Size: a a a

Министерство правды

2020 May 13

h

hacki in Министерство правды
woddy
Я давно говорю что голос должен быть пропорционален сумме уплаченных налогов. Но можно и так
У замятина было и у еще кого-то про ценз. Кстати неплохая идея да.
источник

h

hacki in Министерство правды
Причем голос пропорционален вложенному баблу
источник

Дz

Дмитрий zpt in Министерство правды
Viktor
нет, надо проще.. все кто получают деньги от государства теряют право голоса.. пенсионеры, бюджетники, студенты, армия, силовики и тд.. только те кто работает и платить налоги могут голосовать
За тобой уже выехали, экстремист :) Пенсионеры - ядерный электорат, кто их тронет
источник

V

Viktor in Министерство правды
Дмитрий zpt
За тобой уже выехали, экстремист :) Пенсионеры - ядерный электорат, кто их тронет
это избирательная система в дании... )))
источник

Дz

Дмитрий zpt in Министерство правды
У Хайнлайна тоже прикольные идеи были :)
источник

h

hacki in Министерство правды
Дмитрий zpt
У Хайнлайна тоже прикольные идеи были :)
Этот и копроэкономику за 50 лет предсказал (или подсказал)
источник

h

hacki in Министерство правды
"Дверь в лето" вообще шедевр например
источник

w

woddy in Министерство правды
источник

h

hacki in Министерство правды
Лучше от кондиционера, там меньше кнопок
источник

V

Viktor in Министерство правды
ну в шоу голос.. так голосовали уже )))
источник

h

hacki in Министерство правды
А лучше чем-то совсем простым с одной кнопкой конешн
источник

GH

Gentel Hint in Министерство правды
hacki
Ну я из нового полнопривода только рамники адекватные смотрел от 70ки из оаэ и сильверады до тутошних жимни, тлк и прочих. И вообще не воодушевился совсем - копроэкономика во всем успешно побеждает здравый смысл. На вазовское после 2013 смысла нет смотреть ваще - это щас дачия номер 2. Бюджетное говно для стран пятого мира, на которое альянс свои шильдики даже не вешает (кроме бренда датсун который есть тока у нас и индусов и его и так не жалко, уже зашкварен в Индии был) 😁чтобы не вляпаться в синонимичность марок говну. Из отечественного и не совсем впавшего в состояние тлена и уныния по сути остался с натяжкой газ и также с натяжкой уаз. Причем последние уазы (патры, патропикапы) вживую наблюдаемы как по работе так и вообще и такое я брать не смогу, это ужас.
Ну хз, патрик пикап после последних двух лет вполне норм. Туда блокировок добавить и прямо оно. Я его не рассматриваю так как он не совсем грузовой, а вот Уаз профи да, интересно.

Что до ВАЗа - мне непонятна твоя претензия. Полностью ВАЗ никто не выкупал, а вот сотрудничество пошло на пользу. Веста после появления безвтыкового мотора теперь более чем машина, особенно в нормальных компоновках салона, Гранта фактически замена классики 2101-2115. Уже экс-Калина это для тех кому вагон нужен. А так одни плюсы, реношный движок, коробки как свои, так и японские, человеческий салон в топе и выше средних комплектациях. Ездил тестировал в 2018 году топ комплектацию Весты но на механике (сотруднику подарок на свадьбу сделал), так единственное что меня напрягло - это шумоизоляция со стороны дверей при скорости выше то-ли 100, то ли 120. В остальном - типичный бюджетник уровня рапида, поло, да солярисов с рио. Корролла конечно не, но она и класс фактически поменяла, и метит куда-то в нечто среднее между кемри и авенсисом когда тот был живой ещё.
А так как минимум к весте у меня вообще вопросов нет. Ей грамотный доп. обвес, цвет серый металлик/мокрый асфальт/титан и прямо мне нравится. Было бы мне 25 и как первую-вторую машину я бы её взял не раздумывая.

ГАЗ да, ГАЗели особенно после Луидоровского тюнинга это просто конфеты а не машины. Стоят дороже, да, но все косяки Луидор убирает грамотно. Мы сами 10 газелей брали у Луидора, которые Нексты, вообще без косяков. Только расходники и регулировка зазоров в движке (дизеля брали). Единственное что пластик конструкционно слабенький. Не тонкий но любой чих об забор/столб/дерево и морду уже надо в сервис. Но к примеру у Форда Транзита болезнь точно такая-же, но это у пассажирских версий и касается не передка а задницы. Тоже хиленький он, хотя цена совсем не газелевская.

