Ты видимо не понимаешь о чём говоришь, и что сравниваешь не сравнимое. Онлайн не показатель, так как умение пользоваться вебкой и скайпом/зумом/мессенджером дано в последнее десятилетие чуть-ли не каждому первому.
Образование это - со школьной скамьи раскрытие творческого потенциала человека. То есть чтобы он заканчивая школу чётко понимал куда идти дальше. В какой стезе реализовать себя, иметь планы на жизнь, и строить эти планы, реализировать их. А это значит что с малого возраста нужно прививать ответственность за свои деяния. Прививать осознание своей жизни.
Потом - необходимо подавать материал таким образом, чтобы человек ещё с ребёнка осознавал и понимал почему это именно так а не иначе. Почему π = 3.14, а не 3.18 или 100500. Или почему 6 х 6 = 36 а не 46. Да, примеры очень обобщённые, но возьму ту-же физику. Вот сколько меня отец терпеливо объяснял, учил, подгонял по физике - всё равно трояк был с минусом. А физику я начал осознавать только когда на завод в 1998 году пришёл, ибо материаловедение, обработки металлов, износостойкость, твёрдость, прочность, пластичность, цементирования, закалка и отпуск и так далее. И то, даже сейчас я осознаю, что хоть я понимаю электрику, динамические и физические процессы - советскую школьную программу по физике я бы сдал на 3+ максимум. Но мне то повезло - в 1998 году было достаточно спецов на заводе которые объясняли суть процесса. Знание некоторых истин нивелирует знание многих фактов. Ну чтобы пример привести простой и понятный - эльборовые, алмазные и карбид-Вольфрамовый режущий инструмент позволяет точить, резать большинство металлов разных групп, кроме сверхтвёрдых. Но ведь мне тоже нужно было к сожалению набить шишки ломая свёрла марки Р6М5 об вольфрамовые прутки. Ибо уже тогда ПТУ объясняли теории слабо прикрепляя её практикой, и делая это откровенно скучно.
А теперь представь как подготавливают машинистов электровозов. Причём у них есть полноценные виртуальные симуляторы, а он не понимает что поездной тормоз работает на воздушной магистрали, он думает "ага, это тормоз, если надо тормозить - поверни этот кран", ибо физику в школе ему читали так как на видео ниже.
Нет это ты не понимаешь сути того что говоришь. Образование как система складывается даже не десятилетиями, наверно в течение 100 лет или больше. Я могу на своем примере сказать, что 90% учеников примерно вообще не восприимчивы к материалу от слова совсем. 8-9% что то усваивают. И условно 1% или ниже усваивают материал в такой степени, что способны что то с ним делать дальше. Это уже вроде как не одно столетие известно. И до конца 90х образование у нас примерно с 18го века сути своей не меняло: пихали всем всё, а 1% пытались выловить для движения дальше. Но в 90е и со всей силой в начале 200х началась песня бездарей и клинических идиотов, что образование у нас неинтересное, что не готовит людей для экономики прочая муть...никогда образование не будет интересно. и 99% учеников в принципе надо признавать шлаком. Это нормально... А не пытаться в образование впихнуть пони срущих радугой