конкретные приведи, что кроме магнитолы частично электроники и коробок импортное то?
источник

GH

Gentel Hint in Министерство правды
hacki
Двенашный, изначальная разработка 2002 года 😁 бандиты умели в движки.
Бандиты в инженерах не ходили, не оскорбляй.
источник

h

hacki in Министерство правды
Gentel Hint
Бандиты в инженерах не ходили, не оскорбляй.
Это был сарказм. Артяков же освобождал от бандитов завод.
источник

h

hacki in Министерство правды
Владимир полтораярдович
источник

GH

Gentel Hint in Министерство правды
hacki
Только пока кипит работа над допиливанием к4м для всей линейки. И 129 двиг скоро уйдет в страну вечных копеек тоже.
Если К4М то хорошо. лучшее что есть в этом сегменте. Простое и народное. Хорошо хоть не турботройку как вон в лохан впихули, и вроде в дастер. Это тот движок который 0.9 TCe или iTCe, или как он там.
источник

h

hacki in Министерство правды
Gentel Hint
Так ты примеры конкретные приведи, что кроме магнитолы частично электроники и коробок импортное то?
Если про грантывесты - шпг вся практически уже. Привода, пружины, рычаги, эур, элементы рейки итд.  Стекла. У весты вся задняя подвеска. В целом можно почти все кроме кузова, бц, гбц и кпп называть уже. 😁
источник

GH

Gentel Hint in Министерство правды
hacki
Если про грантывесты - шпг вся практически уже. Привода, пружины, рычаги, эур, элементы рейки итд.  Стекла. У весты вся задняя подвеска. В целом можно почти все кроме кузова, бц, гбц и кпп называть уже. 😁
Пруфы на производителей вышеуказанного деталья.
источник

AK

Alexander Kalinichen... in Министерство правды
Gentel Hint
Более жидкое лить надо значит. Не 0W40 а 5W20. Но если пробег больше 150 -200 тысяч км, то уже смысла нет.
Для жиги 200к в последнее время не пробег
источник

AK

Alexander Kalinichen... in Министерство правды
У нас в конторе они все далеко за 200 убегают...массово.. Без особых козявок
источник

h

hacki in Министерство правды
Gentel Hint
Пруфы на производителей вышеуказанного деталья.
Могу попросить зафоткать (что не дсп и секрет) если интересно. Маслосьемные там точно nuk например. Кольца китай, клапана китай, Сцепа валео. Стекла бывший бор( ныне китайцы). Это из того что на слуху и известно.
источник