Так что так вижу.
источник

h

hacki in Министерство правды
Gentel Hint
Ну хз, патрик пикап после последних двух лет вполне норм. Туда блокировок добавить и прямо оно. Я его не рассматриваю так как он не совсем грузовой, а вот Уаз профи да, интересно.

Что до ВАЗа - мне непонятна твоя претензия. Полностью ВАЗ никто не выкупал, а вот сотрудничество пошло на пользу. Веста после появления безвтыкового мотора теперь более чем машина, особенно в нормальных компоновках салона, Гранта фактически замена классики 2101-2115. Уже экс-Калина это для тех кому вагон нужен. А так одни плюсы, реношный движок, коробки как свои, так и японские, человеческий салон в топе и выше средних комплектациях. Ездил тестировал в 2018 году топ комплектацию Весты но на механике (сотруднику подарок на свадьбу сделал), так единственное что меня напрягло - это шумоизоляция со стороны дверей при скорости выше то-ли 100, то ли 120. В остальном - типичный бюджетник уровня рапида, поло, да солярисов с рио. Корролла конечно не, но она и класс фактически поменяла, и метит куда-то в нечто среднее между кемри и авенсисом когда тот был живой ещё.
А так как минимум к весте у меня вообще вопросов нет. Ей грамотный доп. обвес, цвет серый металлик/мокрый асфальт/титан и прямо мне нравится. Было бы мне 25 и как первую-вторую машину я бы её взял не раздумывая.

ГАЗ да, ГАЗели особенно после Луидоровского тюнинга это просто конфеты а не машины. Стоят дороже, да, но все косяки Луидор убирает грамотно. Мы сами 10 газелей брали у Луидора, которые Нексты, вообще без косяков. Только расходники и регулировка зазоров в движке (дизеля брали). Единственное что пластик конструкционно слабенький. Не тонкий но любой чих об забор/столб/дерево и морду уже надо в сервис. Но к примеру у Форда Транзита болезнь точно такая-же, но это у пассажирских версий и касается не передка а задницы. Тоже хиленький он, хотя цена совсем не газелевская.

Так что так вижу.
У меня к вазу давно нет претензий. Все перспективные разработки (впрочем их херить начали еще банда бывшего губернатора, активно спасавшая завод от денег и дивидендов держателей его ценных бумаг) реношники свернули, 4х4 уже точно будет дастером под шильдом лада итд. По остальному  качество общее выросло, качество запчастей стало говном ввиду унификации списка с дачией и остальными выкидышами. Локализация планомерно падает, модели будут выводить и уже выводят на только платформы альянса. Ну и я уже и не требую ничего от них, для меня завод как наш автопром помер. После того как френчи половину техбиблиотеки с редкой документацией выкинули тупо в мусор - ждать там чего-то смысла нет.
источник

S

Saymer® 📶 in Министерство правды
источник

S

Saymer® 📶 in Министерство правды
источник

h

hacki in Министерство правды
Какой-то майор афромайор
источник

h

hacki in Министерство правды
Хотя возможно просто загорел
источник

GH

Gentel Hint in Министерство правды
hacki
У меня к вазу давно нет претензий. Все перспективные разработки (впрочем их херить начали еще банда бывшего губернатора, активно спасавшая завод от денег и дивидендов держателей его ценных бумаг) реношники свернули, 4х4 уже точно будет дастером под шильдом лада итд. По остальному  качество общее выросло, качество запчастей стало говном ввиду унификации списка с дачией и остальными выкидышами. Локализация планомерно падает, модели будут выводить и уже выводят на только платформы альянса. Ну и я уже и не требую ничего от них, для меня завод как наш автопром помер. После того как френчи половину техбиблиотеки с редкой документацией выкинули тупо в мусор - ждать там чего-то смысла нет.
Нет, 4х4 ещё точно не известно. Платформа возможно будет от дастера, тут согласен. Так она сама по себе хорошая. У Дастера ведь какой минус? То, что он на электронной муфте, а она греется. Были бы раздатки и карданы - и был бы крайне удачный внедорожник без рамы. А дизайн, и габариты ну никак не дастеровские.

"Локализация планомерно падает, модели будут выводить и уже выводят на только платформы альянса." В смысле? Локализация падать в принципе не может (связано с законодательством), это не зависит от платформы на которой авто построено. А библиотеку прежде чем в мусор выкинуть попросту оцифровали и закинули в архив. Тоже верно, смысл бумагу десятилетиями мусолить. Это собственно говоря элемент цифровизации.
Ну и что до локализации конкретно на Автовазе, то она у них 80-85 процентов в зависимости от авто. Она просела только один раз когда коробку японскую стали предлагать, а производить её тут не будут из-за низкого спроса. Проще оптовую поставку закупить раз в год, и цена интересная и выбор расширился. А так у Весты даже свечи оттечественные стоят, не говоря об сидушках или тормозных дисках, или движках.

Потом, что до перспективных разработок - а что там было то? Вот та двухдверка типа наш ответ Гольфу? Так на рынок двухдверок посмотри. Они уже как бы всё, не нужны. Даже Приора в последние годы её производства уже не была двухдверной так как спрос никакой был. Да и по миру двухдверки в основном кабриолеты кроме мини и Golf GTI. Вопрос скорее в рациональности траты средств на непрактичную машину. Смысл грубо говоря производить авто у которого продажи 500-800 штук в год? Так никто из массовых производителей не делает, это только УАЗ Бобика вынужден производить, так как в миру альтернатив давно нет по показателю цена/качество. Хотя они его пытались снять с производства в 2013, потом в 2014, и теперь вроде в 2022 году, так как у него заканчивается сертификат, и продлевать его для авто которое покупают очень слабо (1000 штук в год) - нет смысла. Буханка в разы лучше продаётся, да и практичнее в разы. Ну патриот уже 20+ лет как производится, хотя он должен был сразу заменить Бобика.

Единственное что мне лично реально обидно - это то что Нива и сама идеология лёгкого настоящего 4х4 умирает. В миру всего одна машина осталась с такой идеологией это сузуки джимни, но там сложный мотор, хотя и рама, 4х4, два моста. Но тут тоже - Нива помирает из-за спроса. Сейчас ведь растут только кроссоверы, вот ниву и делают кроссовком. Хотя мосты надо было оставить я считаю. Но тут тоже, лёгкий и настоящий 4х4 заменяется квадроциклами, и всякими багги. В городе у нивы ровно одно достоинство - она короткая (если не говорим про Таксу), и припарковать её проще. В остальном увы - архаика, и пытатся её оживить через рестайлы - сложно и дорого. Проще сделать среднее авто между короткой и длинной нивой, что и делает автоваз.
источник

GH

Gentel Hint in Министерство правды
Greetings. Eric. Rememba - Spam = ban!
источник

AK

Alexander Kalinichen... in Министерство правды
Gentel Hint
Ну хз, патрик пикап после последних двух лет вполне норм. Туда блокировок добавить и прямо оно. Я его не рассматриваю так как он не совсем грузовой, а вот Уаз профи да, интересно.

Что до ВАЗа - мне непонятна твоя претензия. Полностью ВАЗ никто не выкупал, а вот сотрудничество пошло на пользу. Веста после появления безвтыкового мотора теперь более чем машина, особенно в нормальных компоновках салона, Гранта фактически замена классики 2101-2115. Уже экс-Калина это для тех кому вагон нужен. А так одни плюсы, реношный движок, коробки как свои, так и японские, человеческий салон в топе и выше средних комплектациях. Ездил тестировал в 2018 году топ комплектацию Весты но на механике (сотруднику подарок на свадьбу сделал), так единственное что меня напрягло - это шумоизоляция со стороны дверей при скорости выше то-ли 100, то ли 120. В остальном - типичный бюджетник уровня рапида, поло, да солярисов с рио. Корролла конечно не, но она и класс фактически поменяла, и метит куда-то в нечто среднее между кемри и авенсисом когда тот был живой ещё.
А так как минимум к весте у меня вообще вопросов нет. Ей грамотный доп. обвес, цвет серый металлик/мокрый асфальт/титан и прямо мне нравится. Было бы мне 25 и как первую-вторую машину я бы её взял не раздумывая.

ГАЗ да, ГАЗели особенно после Луидоровского тюнинга это просто конфеты а не машины. Стоят дороже, да, но все косяки Луидор убирает грамотно. Мы сами 10 газелей брали у Луидора, которые Нексты, вообще без косяков. Только расходники и регулировка зазоров в движке (дизеля брали). Единственное что пластик конструкционно слабенький. Не тонкий но любой чих об забор/столб/дерево и морду уже надо в сервис. Но к примеру у Форда Транзита болезнь точно такая-же, но это у пассажирских версий и касается не передка а задницы. Тоже хиленький он, хотя цена совсем не газелевская.

Так что так вижу.
Реношных движков сейчас даже на ларгусы не ставят. И слава яйцам.. Говно они по сравнению с калиновским
источник